Прошёл почти месяц с тех пор, как Перек обещал вернуть мне деньги за недоставленный сок. Сегодня не выдержала (вернее, с трудом вспомнила, что денег-то до сих пор я не получила) и написала им. Ой, извините, технический сбой, скоро вернём. То есть за всё время пользования магазином мне дважды обещали вернуть деньги за недопоставку, и оба раза без пинка я этих денег не получала. Хорошо, что речь шла о мелочи, поэтому я не дёргалась. Но такого у меня не было ни с одним магазином до сих пор, и меня эта тенденция напрягает.
Позвоните, не терзайтесь напрасно, мне возвращают всё, не позднее 3 дней после обращения. Что ж у вас всё прямо с трудностями. Мой алгоритм элементарен - скидываю жалобу с фото на сайт в нужный раздел и звоню. Вопрос решается тут же, потому, что они оговаривают сумму возврата, согласитесь вы на эту сумму или нет, или же фиксированная сумма на карту, с которой производилась оплата, это принципиально важно. Если почтой отправляли, также письмом запрашивают и ждут вашего согласия, присланного ответным письмом, но в данном случае надо было ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ, а не ждать месяцами, любой оператор в состоянии решить эту проблему! Интерактивное общение всегда продуктивнее переписки.
Отредактировано SVE (2022-08-19 11:37:44)