Сделала заказ в https://www.vprok.ru/
Привезти должны в воскресенье. Посмотрим.
Должно быть все хорошо, если что-то пойдет не так, 495-797-57-77, интерактивно решается возникшая проблема, служба поддержки у них работает достойно.
Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин
Сделала заказ в https://www.vprok.ru/
Привезти должны в воскресенье. Посмотрим.
Должно быть все хорошо, если что-то пойдет не так, 495-797-57-77, интерактивно решается возникшая проблема, служба поддержки у них работает достойно.
А у меня перестала возитть пятёрочка. Именно по приложению пятёрочка-доставка. Пишут,что не возят по моему адресу. Обидно
А у меня перестала возитть пятёрочка
Без объяснений? Может, они сворачивают доставку - слишком много конкурентов? Действительно, обидно - Вы часто ею пользовались, насколько я помню. Неудобно резко менять алгоритмы покупки.
Надеюсь просто глюк
Не знаю. У меня муж иногда заказывал в Пятёрочке, так ему регулярно, чуть ни каждый день, присылали всякие промокоды. А сейчас, и довольно давно, тишина. Так что что-то там всё-таки происходит.
А у меня перестала возить пятёрочка. Именно по приложению пятёрочка-доставка.
Вероятно, не хватает курьеров с чемоданами. Ездить по снегу на велосипеде не очень удобно, а тем более с тяжёлым грузом. Ко мне экспресс-доставка от Яндекс Go перестала возить аптеку из Здравсити. Тоже печаль...
Ко мне экспресс-доставка от Яндекс Go перестала возить аптеку из Здравсити. Тоже печаль...
Всё или рецептурное? В смысле, то, что у них прописано, как рецептурное? Это они уже год, кажется, не возят. Ни одна аптека. А в "рецептурное" записали многое из того, что в любой аптеке продают, не требуя рецепта: гипотензивные, сердечные, даже омез. Не имеют права с доставкой. Очень стало неудобно.
аптеку из Здравсити
Через СДЭК, не?
Всё или рецептурное?
Про рецептурное я знаю. Нет, я заказывала нерецептурный товар. Я заказывала на сайте и привозили в интервале от 30 мин до 2 часов. Сейчас уже нет этой возможности и аптека возит только своими курьерами на следующий день.
Через СДЭК, не?
Я не знаю что такое СДЭК. Аптека предлагала экспресс-доставку, а в смс писали кто везёт. Вроде СДЭКа не было. Яндекс Go точно помню и кто-то ещё.
Сегодня в 9.00 раздался звонок. Автомат напомнил мне, что у меня завтра заказ, и для подтверждения попросил нажать «1».
После чего сказал «спасибо» и отключился. Во как!
Сегодня в 9.00 раздался звонок. Автомат напомнил мне, что у меня завтра заказ, и для подтверждения попросил нажать «1».
После чего сказал «спасибо» и отключился. Во как!
Они всегда звонят, даже надоедают этим.
Они всегда звонят, даже надоедают этим.
Мне никто не звонит. И автоматы тоже. Вам звонят по вашим претензиям (наверное), чтобы удостовериться, что вы довольны результатом. Это нормально.
Мне никто не звонит. И автоматы тоже. Вам звонят по вашим претензиям (наверное), чтобы удостовериться, что вы довольны результатом. Это нормально.
По каким претензиям еще, опять начались домыслы нелепые? Bernkа тоже по претензии позвонили, так получается? Оповещение у них - напоминалка, что сделан заказ, давно так. Почему вам не звонят...понятия не имею.
Сегодня в 9.00 раздался звонок. Автомат напомнил мне, что у меня завтра заказ, и для подтверждения попросил нажать «1».
После чего сказал «спасибо» и отключился. Во как!
Ещё один повод не заказывать там ничего. Хорошо, что написали об этом!
По каким претензиям еще, опять начались домыслы нелепые? Bernkа тоже по претензии позвонили, так получается? Оповещение у них - напоминалка, что сделан заказ, давно так. Почему вам не звонят...понятия не имею.
Вы писали, что частенько звоните им в службу поддержки и они оперативно решают вопросы.
если что-то пойдет не так, 495-797-57-77, интерактивно решается возникшая проблема
Почему Bernkе позвонили, вполне объяснимо - заказ сделан за три дня вперёд, к тому же покупатель ранее не оставлял заказов или делал это редко, ещё и живёт за городом. Есть вероятность, что планы покупателя могли измениться и поэтому перед сборкой заказа подстраховываются. Меня как раз это совсем не удивляет.
Вы живёте за МКАДом, тут ваши ситуации схожи, может поэтому и вам звонят. Ещё, вы игнорируете письма на почту (сами писали, что надо вспоминать пороли, а это лень) - это вторая причина вам позвонить, так как при возврате средств они всегда спрашивают, каким образом можно вернуть деньги - бонусами или на карту. Если с почты нет ответа, они звонят.
опять начались домыслы нелепые?
Конечно мои домыслы, я так и написала ранее. Что так загорелись то сразу?
Вам звонят по вашим претензиям (наверное)
Я делаю заказы день в день или на следующее утро. На вопросы, что присылают на почту, отвечаю оперативно.
Ко мне нет надобности звонить. Поэтому и не звонят.
Ещё один повод не заказывать там ничего. Хорошо, что написали об этом!
Почему? Только из-за напоминалки? Неразумно, возят абсолютно нормально и служба поддержки, если что случись, а иногда требуется банальный перенос срока, работает как часы, не чета Уткиному беспределу. Продукты абсолютно нормальные, тухляка нет. У вас какое-то предвзятое отношение, чем вызвано, выяснять не хочу, но я бы не стала так категорично утверждать. Чеки присылаются четко, сразу после получения заказа, в отличие от Утки, с доставкой никто не опаздывает, непривозов и недокомплекта нет, если же что-то не так - служба поддержки реагирует мгновенно по звонку, дозвониться просто, а не бесконечное прослушивание музыки с периодическим роботизированным анонсом всякой фигни ненужной. Интервалы все открыты на несколько дней вперед, ловить ничего не надо. У меня, например, к Утке больше недоверия, в декабрьских заказах курятину привезли с душком, я ее выбросила, вернули баллами кое-как после обращения через обратную связь. Не согласна с вами.
Ещё один повод не заказывать там ничего.
Почему? Меня это удивило, так как из других магазинов ни разу с таким вопросом не звонили.
Отрицательных эмоций звонок у меня не вызвал.
Вы писали, что частенько звоните им в службу поддержки и они оперативно решают вопросы.
Ирина, добавляю что-то или наоборот убавляю, или заменяю при примененной скидке, чтоб не слетела невзначай, и перенос срока, бывает частенько, так мне надо. По рекламациям не звонят, с ними еще проще, фото сделал, на почту отослал, написал, что не так, письмом отвечают - деньги или баллы, если надо оперативно, то можно и позвонить по проблеме, но все равно фото нужно.
Ещё, вы игнорируете письма на почту (сами писали, что надо вспоминать пороли, а это лень) - это вторая причина вам позвонить, так как при возврате средств они всегда спрашивают, каким образом можно вернуть деньги - бонусами или на карту. Если с почты нет ответа, они звонят.
Я не игнорирую письма из Перека, она у меня всегда в доступе, писала я про Утку, что забыла пасс, сейчас нашла, не делайте выводов не обладая достоверной инфо. Почты у меня разные. Звонят именно напомнить насчет заказа, больше ни с чем.
Я не отслеживала при какой доставке (скорой или за неск. дней) прозванивают, не нравится, что звонят вообще, особенно по утрам.
Мне тоже не звонят.
Почему? Меня это удивило, так как из других магазинов ни разу с таким вопросом не звонили.
Отрицательных эмоций звонок у меня не вызвал.
Потому, что человеку по каким-то причинам магазин не нравится. Мне, наоборот, нравится, так как в случае экстраодинара, всегда можно позвонить и интерактивно решить проблему возникшую в свою пользу без лишних негативных эмоций . Я в Переке постоянно заказываю. Бывают чудеса, конечно, когда воду в виде пирамиды сложат, к примеру, но это - мелочи жизни.
Мне тоже не звонят.
А вы на какой день заказываете? На следующий или за несколько? Идея о том, что при "дальнем сроке" включается напоминалка, вполне себе жизнеспособна.
А вы на какой день заказываете? На следующий или за несколько? Идея о том, что при "дальнем сроке" включается напоминалка, вполне себе жизнеспособна.
На самый ближайший
Я не знаю, звонят мне или нет - у меня телефон выключен до полудня, бывают неотвеченные звонки, но я всегда думаю, что это реклама, поскольку не перезванивают.
У вас какое-то предвзятое отношение
Уже давно известно, что Перек подходит не всем, и дело не в предвзятости, а в особенностях магазина. Я тоже сейчас вынуждена им пользоваться, но он мне не подходит по ассортименту и по некоторым другим особенностям. Пользуюсь им в безвыходных ситуациях, заказывая, например, заморозку, которую нельзя заказывать в магазинах быстрой доставки. Или то, что там слишком дорого. А то, что можно заказать в том же Озоне, я лучше закажу там, чем в Переке.
Почты у меня разные.
На каждый магазин разная почта? Хм.. Ну ладно, бывает..
не делайте выводов не обладая достоверной инфо.
я же не буду у вас докапываться до мелочей... мне этого не надо..
это вы что надо и что не надо спрашиваете..
ну а если и ошибусь - ничего страшного..
надеюсь, ваша карма от этого не сильно пострадает?..
не нравится, что звонят вообще, особенно по утрам.
мне бы тоже не нравилось... это понятно..
сегодня Перек приехал на 15 мин раньше..
я в ванной была... ещё подумала, что по закону подлости сейчас раньше заявится... так и случилось..
На самый ближайший
понятно, значит, обзвон вероятнее всего зависит от даты привоза, я заказываю по-разному, поэтому как-то не обращала внимания.
Уже давно известно, что Перек подходит не всем, и дело не в предвзятости, а в особенностях магазина. Я тоже сейчас вынуждена им пользоваться, но он мне не подходит по ассортименту и по некоторым другим особенностям. Пользуюсь им в безвыходных ситуациях, заказывая, например, заморозку, которую нельзя заказывать в магазинах быстрой доставки. Или то, что там слишком дорого. А то, что можно заказать в том же Озоне, я лучше закажу там, чем в Переке.
И что в нем такого особенного? С ассортиментом понятно, непонятны особенности. Безусловно, выбор - пользоваться или не пользоваться, человек делает сам, но зачем так категорично? На вкус и цвет - товарища нет, надо из этого и исходить.
На каждый магазин разная почта? Хм.. Ну ладно, бывает..
разная, потому, что аккаунты разные.
мне бы тоже не нравилось... это понятно..
сегодня Перек приехал на 15 мин раньше..
я в ванной была... ещё подумала, что по закону подлости сейчас раньше заявится... так и случилось..
Да, кстати, есть у них такой грешок. Я просто отвечаю, что раньше принять не могу. К дядьке пришел без звонка, я писала, такое вообще впервые случилось, но! пришел удачно, дядька как раз был готов принять, так что ни один курьер при приемке заказа не пострадал.
Безусловно, выбор - пользоваться или не пользоваться, человек делает сам, но зачем так категорично?
А в чём категоричность? В том, что меня не вполне устраивает этот магазин? Вы можете придумать менее "категоричную" формулировку?
А в чём категоричность? В том, что меня не вполне устраивает этот магазин? Вы можете придумать менее "категоричную" формулировку?
Вы хотя бы написали ПОЧЕМУ вам он не подходит. А категоричность... в высказывании о еще одном основании там не заказывать, если б были озвучены хотя бы часть причин, то было бы больше ясности, если уж такое отвращение к магазу, так хотя бы объяснить, что не так. У меня и у Bernka возник вполне резонный вопрос, почему там не надо ничего заказывать.
Отредактировано SVE (2022-01-22 16:45:07)
Сегодня у меня случился недовоз гречки в Перекрёстке, сообщила им об этом и уже получила положительный ответ. Отвечают они действительно оперативно, Светлана права. Никакого особого "своеобразия" магазина я в Перекрёстке не замечаю. А уж если прислушаться к отзывам, что описаны в этой ветке, то вполне благополучно можно пользоваться этим магазином.
если б были озвучены хотя бы часть причин, то было бы больше ясности
Я уже не раз писала о том, что меня не устраивает, зачем повторяться?
У меня и у Bernka возник вполне резонный вопрос, почему там не надо ничего заказывать.
А кто такое утверждал? Вы опять всё переиначиваете на свой лад - если одному человеку магазин чем-то неудобен, почему это должно означать, что никто в нём не должен заказывать? Мне многие магазины неудобны, но Вы когда-нибудь видели, чтобы я призывала в них не покупать? Если так рассуждать, то я могу Вас обвинить в том, что Вы призываете всех не пользоваться Утконосом куда более аргументированно.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин