Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 1261 страница 1290 из 2001

1261

Соня написал(а):

Прошёл почти месяц с тех пор, как Перек обещал вернуть мне деньги за недоставленный сок. Сегодня не выдержала (вернее, с трудом вспомнила, что денег-то до сих пор я не получила) и написала им. Ой, извините, технический сбой, скоро вернём. То есть за всё время пользования магазином мне дважды обещали вернуть деньги за недопоставку, и оба раза без пинка я этих денег не получала. Хорошо, что речь шла о мелочи, поэтому я не дёргалась. Но такого у меня не было ни с одним магазином до сих пор, и меня эта тенденция напрягает.

Позвоните,  не терзайтесь напрасно, мне возвращают всё, не позднее 3 дней после обращения. Что ж у вас всё прямо с  трудностями. Мой алгоритм элементарен - скидываю жалобу с фото на сайт в нужный раздел и звоню. Вопрос решается тут же, потому, что они оговаривают сумму возврата, согласитесь вы на эту сумму или нет, или же фиксированная сумма на карту, с которой производилась оплата, это принципиально важно. Если почтой отправляли, также письмом запрашивают и ждут вашего согласия, присланного ответным письмом, но в данном случае надо было ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ, а не ждать месяцами, любой оператор в состоянии решить эту проблему! Интерактивное общение всегда продуктивнее переписки.

Отредактировано SVE (2022-08-19 11:37:44)

1262

SVE написал(а):

Интерактивное общение всегда продуктивнее переписки.

Но для меня гораздо менее удобное. Если мне прислали письмо о том, что в течение трёх дней переведут деньги, зачем мне звонить?! Я забываю об этом - все же переводят после таких извещений, никогда и ни с кем, кроме Перека, таких проблем не было. Я практически никогда и не проверяю - ясно же, что переведут. А тут один раз технический сбой, второй раз технический сбой - извините, это уже похоже на систему. И звонки здесь ни при чём - если у них не отработана система обратной связи, и они сами не получают информацию о своих "технических сбоях", то никакой надежды на то, что оно само придёт, уже нет. Всегда придётся контролировать. Лично меня такой порядок не устраивает. Конечно, я не прекращу там покупать, учитывая нынешнее состояние Утки, но доверия к этому магазину у меня уже нет.

1263

Соня написал(а):

Но для меня гораздо менее удобное. Если мне прислали письмо о том, что в течение трёх дней переведут деньги, зачем мне звонить?! Я забываю об этом - все же переводят после таких извещений, никогда и ни с кем, кроме Перека, таких проблем не было. Я практически никогда и не проверяю - ясно же, что переведут. А тут один раз технический сбой, второй раз технический сбой - извините, это уже похоже на систему. И звонки здесь ни при чём - если у них не отработана система обратной связи, и они сами не получают информацию о своих "технических сбоях", то никакой надежды на то, что оно само придёт, уже нет. Всегда придётся контролировать. Лично меня такой порядок не устраивает. Конечно, я не прекращу там покупать, учитывая нынешнее состояние Утки, но доверия к этому магазину у меня уже нет.

Со мной такого не случалось, я не знаю причин, почему возврат у вас не произошел, даже идей нет.

1264

Если бы это случилось один раз, я бы не обратила особого внимания - ну, правда, бывают же какие-то необъяснимые сбои. Ничего страшного, проехали. Но два раза подряд?! Это уже не похоже на случайность.

1265

Всё оказалось ещё смешнее - и после извинений и объяснений про технический сбой деньги по-прежнему не приходили. Я опять им написала - ну, и где деньги? В результате в очередной раз извиняться не стали, просто перевели деньги и прислали чек. И кто теперь скажет, что это случайность?

1266

Соня написал(а):

В результате в очередной раз извиняться не стали, просто перевели деньги и прислали чек. И кто теперь скажет, что это случайность?

хаха... жесть... у меня так же с Озоном было... они просто устали писать мне отписки, но держались долго)

1267

Ирина St написал(а):

у меня так же с Озоном было... они просто устали писать мне отписки, но держались долго)

Надо же. А у меня с ними всё ОК (т-т-т).

1268

Перек задерживается с доставкой уже на пол часа. Не похоже на них...
В ЛК отмечена задержка, а звонка от курьера нет. Может с мобильным интернетом проблема?... :dontknow:
У кого нибудь есть сегодня доставка из Перека?

1269

Ирина St написал(а):

Перек задерживается с доставкой уже на пол часа. Не похоже на них...
В ЛК отмечена задержка, а звонка от курьера нет. Может с мобильным интернетом проблема?... :dontknow:
У кого нибудь есть сегодня доставка из Перека?

У меня была с 8-12. Еще вечером я удивилась, что они затягивают с комплектацией. А утром написали, что курьер Миша задерживается и приедет в 15.01. Реально он приехал в 14.30

1270

Е.Ю. написал(а):

У меня была с 8-12. Еще вечером я удивилась, что они затягивают с комплектацией. А утром написали, что курьер Миша задерживается и приедет в 15.01. Реально он приехал в 14.30

о как... интересно, что за причина?
мой на два часа опоздал...

1271

Ирина St написал(а):

о как... интересно, что за причина?
мой на два часа опоздал...

Не знаю, но эта " мина" мина заложена с вечера. Никогда так поздно не начиналась комплектация. Но все было в порядке, холодное. Виноград только рассмешил, почти весь россыпью

1272

Новым генеральным директором торговой сети «Перекрёсток» стал Андрей Калмыков, бывший генеральный директор авиакомпании «Победа».

Ну теперь держитесь! Пристегните ремни! Наверное, будут делать еще один "светофор"

1273

Новый финт - редактирование заказа доступно, но добавить что-то не получается, предлагают только оформить новый заказ. Раньше был пункт "добавить в заказ", теперь его нет. Может, временно или глюк, но это плохая новость.

Отредактировано Соня (2022-08-31 14:17:45)

1274

Соня написал(а):

Новый финт - редактирование заказа доступно, но добавить что-то не получается, предлагают только оформить новый заказ. Раньше был пункт "добавить в заказ", теперь его нет. Может, временно или глюк, но это плохая новость.

Отредактировано Соня (Сегодня 15:17:45)

Подпись автора

    Запасной аэродром

Добавляла на днях. Положила в корзину и включила Редактирование заказа. Сами предложили добавить товар из корзины

1275

Е.Ю. написал(а):

Добавляла на днях. Положила в корзину и включила Редактирование заказа. Сами предложили добавить товар из корзины

Так вот и я о том же - было легко и удобно. А сегодня не сработало. Хорошо, если это временный глюк.

1276

Вчера тоже на стадии комплектации вылетел один товар, но я успела положить аналогичный. И все сработало. А с утра сначала написали, что заказ приедет в 9.20, а потом в 8.27. И предложили посмотреть на карте (еще неделю назад ее вроде не было). А потом показали машину у дома, а в доме еще были указаны номера квартир в каждом подъезда. Чудеса

1277

Вот такой сегодня лёд мне доставили с охлаждённой рыбой.
Так что, Переку можно верить, лёд у них есть. ))

https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t852783.jpg
Только не уверена, что этот лёд сухой. По-моему, это замёрзший кусок воды и тает он водичкой.

Отредактировано Ирина St (2022-09-15 14:14:08)

1278

Ирина St написал(а):

По-моему, это замёрзший кусок воды

Тоже вариант, малозатратный.

1279

Мне тоже рыбу в обнимку с такой штукой привозили. Это самый обычный лед. Сухой шипит, а этот мирно тает

1280

Кто-нибудь делал сегодня заказ через сайт, не через приложение? У меня не работает онлайн-оплата. Не в смысле карта не проходит, а вообще не выходит на страницу оплаты. Нажимаю "оплатить", страница дергается и остаётся на месте. И горит требование оплатить заказ. И с разных точек пыталась, и браузер меняла - бесполезно. Придётся, видимо, платить при получении :(

1281

Соня написал(а):

Кто-нибудь делал сегодня заказ через сайт, не через приложение? У меня не работает онлайн-оплата. Не в смысле карта не проходит, а вообще не выходит на страницу оплаты.

Я оплачивала около 12 часов дня. Я заказывала по своему методу - сначала оформила заказ с оплатой курьеру, а после сборки, когда приходит уведомление, что сумма изменилась, изменила способ оплаты на онлайн и оплатила заказ.

1282

Ирина St написал(а):

Я заказывала по своему методу - сначала оформила заказ с оплатой курьеру, а после сборки, когда приходит уведомление, что сумма изменилась, изменила способ оплаты на онлайн и оплатила заказ.

Я сто раз меняла способ оплаты, перезапускала браузер, входила из другого браузера - без толку. И вот только сейчас, когда заказ уже вот-вот привезут, оплата, наконец, сработала. Так и не поняла, что это было  :unsure:

1283

Соня написал(а):

И вот только сейчас, когда заказ уже вот-вот привезут, оплата, наконец, сработала. Так и не поняла, что это было

хм... забавно... бывает...  :)

1284

Что ж мне так не везёт с этим магазином? Заказала по акции 2=1 чёрные мужские носки. А они мне привезли белые! Чёрных видите ли не оказалось, поэтому они заменили на белые  :tired:  И они считают это равноценной заменой! И что мне теперь с этими носками делать?!

Написала жалобу, но от этого не легче...

1285

Сразу проверить покупку и вернуть. Деньги возвращаются быстро. Мне ни разу товар не заменяли. И это, конечно, возмутительно.

1286

Mams написал(а):

Сразу проверить покупку и вернуть.

Я получаю заказы бесконтактно. Да даже если бы при курьере, всё равно быстро не проверишь. Я вообще не сразу поняла, что это такое белое лежит на туалетной бумаге, белое на белом. По моему опыту деньги придётся ждать долго, если вообще вернут...

1287

Как я и ожидала, мне ответили, что замену можно вернуть только в момент получения. Конечно, я им написала, чтобы мне больше никогда ничего не меняли, раз у них нет такой галочки в профиле, и попросила мне объяснить, как можно вернуть замену в случае, если выбрана бесконтактная доставка - эта-то галочка у них есть. И пожелала всем тем, кто нашёл замену чёрных носков белыми подходящей, всю жизнь ходить в белых носках  :mad:  Как они меня разозлили!

Отредактировано Соня (2022-09-22 13:50:30)

1288

Ну, хоть какая-то польза - после моего возмущённого письма мне зафиксировали в профиле, чтобы никогда никаких замен не производили. Посмотрим, сработает ли. Так что если вы не хотите спонтанных замен, пишите обращение, они отметят это вручную в профиле сами.

1289

Соня написал(а):

Так что если вы не хотите спонтанных замен, пишите обращение, они отметят это вручную в профиле сами.

У меня была с Перекрёстком такая же история уже давно. И мне тоже в ручную зафиксировали это в профиле. С тех пор без сюрпризов.

1290

Сделала заказ во впроке. Вроде норм. Бытовая химия сильно дешевле вышла, чем в утке.
Из минусов. Не смогла подтвердить почту, не приходят СМС. Пока писать не стала, посмотрим. У курьера не отображался этаж, хотя я все в профиле написала. Буду писать в комментариях к заказу, хотя это неудобно.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин