а Вы приплюсовали стоимость продуктов, на которые мёд пролился?
нет, они поддавались помывке, там было только три банки.
пусть хотя бы стоимость мёда вернут..
Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин
а Вы приплюсовали стоимость продуктов, на которые мёд пролился?
нет, они поддавались помывке, там было только три банки.
пусть хотя бы стоимость мёда вернут..
Второй раз уже сталкиваюсь с тем, что на мою жалобу с подтверждённой фотографией очень долго не отвечают.
Но в конце концов отвечают? Думаю, жалоб может быть много, а занимается им кто-то один, вот и тянется дело... Но разлитый мёд - это ужасно!
Но в конце концов отвечают?
да, всегда отвечают... но раньше это было уже на следующий день, а сейчас как-то неопределённо..
И цена вопроса то копеечная (120 руб), но чувствуется, что там идёт серьёзное расследование, перед тем, как оформить мне возврат средств.
Да-да, завели следственное дело...подключили Интерпол. Сейчас аврал, ибо много болеющих и заказывающих. Если хотите результат, высылайте фото на почту shop@vprok.ru с номером заказа и звоните +7495-797-57-77, ЛЮБОЙ ОПЕРАТОР сразу же разрулит проблему, 2 слова сказать - фото на почте, заказ № такой, товар привезли со вскрытой упаковкой..ВСЁ!. Вашему обращению должен быть присвоен номер, отражается в ЛК в графе "Обращения", если нет, то скорее всего его не видели.
Отредактировано SVE (2022-02-12 18:24:26)
SVE, подожду...
SVE, подожду...
номер есть обращения в ЛК?
Ну, к тому, что я давно не видела контейнеры, я уже привыкла. Но когда доставка назначена на время с 16-00 до бесконечности, а курьер начинает названивать до 11-00 (телефон был выключен) и радостно после моего согласия привозит его в 12-00, мне это кажется необычным.
мне это кажется необычным.
Есть у них такое, и в Утке бывало, как по мне, это объясняется скученностью заказов в каком-либо периметре на разное время. Мне так и говорили - я рядом, в соседнем доме/улице, можете принять. Отказ воспринимался с явным разочарованием, поэтому стала телефон отключать, а в сообщении для курьера указывать, что приемка ранее интервала невозможна. При выборе интервала, я всегда рассчитываю время, спонтанные привозы нарушают планы, что мне совершенно ни к чему.
При выборе интервала, я всегда рассчитываю время, спонтанные привозы нарушают планы, что мне совершенно ни к чему.
У меня бывает по-разному - иногда могу принять, иногда нет, но с утра до момента, когда я уже готова принимать заказ, телефон у меня выключен. Поскольку он, судя по сообщениям в телефоне, звонил несколько раз до 11-00 и был рад привезти заказ в 12, складывается впечатление, что он сидел где-то и ждал, пока я откликнусь. Странно.
Несколько лет назад, выхожу из дома и вижу, что на улице стоит машина. Вот только не помню, Утконосовская иди АзбукоВкусовая.
Подошла и спросила у водителя, к кому он приехал (думала, что к соседям). Оказалось, что это мне привезли заказ, но курьер не стал
меня тревожить звонком, а остался ждать начала моего интервала. Я заказ приняла, но курьер очень просил меня сказать,
что я сама его увидела, а он мне не звонил.
Я заказ приняла, но курьер очень просил меня сказать, что я сама его увидела, а он мне не звонил.
Эти правила в разных магазинах всё время меняются. Довольно долго утконосовцам было строго-настрого запрещено беспокоить покупателей звонками, если не стоит галочка "готов принять раньше". Потом вроде всё как-то успокоилось. Про Перек не знаю - не так часто там заказываю, поэтому систему не понимаю. Но с такой разницей по времени мне давно никто не звонил.
Bernka в Москве всё гораздо плотнее. Я, когда еще порядок был с навигацией, по карте смотрела на череду заказов в районе, мимо меня курьер мог проехать 100500 раз.
У меня бывает по-разному - иногда могу принять, иногда нет, но с утра до момента, когда я уже готова принимать заказ, телефон у меня выключен. Поскольку он, судя по сообщениям в телефоне, звонил несколько раз до 11-00 и был рад привезти заказ в 12, складывается впечатление, что он сидел где-то и ждал, пока я откликнусь. Странно.
Это неизвестно, какой смысл этим заморачиваться? Если знаете, что ждете заказ и готовы принять раньше, то телефон лучше включать, Перек грешит привозом ранее начала интервала, поэтому я взяла привычку телефон отключать. В Переке существует очередность, какой мы в списке на маршруте можно узнать позвонив оператору.
Количество наименований в корзине, которую я собираю, постоянно уменьшается.
Некоторых продуктов нет в наличии, а другие закажу в «Утконосе», где они дешевле.
где они дешевле.
если у вас заказы 4500+ можно использовать промокод, минус 450 р. попробуйте вычесть и сравнить с Уткиным вариантом цен в корзине... это в том случае, если не используется бонус, Утка сейчас жадна на промокоды.
Вот этот сегодня еще сработал:
Перекресток
ROSTVARLAMOV
15% от трех тысяч. На всю корзину, кроме акционных товаров.. Получилось вполне вкусно.
минус 450 р. попробуйте вычесть и сравнить с Уткиным вариантом цен в корзине...
да, получается очень даже неплохо..
на днях случился редкий случай, что я решила посетить магазины оффлайн... хо-хо... там цены ощутимо больше..
в моём любимом "Мяснов" фарш 500 рубчиков, а говядины меньше 700 вообще не наблюдается..
особенно удивили куриные потроха - сердечки, печень, желудочки... ценник приближается к 400.. (сразу вспомнилась история Bernki)
Перекрёсток с их скидкой в 450 всё таки хорошо выручает..
если у вас заказы 4500+ можно использовать промокод, минус 450 р. попробуйте вычесть и сравнить с Уткиным вариантом цен в корзине...
Учту. Просто у меня сейчас нет необходимости делать заказ ещё какое-то время. Надо съесть то, что имеется.
Перекрёсток с их скидкой в 450 всё таки хорошо выручает..
Именно. Бывает и акционные товары надобятся, всё в совокупности выходит с очевидной выгодой.
Скажите, где сейчас баллы посмотреть в Перекрёстке, не вижу . Или они у анулировались? Вот не найду никак.
Ирина, спасибо. Нашла. В раздел акции я и не догадалась заглянуть.
Минимальная сумма — 3000 рублей. Чтобы оформить заказ на меньшую сумму, обратитесь в контакт центр по номеру 8-495-797-57-77
Началось...
Посмотрела свой заказ в Перекрёстке от 23 января. Сейчас нет десяти позиций из этого заказа.
Интересно, а чем отличается «временно отсутствует» от «распродано»? Результат один.
Посмотрела свой заказ в Перекрёстке от 23 января. Сейчас нет десяти позиций из этого заказа.
Интересно, а чем отличается «временно отсутствует» от «распродано»? Результат один.
Последнее - товара больше не будет.
Последнее - товара больше не будет.
Обидно.
Во дают.
У меня на месте заказы. Может сбой какой был? У них сайт еле грузился
Может сбой какой был?
У меня та же картина. Тоже думаю, что это сбой, но симптом неприятный.
Перекресток колбасило страшно. Сайт висел в светлое время суток непрерывно. Собранная корзина дорожала, что-то из нее высыпалось, снова возвращалось. Наконец вчера рано утром я заказала на 9 число, подорожало все, кроме их воды, наскребла остатки котокормов, оплатила виртуальной визой. Посмотрим, как доставят
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин