Екатерина Викторовна написал(а):Правда еще стараюсь посмотреть, чтобы был качественный товар, а если мне не нравится, то сразу отказываюсь. Но, как кому удобнее. Я просто не люблю потом звонить или писать, мол, недовоз, верните деньги, потом следить, чтобы деньги, действительно, пришли.
Наверное мне надо тоже так поступать и отказываться от того, что не нравится. Частенько стали присылать плохие бананы и мандарины. Тем более у меня тоже есть столик, специально купила его для товаров из WB, а под продукты ещё не использовала. Столик складной, туристический. ))
И про возврат средств вы правильно подметили - надо следить, потому что возврат приходит не сразу. С моим последним возвратом за икру, я получила чек на почту, что деньги они отправили, но придут они дня через три, а это неудобно.
Екатерина Викторовна написал(а):Полностью согласна! Я тоже стараюсь не расстраиваться! Правило один - не расстраиваться по пустякам. Правило два - всё пустяки! Я стараюсь придерживаться этих двух правил))
Bernka написал(а):А однажды "Азбука Вкуса" привезла тирольский пирог "Ягодная поляна", в котором поляна была отдельно, а ягоды сами по себе.
Тирольские часто съезжают, если их небрежно доставляют, у них очень подвижное желе сверху. Мой любимый вишнёвый. Но в последнем, что я купила, мне попалась косточка. Надо быть осторожным, чтобы не сломать зубы.
Bernka написал(а):У меня одной сайт в Переке стал другим?
у меня вроде старый...
Соня написал(а):Но я так полагаю, если условия работы и оплаты курьеров будут ухудшаться, они опять начнут "объедать" покупателей.
Особенно если их будут незаслуженно штрафовать, как происходило в WB.