Мой негативный отзыв на мандарины конечно не опубликовали...
А они сразу размещают отзывы? Я сегодня написала четыре положительных отзыва, но ни один пока не появился.
При отправке появлялась надпись про предварительную модерацию.
Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин
Мой негативный отзыв на мандарины конечно не опубликовали...
А они сразу размещают отзывы? Я сегодня написала четыре положительных отзыва, но ни один пока не появился.
При отправке появлялась надпись про предварительную модерацию.
Мне яблоки прислали другого сорта. Причем мы не сразу это поняли. Поэтому даже без компенсации. Жаль, что стали чудить. Надо будет следить
А они сразу размещают отзывы? Я сегодня написала четыре положительных отзыва, но ни один пока не появился.
При отправке появлялась надпись про предварительную модерацию.
Размещают не сразу, но если отзыв негативный, то размещают выборочно..
Мне яблоки прислали другого сорта. Причем мы не сразу это поняли.
У нас так получилось с зефиром "Шармель". Мы заказали зефир классический, а нам привезли кофейный.
Обнаружили на следующий день. Цена такая же. Жаловаться не стали.
Мне думается, на отзывы Перек не особо ориентируется, ожидать какой-то сверхъестественной оперативности или 100% отклика не стоит, если возникает проблема, достаточно воспользоваться "обратной связью" с приложением фото или, еще лучше, позвонить, но фото придется всё равно прислать им на почту, гораздо надежнее. Конкретная проблема - конкретное решение.
Мне яблоки прислали другого сорта. Причем мы не сразу это поняли. Поэтому даже без компенсации. Жаль, что стали чудить. Надо будет следить
Это регулярно там происходит с фруктами и овощами, с помидорами в частности, причем давненько, не одна претензия мною написана. Сразу/не сразу, это мало кого колышет - фото и жалобу, яблоки в пакете, разглядеть детально через слой полиэтилена не было возможности, при вскрытии и пристальном рассмотрении, выявилась пересортица, пусть реагируют компенсацией. Мы должны получать именно тот товар, который указан на сайте и оплачен, если оговорено, что замены не осуществлять.
Отредактировано SVE (2022-11-29 21:11:20)
достаточно воспользоваться "обратной связью" с приложением фото
Я в обратную связь тоже написала и фото приложила, но прислали только промокод на 300 руб.
Я в обратную связь тоже написала и фото приложила, но прислали только промокод на 300 руб.
обычно уточняют перед компенсацией, устраивает ли вас сумма, странно, что с вами не связались, проверьте почту, если вариант промокода вас не устраивает, вам нужно об этом заявить, лучше звонком.
обычно уточняют перед компенсацией, устраивает ли вас сумма, странно, что с вами не связались, проверьте почту, если вариант промокода вас не устраивает, вам нужно об этом заявить, лучше звонком.
письмо было на почте, но там никаких альтернатив кроме предложенного промокода не предложили... да ладно, бог с ними... не буду из-за ерунды себе голову морочить, но в следующий раз предпочту покупать на Озоне, там фрукты лучше (хотя, выбор их там не очень большой)
Как же достали наяривать курьеры раньше времени, сил нет никаких! Игнорируют полностью то, что написано в сообщении! Сижу на встрече, куча людей, идет обсуждение.... и тут звонок из недр моей сумки....откопала телефон, сбросила звонок, но нет же, не унялся, снова набрал, пришлось выключать спешно. Интервал с 22, трезвонить начал с 17 часов! Накатаю жалобу, надоело!
А что это случилось с Переком? У меня доставка только на завтра
И у меня только на завтра. Видимо, народу много стало.
А что это случилось с Переком? У меня доставка только на завтра
Там даже объявление о возможных опозданиях, видимо, не справляются с наплывом. Я заказ делала много ранее, вчера привез вовремя, в начале интервала, не столкнулась с перебоями, но часть товара исчезла во время сборки, что собственно, не ново, но не привезли оплаченную позицию, воспользовалась ""обратной связью и еще позвонила, предложили довезти в след. заказе или возврат средств, через часа 2 пришла смс-ка о том, что средства вернулись. Думаю, уже начался ажиотаж...то ли еще будет.
Я думаю тут еще и снег виноват, ну как обычно. Зимой снег - это катарсис. Сейчас в телеге Дептранс предупредил о пробках 9-10 баллов вечером. И попросил не выезжать на своем транспорте.
Вот так всегда...
Зимой снег - это катарсис.
Ага, неожиданно выпал снег, а коммунальные службы готовы к зиме....
Сегодня привезли очередной заказ из Перекрёстка. Доставили вовремя, несмотря на такой снегопад. Фрукты и овощи хорошего качества, в этот раз придраться не к чему. Но, не понравился курьер. Подъехал со своей огромной тележкой к двери квартиры и сразу заявил, мол, доставляю только до двери. Я такое заявление первый раз услышала от курьера. Мне всегда заносили продукты в квартиру, всего-то один шаг сделать надо. Думаю, что он дальше будет делать, выгружать за дверью? Но, все-таки, заказ занес в квартиру. Потом, молча ждал когда проверю заказ и недовольно собирал пакеты, которые должен уносит с собой. Естественно, остался без чаевых. Я хамство не поощряю. Но, всё равно, пока буду заказывать продукты в Переке, пока есть возможность расплачиваться карточкой с курьером.
Но, не понравился курьер. Подъехал со своей огромной тележкой к двери квартиры и сразу заявил, мол, доставляю только до двери. Я такое заявление первый раз услышала от курьера
Мне такое сообщали пару раз. Вот не помню, Впрок или Сбермаркет. Вежливо сказала, мне нести тяжело, поэтому подвезите к двери, пожалуйста. Видимо, понял, что если не подвезет, то уедет обратно с этой телегой. Больше таких заявлений не было. Иногда курьеры трактуют доставку по своему...
Отредактировано Mams (2022-12-19 00:35:01)
сразу заявил, мол, доставляю только до двери. Я такое заявление первый раз услышала от курьера. Мне всегда заносили продукты в квартиру, всего-то один шаг сделать надо.
Не думаю, что в курьере дело. Скорее всего есть на то причина. Возможно, покупатель стал жаловаться, что курьер заносит снег на ногах, отсюда и смена поведения курьеров, а вы сразу обижаться.
У меня история с курьером была не зимой. Без снега дело было
У меня история с курьером была не зимой. Без снега дело было
По любому мог иметь место какой либо "воспитательный процесс". Помните, одно время после заказа всегда звонили и задавали несколько вопросов о поведении курьера при передаче заказа. Тогда они тоже стали передавать пакеты через порог, пока не ввели им в обязанность надевать бахилы. Очень быстро бахилы закончились вместе с обязанностью их надевать. А потом всё спустили на тормозах, а сейчас вот опять... Не будет курьер по своей инициативе портить себе рейтинги.
Не думаю, что в курьере дело. Скорее всего есть на то причина. Возможно, покупатель стал жаловаться, что курьер заносит снег на ногах, отсюда и смена поведения курьеров, а вы сразу обижаться.
Если бы он боялся занести снег на ногах, то так бы и сказал. Я не обиделась, я просто хамства не люблю, по-моему, понятно, что он просто хотел выпросить чаевые, мол, я внесу продукты, но за отдельную плату.
Я таких попрошаек не приветствую. Если бы он так себя не вёл, то получил бы свои чаевые, а раз такое хамское отношение, то остался без них.
Отредактировано Екатерина Викторовна (2022-12-19 05:56:28)
Я уж забыла, как курьеры вносят что-то в квартиру Было пару раз за последние годы, когда привозили что-то очень тяжёлое. Тогда просто просила занести тяжесть в квартиру.
Кстати, я опять начала встречать курьеров в маске
Кстати, я опять начала встречать курьеров в маске
Ну и перчатки заодно надевайте, а то не комплект..
не понравился курьер. Подъехал со своей огромной тележкой к двери квартиры и сразу заявил, мол, доставляю только до двери.
А вот с этим можно было поспорить. На главной странице сайта интернет-магазина Vprok.ru Перекрёсток чётко написано:
Курьер поднимает ваш
заказ на любой этаж
и относит пакеты, куда
нужно. Перед тем, как
зайти, он обязательно
надевает бахилы
Мне такое сообщали пару раз. Вот не помню, Впрок или Сбермаркет.
Неоднократно заказывала в магазине О'Key, всегда заносили в дом, ставили пакеты там, где мы просили. Последний раз курьер заявил, что доставка только до калитки.
Однако на участок всё же внёс и принёс до двери в дом. Потом я проверила, что написано у них на сайте: "При доставке в частный дом, доставка осуществляется до калитки."
Так что спорить было бесполезно, только просить.
Ну и перчатки заодно надевайте, а то не комплект..
Время покажет - может, и до перчаток дело дойдёт
Я и в прошлые годы думала о маске в период эпидемий, но боялась смутить приходящих ко мне людей. После ковида вид человека в маске уже никого не смущает, поэтому теперь надеваю её по мере необходимости, когда мне вздумается, и испытываю моральное удовлетворение
Курьер поднимает ваш
заказ на любой этаж
и относит пакеты, куда
нужно. Перед тем, как
зайти, он обязательно
надевает бахилы
Спасибо! Важная и нужная информация!
К вопросу об увеличении числа заказывающих в интернет-магазине Vprok.ru Перекрёсток.
Первый заказ я сделала 23 января этого года; номер заказа был 102684835. Второй заказ я сделала 1 апреля, чуть больше, чем через два месяца.
Номер заказа был 102685860. Получается, что за 67 дней у их было всего 1025 заказов.
А как теперь? Два последних заказа: 15 декабря № 150887211 и 10 декабря № 150748814. Ничего себе разница с началом года?! За 5-6 дней 138 397 заказов!
К вопросу об увеличении числа заказывающих в интернет-магазине Vprok.ru Перекрёсток.
Первый заказ я сделала 23 января этого года; номер заказа был 102684835. Второй заказ я сделала 1 апреля, чуть больше, чем через два месяца.
Номер заказа был 102685860. Получается, что за 67 дней у их было всего 1025 заказов.А как теперь? Два последних заказа: 15 декабря № 150887211 и 10 декабря № 150748814. Ничего себе разница с началом года?! За 5-6 дней 138 397 заказов!
Как программист скажу - номер заказ может о чем-то говорить, а может ни о чем не говорить, пока не знаешь внутренней кухни. Ну а так-то, впрок сейчас работает далеко не только в Москве. Не знаю, как было вначале года, но сейчас география у него внушительная. Я делала заказы в Туле, например.
Ну тут еще сработал отказ многих от регулярного утконоса. И народ пошел во Впрок в том числе.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин