Ну вот, привезли заказ из «Перекрёстка».
Интервал у меня был с 8.00 до 12.00. Утром в 7.21 меня разбудила смс’ка, сообщавшая, что изменился состав заказа. Я же ставила галочку, чтобы ничего не заменяли!
Следующая смс’ка пришла в 7.50 с именем и номером телефона курьера. Если учесть, что курьер приехал в 12.20, можно понять моё состояние и настроение,
когда мне не дали утром поспать.
Ладно, курьер позвонил в 11.40, сказал, что приедет через 20 минут. Я всегда прошу позвонить за 20 минут до приезда, чтобы мы закрыли наших крупногабаритных собак.
В 12.00 очередной звонок, что он приедет через пять минут: "выходите встречать". Через пять минут ещё один звонок: "Не могу проехать в арку." Я какое-то время гадала,
где он ухитрился найти арку. Оказалось, что навигатор привёл его к летнему проезду для легковых машин под железной дорогой. Газель там по высоте не может проехать.
Ну, тут вины водителя никакой нет.
В итоге в 12.20 курьер приехал, три ящика он с мужем загрузил на санки, и привезли заказ к крыльцу.
Спорить или возвращать булочку, которую мне положили вместо плюшки Московской, я не стала.
Не понравилось, что оба куска (точнее кусочка) буженины не серединка, а края. Но это и в «Утконосе» бывало. Вот из-за этого я и не люблю маленькие расфасовки.
Водитель приехал с терминалом, и муж расплатился карточкой. Никаких проблем.
Отредактировано Bernka (2022-01-23 14:02:10)