Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 1081 страница 1110 из 2001

1081

Ценники меняют, всё на месте, только дороже стало, причем я это замечаю уже не впервые.

1082

Прошлые покупки вернулись, но в урезанном виде. Из моих 60-ти страниц осталось только десять. Но я этому даже рада. Я несколько раз им писала, чтобы они предоставили нам функцию удаления ненужных покупок. Но, увы... им это неподвластно. А эти страницы тем временем становились тяжелее и тяжелее и на 30-й странице почти застревали. И вот теперь решили избавиться от лишнего груза таким образом. Ну что ж... пусть хоть так.  :yep:

По поводу цен - нет, ценник на месте... плюс-минус...

1083

Ирина, индейка подорожала, курятина тоже. Перец сладкий, был 300+ сейчас уже 400+ Он у меня намедни из заказа вылетел по старой цене, может и из-за этого.

1084

Сегодня в реальном Перекрестке очень много цен меняли. Масло растительное Слобода аж 204 рубля за 0,9 литра. Тоже, видимо, на долларах растет... :(

1085

Mams написал(а):

Масло растительное Слобода аж 204 рубля за 0,9 литра.

:O Привычка - вторая натура, торгаши ж, что с них взять.

1086

Mams написал(а):

Масло растительное Слобода аж 204 рубля за 0,9 литра

В Переке ещё не успели? Литровая бутылка стоит 120 рублей.
Точнее, 119,9 р. но я терпеть не могу эти девятки и сразу привожу цифру в необходимый вид, ибо нефиг.

1087

Bernka написал(а):

В Переке ещё не успели? Литровая бутылка стоит 120 рублей.

Это было вчера именно в Переке - офлайн. Оно мне не нужно. Просто обратила внимание на то, с какой скоростью они цены переклеивают. У нас полмагазина без ценников вчера было.

Отредактировано Mams (2022-03-08 13:46:50)

1088

Mams написал(а):

Это было вчера именно в Переке - офлайн. Оно мне не нужно. Просто обратила внимание на то, с какой скоростью они цены переклеивают.

Невнятно я написала. Имела в виду не Вас, что Вы не успели, а что в магазине не успели синхронизировать повышение цены.

1089

А, это да. В интернет-магазине цены другие.

1090

Сделала заказ на поздний вечерний интервал, после 23-00 (был бесплатным). Привезли до 19-00, то есть на 4 часа раньше  %-)  Не критично для меня (в этот раз), но в принципе мне такие сюрпризы не нужны.

1091

Соня написал(а):

Сделала заказ на поздний вечерний интервал, после 23-00 (был бесплатным). Привезли до 19-00, то есть на 4 часа раньше    Не критично для меня (в этот раз), но в принципе мне такие сюрпризы не нужны.

Они задолбали ранними привозами, я уже пишу и жалуюсь, чтоб даже не звонили.

1092

Соня написал(а):

Сделала заказ на поздний вечерний интервал, после 23-00 (был бесплатным). Привезли до 19-00, то есть на 4 часа раньше    Не критично для меня (в этот раз), но в принципе мне такие сюрпризы не нужны.

А в чем проблема при звонке курьера сказать, что Вас нет дома и Вы будете только к заданному интервалу?

1093

Alien написал(а):

А в чем проблема при звонке курьера сказать, что Вас нет дома и Вы будете только к заданному интервалу?

Иногда так и делаю, но почти всегда это вызывает недовольство курьера и/или мне говорят о том, что машина уедет далеко-далеко и неизвестно, когда вернётся. Предпочитаю оберегать себя от лишних стрессов.

1094

Соня написал(а):

почти всегда это вызывает недовольство курьера и/или мне говорят о том, что машина уедет далеко-далеко и неизвестно, когда вернётся.Предпочитаю оберегать себя от лишних стрессов.

Именно! Если б еще слушали! Предлагают порою привезти и оставить у двери, а покупатель потом...когда-нибудь, заберет! Было такое не раз. При вчерашнем предоплаченном заказе, время интервала, благо, наступило, сообщение  оставляла, по телефону звоня, намекал на чаевые, проигнорировала, доставка бесконтакт. Разбаловали подачками, теперь начали сами то время привоза корректировать, то заказы самовольно отменять, то чаевые просить, с учетом того, что на сайте появилась такая "опция". Категорически против "благодарностей" курьерам, что за моду взяли? С такой "щедростью души с барского плеча" скоро запросят и почтальоны за разнос корреспонденции одаривать, чем они хуже? Неужели дарители этого не понимают?  %-)

1095

Ничего катастрофического в чаевых не вижу, если их не выпрашивают. В противном случае это уже вымогательство. Сама не даю, но вполне понимаю тех, кто даёт.

1096

Соня написал(а):

Ничего катастрофического в чаевых не вижу, если их не выпрашивают. В противном случае это уже вымогательство. Сама не даю, но вполне понимаю тех, кто даёт.

Я уже не раз говорила, что сначала чаевые принимается, как благодарность, потом воспринимается, как само собой разумеющееся, это в психике человека, поэтому либо трусы, либо крест,  в конечном итоге это будет отражаться на работе, ибо будет в голове курьера селекция, этот щедрый, с ним церемонюсь, а этот нет...поэтому обслуживание "на от***ись, либо то, что я описала, в лоб не требовал, но намека недвусмысленно. Японцы до этого доперли сразу и запретили брать чаевые, таким образом избегая предвзятости к клиенту, и сохранили  репутационный имидж - мы платим работникам достаточно, что не нуждаются в "благодарностях".  Почему возмущаются, когда мед.персонал ждет "на карман", но не возмущаются, когда это касается курьеров? Забавные люди...

1097

Соня написал(а):

Иногда так и делаю, но почти всегда это вызывает недовольство курьера и/или мне говорят о том, что машина уедет далеко-далеко и неизвестно, когда вернётся. Предпочитаю оберегать себя от лишних стрессов.

Если уедет и опоздает, то у вас будут все аргументы, чтобы оставить жалобу...

SVE написал(а):

Предлагают порою привезти и оставить у двери, а покупатель потом...когда-нибудь, заберет! Было такое не раз

Прокатывало?

SVE написал(а):

намекал на чаевые

каким образом он мог вам намекать дистанционно? со мной даже при личном контакте такого не случается..

SVE написал(а):

в лоб не требовал, но намекал недвусмысленно.

моргал в глазок зелёным глазом? )))

1098

Ирина St написал(а):

Прокатывало?

не прокатывало, потому, что возражения были интерактивными, но тенденция некрасивая.

Ирина St написал(а):

каким образом он мог вам намекать дистанционно? со мной даже при личном контакте такого не случается..

по телефону, Ирина, как еще? Я сказала, что дверь в приквартирный холл  будет открыта, чтоб занес и оставил пакеты у стенки рядом с дверью, и может спокойно идти, ибо доставка - бесконтактная, на что мне был задан вопрос, а как насчет чаевых, где я их положу ?  :O

Ирина St написал(а):

моргал в глазок зелёным глазом? )))

Глазок не предусмотрен конструкцией двери... :D

1099

При расплате карточкой никаких чаевых не даём, и никто их у нас не просит. Когда расплачивались наличкой (в прошлые времена),
старались иметь сумму без сдачи. Если же не получалось, то курьер всегда отдавал сдачу или порывался это сделать.

1100

Один только раз два молодых парня (не Утконосовцы), которые привезли пудовые мешки корма для собак, отказались заносить их в дом без
дополнительной платы. Сестра была дома одна, а на улице была осенняя или весенняя грязь (не помню), иначе она бы велела им сгрузить
мешки на землю, а потом попросила бы соседа внести их в дом. Пришлось уступить их вымогательству.

1101

Bernka у меня и вовсе предоплаченный заказ на сайте, бесконтактный, более того, есть  кнопка"чаевые", если уж так захотелось одарить, они прекрасно об этом знают...что вот это было, я, откровенно говоря,  не поняла...впервые такое...Казалось бы, что проще, никто над душой не стоит, на мозг не капает, занес в тишине и спокойствии, поставил в помещении на пол, провел по кассе и пошел себе спокойно. Заказ небольшой по кол-ву товаров, телега с коробами не нужна.

Отредактировано SVE (2022-03-12 22:48:17)

1102

Bernka, я думала, что у вас какие-то особенные салфетки, что вы не можете найти им альтернативы. А если нужны салфетки по рублю, их как раз огромное количество. Да и скидки на них всегда бывают.

SVE написал(а):

у меня и вовсе предоплаченный заказ на сайте, бесконтактный, более того, есть  кнопка"чаевые", если уж так захотелось одарить, они прекрасно об этом знают...что вот это было, я, откровенно говоря,  не поняла...впервые такое...

им наверное просто интересно на вас посмотреть, а не копеечку получить... человек-инкогнито... это же так интригует  :D

1103

Ирина St написал(а):

им наверное просто интересно на вас посмотреть, а не копеечку получить... человек-инкогнито... это же так интригует

Не знаю, может, на кого и хотят, но по моему опыту (а я уже очень давно ВСЕ заказы получаю бесконтактно) курьеры очень довольны, что ничего делать не нужно, просто выложить пакеты у двери. Даже голос веселеет, когда подтверждаю, что просто нужно оставить заказ у двери. Только однажды, когда в Утке завели какие-то строгости с сигаретами, курьер упросил меня выглянуть, чтобы он убедился, что я давно не девочка :) Но это веяние быстро прошло, а потом и самих сигарет не стало.

1104

Ирина St написал(а):

им наверное просто интересно на вас посмотреть, а не копеечку получить... человек-инкогнито... это же так интригует

кому это надо на кого-то там смотреть, им время дорого, наоборот, облегчение, что без волокиты, что-то вы, Ирина, выдумываете...забеспокоил пунктик о курьерах?  :D

Соня написал(а):

Не знаю, может, на кого и хотят, но по моему опыту (а я уже очень давно ВСЕ заказы получаю бесконтактно) курьеры очень довольны, что ничего делать не нужно, просто выложить пакеты у двери. Даже голос веселеет, когда подтверждаю, что просто нужно оставить заказ у двери.

Именно, тоже замечала.

1105

SVE написал(а):

забеспокоил пунктик о курьерах?

о, да! за курьеров я всегда горой! :yep:  что бы мы без них делали...
а вам лишь бы смуту наводить...
ну подумаешь, парень намекнут... ответьте ему тем же... делов то...
зачем так серьёзно, а тем более агрессивно воспринимать подобные намёки?
обменялись комплиментами и разошлись... зачем таить злобу?

Соня написал(а):

Даже голос веселеет, когда подтверждаю, что просто нужно оставить заказ у двери.

А мои курьеры веселеют, когда слышат, что я не собираюсь пересчитывать товар.
Всегда очень на позитиве расстаёмся. И без всяких чаевых.

1106

Ирина, предмет обсуждения -  случай, а не мое отношение, тем паче, злобы нет, "собачиться" с курьерами у меня желания нет и не было, однако, тенденция поведения работников магазина, оставляет негативное впечатление в целом. Мне не нужны причуды курьеров, есть интервал заказа, есть способ доставки, и вот очень хочется, чтоб этим и ограничивались без дополнительного финансирования с моей стороны.

Отредактировано SVE (2022-03-13 14:15:19)

1107

SVE написал(а):

Bernka у меня и вовсе предоплаченный заказ на сайте, бесконтактный, более того, есть  кнопка"чаевые", если уж так захотелось одарить, они прекрасно об этом знают...что вот это было, я, откровенно говоря,  не поняла...впервые такое...Казалось бы, что проще, никто над душой не стоит, на мозг не капает, занес в тишине и спокойствии, поставил в помещении на пол, провел по кассе и пошел себе спокойно. Заказ небольшой по кол-ву товаров, телега с коробами не нужна.Отредактировано SVE (Вчера 22:48:17)

А если пожаловаться на этого курьера? У меня достаточно давно была доставка корма для собаки. Мешки большие, но не пудовые, как сейчас.
В подъезде (доставка была на Московскую квартиру) две входных двери. Каждый раз нужно набирать последовательно номер квартиры перед
первой дверью, а затем перед второй, и я с домофона открываю дверь. Никогда проблем не возникало. Все курьеры прекрасно справлялись с задачей.
И вот попался один курьер, который начал причитать, что это немыслимая проблема, и я должна спуститься вниз и помочь ему. Плюнула, пошла.
Нёс мешки и продолжал жаловаться, какая же у него тяжёлая работа. Разозлилась и рявкнула, что он сам её выбрал.

Когда же я, делая следующий заказ, рассказала об этом случае, сотрудник посетовал, что я сразу не сообщила об этом.

1108

Ирина St написал(а):

Bernka, я думала, что у вас какие-то особенные салфетки, что вы не можете найти им альтернативы. А если нужны салфетки по рублю, их как раз огромное количество. Да и скидки на них всегда бывают.

Нужны именно дешёвые, так как мне нельзя руки в воде держать, и перчатки не могу надевать во время уборки. Поэтому вместо намоченной тряпочки
приходится пользоваться влажной салфеткой. Вот отсюда и большой расход влажных салфеток в дополнение к их использованию по прямому назначению.

P. S. Заказываю давно, но вот скидки мне, увы, не попадаются.

Отредактировано Bernka (2022-03-13 15:51:43)

1109

Bernka написал(а):

P. S. Заказываю давно, но вот скидки мне, увы, не попадаются.

Утконос арт. 3373400, 3439687, 3439686, 3343005, 3447803, 3351394, 3353022 - все по рублю и меньше

Перекрёсток арт. 542410, 542409, 1125440, 405977

Отредактировано Ирина St (2022-03-13 16:22:54)

1110

Bernka написал(а):

Нужны именно дешёвые, так как мне нельзя руки в воде держать, и перчатки не могу надевать во время уборки. Поэтому вместо намоченной тряпочки
приходится пользоваться влажной салфеткой. Вот отсюда и большой расход влажных салфеток в дополнение к их использованию по прямому назначению.

P. S. Заказываю давно, но вот скидки мне, увы, не попадаются.

Отредактировано Bernka (Сегодня 15:51:43)

В Перекрестке под серией "просто" есть вариативность и недорогие, в крупных упаковках, я покупала "детские".


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин