Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 1561 страница 1590 из 2001

1561

не скучаю по утке, сейчас впрок и Дели в доминанте, мне хватает их.

1562

Bernka написал(а):

К нам из ПерекаВпрок заказы привозят не в легковушках, а в фирменных фургонах. В такую машину вряд ли будут собирать заказы из магазина.

всем так, часто вижу эти фургоны в окно.

1563

Ирина St написал(а):

Сейчас с оплатой в Утке норм - оплата происходит автоматически после комплектования заказа. Надо лишь предварительно положить деньги на карту. И денег снимут ровно столько, на сколько вышел скомплектованный заказ.

Я писала в декабре, что у меня в заказе был один товар, а в чеке другой. Оплата прошла по чеку. Но привезли-то они другой товар. Ошибка вышла в мою сторону, но даже при таком раскладе я больше не хочу играть с уткой в ее игры. Если ситуация изменилась - это хорошо. Но ни деньгами, ни товаром (а они умудрились испорченый сыр привезти), ни нервами - я рисковать больше не хочу. Выяснять потом с ботом, кто что и зачем мне не довез или привез - не буду. Начнут работать нормально, хорошо комплектовать, отвечать за курьеров - может и буду пробовать. Пока что большого желания нет. Хотя периодически шлют то коды, то скидки. Но нет. Магазин утконос был удачно убит лентой. :(

1564

Mams написал(а):

Начнут работать нормально

Есть подозрение, что мы об этом можем и не узнать (если это случится, конечно). Что-то желающих там заказывать всё меньше и меньше, если вообще остались, так что сообщить, что в Утколенте что-то улучшилось, будет просто некому... В морг - значит, в морг  :D

1565

Соня написал(а):

Есть подозрение, что мы об этом можем и не узнать

Я иногда Вконтакте читаю их официальную группу. Пока что там все тоже самое, что было. Только ругань и жалобы. Ни одного хорошего отзыва за последние полгода. Это прям результат. Я думаю, сервис для старых покупателей действительно закончился. Новые, возможно есть. Те, кого устраивает такой вариант. Но такого типа доставки есть и получше. Тот же самокат, например. Или Яндекс-еда. Кстати, Вкусвилл (особенно из гипермаркета, а не из местных магазинов). Необходимости в утконосе в Москве в общем-то нет. Странно, что этого не понимают те, кто купил утконос. Зачем нужна еще одна подобная доставка - не понятно. Особенно с лентовским ассортиментом и качеством обслуживания....

1566

Mams написал(а):

Необходимости в утконосе в Москве в общем-то нет. Странно, что этого не понимают те, кто купил утконос. Зачем нужна еще одна подобная доставка - не понятно. Особенно с лентовским ассортиментом и качеством обслуживания....

Тут вообще всё странно с самого начала. Зачем Ленте ДВА одинаковых сервиса доставки с полок её магазинов?!  %-) Изначально казалось, что Утка для Ленты станет тем же, чем стал Впрок для Перекрёстка. Нормальное и удачное разделение функций. Лента же, получив свой "Впрок" в готовом виде, зачем-то превратила его в копию сервиса по доставке из Ленты (как он там называется - Лента онлайн, кажется?). Где здесь логика? Было всё готовенькое: склады, автопарк, штат. Что ещё нужно? Бред полный.

Mams написал(а):

Я иногда Вконтакте читаю их официальную группу.

Значит, у нас есть засланный казачок, махнёте нам, если появятся какие-то подвижки :)

1567

Вчера зашла, в кое-то веки, в Перекресток, реальный. И обиделась на Впррк, как когда-то обиделась на Глобус-интернет. Купила несколько товаров, которых никогда не видела во Впрок. И один по скидке, то есть, цене, которою никогда не видела во Впрок. Там много, чего было интересного и по интересным ценам, жаль, далеко от меня.
Если б такой ассортимент и по таким ценам был во Впроке, то он был бы постоянным местом, где я бы заказывала.

1568

У Перекрёстка есть своя доставка с полок - можете там попробовать заказывать. Но раньше, насколько я помню, в доставке не было самых аппетитных цен по акциям в реальных магазинах. Может, сейчас что-то изменилось.

1569

NatalyaB написал(а):

Купила несколько товаров, которых никогда не видела во Впрок. И один по скидке, то есть, цене, которою никогда не видела во Впрок. Там много, чего было интересного и по интересным ценам, жаль, далеко от меня.

Напишите им, напишите! Может, среагируют...

1570

Е.Ю. написал(а):

Почему-то никак не доберусь попробовать Вкусвилл,

Я изначально почему-то относилась к ВкусВиллу с большим предубеждением. А сейчас я активная покупательница и всем рекомендую ВкусВилл.

1571

NatalyaB написал(а):

Вчера зашла, в кое-то веки, в Перекресток, реальный. И обиделась на Впрок

А смысл обиды? Это два РАЗНЫХ магазина теперь. Похожих, на одной базе, но фактически уже разных. Поставка зависит от наличия на складе (или в физическом магазине). В этом смысле - Впрок хотя бы везет практически все, что заказано. Перекресток часто не довозит, потому что в конкретном магазине - разобрали...

1572

Mams написал(а):

Это два РАЗНЫХ магазина теперь. Похожих, на одной базе, но фактически уже разных.

Именно, что на одной базе.
То, что в разных магазинах Перекресток будут разные товары, это мне известно. Маркетологи работают, и то, что   на полках , условно говоря, в Гольяново, будет отличаться от ассортимента Перекрестка где-нибудь на Тверской. Это применимо и к Азбуке Вкуса, и к Евроспару, - в них я была. Евроспар у нас выглядит заурядным экономом по сравнению с Евроспаром на Маросейке.
Именно поэтому (то есть, и поэтому тоже) я не люблю доставку с полок. То, что нужно из эконом-ассортимента, в принципе, я куплю и рядом с домом, если не лень. Утконос меня радовал возможностью заказывать то, чего рядом я не куплю. Хоть из Бирюлева, хоть из Жулебина, - набор товаров одинаковый. Сначала и Азбука вкуса доставляла с общих складов, потом это осталось, но со склада минимальная сумма корзины неприлично увеличилась, а бесплатная доставка - вообще. Зато стали доставлять с полок ближайшего магазина быстрее и дешевле, но это, увы, очень ограничивало ассортимент.
Заказы из Вкусвилл с мини-складов тоже предпочтительнее походов в конкретный магазин: ассортимент в наличии гораздо шире.
Была надежда, что Впрок возит с общего склада/складов все, что там есть. Там же продаются всякие продукты СТМ Перекрестка, то есть, в принципе, и в магазины везут оттуда. Казалось бы. Пусть в разные - разное, но почему заказать из любой точки нельзя? И почему цены разные? Неприятно это.

1573

NatalyaB написал(а):

И почему цены разные?

Потому что это бизнес. Все торговые сети принадлежат буквально двум-трём владельцам, которые, возможно, в свои магазины всё с общих складов возят, но магазины имеют разные названия, рассчитаны на разные слои населения и одни и те же товары, с одних и тех же складов, продают в них по разным ценам. Со всех магазинов должна быть прибыль, но в одних она достигается, например, массовостью за счёт акций и хороших цен, в других удобство доставки сочетается с более высокими ценами - за удобство надо платить. И т. д. На это работают специальные аналитические отделы, высчитывающие, где насколько нужно понизить цены, чтобы за счёт увеличения оборота получить прибыль, а где можно чуть увеличить или задержать цены, поскольку покупатель, привыкший к комфорту, это стерпит. В любом случае это только прогноз, в котором любые ошибки приводят к финансовым потерям. Удерживать одновременно и покупателя, и цены на нужном для продавца уровне - задача не из простых. На что покупатель отвечает своей стратегией, пытаясь сократить свои расходы с максимальным комфортом для себя. Так эти две стратегии и конкурируют  между собой, с переменным успехом  :flirt:

1574

NatalyaB написал(а):

Была надежда, что Впрок возит с общего склада/складов все, что там есть.

Именно так он и работает. Впрок возит со склада. Перекресток - из соседнего магазина. В этом и разница. И вероятность привоза у Впрока в разы выше, чем у местного Перекрестка.

1575

Соня
Соня, одно название, в том-то и дело. Перекресток и там, и поближе, и (надеялась), что Впрок - тоже он. Кстати, тот  Перекресток, где получше и выкладка, и свежесть, и ассортимент (из-за которого и разобиделась) - он практически в центре,  в козырном месте. А цены на некоторые позиции, которые знаю, ниже! И присутствуют в ассортименте некоторые довольно дешевые товары, которых никогда не видела ни на полках нашего более ближнего переферийного Перекрестка, ни во Впроке.

Mams написал(а):

Именно так он и работает. Впрок возит со склада. Перекресток - из соседнего магазина. В этом и разница. И вероятность привоза у Впрока в разы выше, чем у местного Перекрестка.

Это все понятно, но непонятно, что я во Впрок не могу заказать всего того, что в том пафосном Перекрестке. То, что этого товара  нет в нашем заштатном, ну, обидно, но так уж есть. А вот во Впроке-то? Ну, и цены.

1576

NatalyaB написал(а):

Соня, одно название, в том-то и дело.

Разные. Их ведь не просто так разделили. И та же Пятёрочка их же магазин, но Вы же не удивляетесь, что в них и цены, и ассортимент разный? А то, что сейчас называется Утконосом, разве похоже на то, что было раньше? Названия - это для привлечения покупателя, а внутренняя кухня - для получения максимальной прибыли. А то, что покупателям хочется, чтобы у них всюду был максимальный ассортимент и самые выгодные цены на товары, так это проблемы покупателя, а не магазина. У покупателя есть один способ показать, что он чем-то не доволен - прекратить приносить им деньги. Если покупатель остаётся, не уходит, несмотря на недовольство - значит, продавец всё делает правильно.

1577

Впрок появился не так давно и сразу позиционировал себя как отделение, предназначенное для доставки со складов. Тогда, видимо, и решили, что именно они будут доставлять. А цены - тоже объяснимы. В магазине, куда покупатель пришел ножками, он сам выполняет всю работу по отбору, упаковке тех же весовых товаров. А на складе работник этим занимается. И видимо, оплата его труда идет частично за счет более высоких цен. но это все магазины, где есть розничные точки и доставка. Та же моя любимая Грядка, что в Пушкино. Цены товаров с доставкой всегда выше розничных. И до недавнего времени они не могли доставлять продукцию в стекле, соленья и пр. Потому что организация доставки - это тоже работа.
Ну и насчет разницы ассортимента по районам. Это из серии "приезжайте к нам на Колыму". Всегда так было. Посчитали и сейчас, наверное

1578

NatalyaB написал(а):

что я во Впрок не могу заказать всего того, что в том пафосном Перекрестке.

А вы уверены, что то, что вы хотите заказать, нужно большинству покупателей Впрока? Не зря же весь рынок скатился на дешевизну и даже производитель удешевил состав своей продукции в ущерб её качеству. Значит спрос сейчас именно на дешёвое, а не на что-то уникальное, что вы раскопали на полках Перекрёстка. Обидно конечно, но это факт. Утконос в своё время спрашивал у покупателя, что бы он хотел получить из новинок. Прислушивался и исполнял его хотелки, даже возвращал тот товар, который был исключён из продажи из-за плохого спроса... возвращал, а потом опять удалял, если не шло. Возможно, Впрок тоже готов прислушаться к нашим советам, если мы их будет периодически им отсылать. Вот лично вы, Наталия, выражали своё желание к покупке того продукта, из-за которого так необоснованно обиделись на магазин? Может он не сном и не духом, что оно вам так сильно надо... )

1579

Может быть уникальный товар завозили специально для пафосного Перекрестка вообще напрямую, минуя склад. Мелкая партия, например? Поэтому на складе этого товара и нет. Это вполне себе нормальная ситуация. :)

По поводу разной цены. Магазин платит за аренду торговых помещений, кассы, кассиры, кулинария, печи, выпечка и т.п. Поэтому в реальном магазине цена может быть (и должна!) выше, чем на складе. Но есть другая сторона вопроса. На складе может быть уже новая партия товара, по новой цене. В магазине разберут - там будет стоить дороже. Это тоже вполне себе обычная ситуация. Тем более, валюта сейчас растет, а наши продавцы очень быстренько поднимают цену на фоне подъема. Несмотря на то, что товар может быть произведен на территории РФ, из ее ресурсов, ее сотрудниками. Правила торговли. Это было хорошо видно на примере магазина Метро. У них обычно цена была ниже (мелкий опт, продажа по два-три товара, упаковкой). Но в момент нестабильного рынка - цены там поднимались моментально. Быстрее, чем в обычных магазинах. И да, поэтому надо искать цену ниже, и покупать там, где дешевле.

В обычное время во Впроке и Перекрестке цена почти одинаковая. Во впроке зато есть 10% скидка, которая действует постоянно. В обычном перекрестке такого нет.

1580

Mams написал(а):

Во впроке зато есть 10% скидка, которая действует постоянно.

Это что за скидка такая? Обычно одноразовые промокоды - это не постоянная скидка. Старые промокоды то работают, то нет. Плюс минимальная сумма не маленькая. Или я чего-то не знаю?  :flirt:

1581

Скидка 10% на повторный заказ от 4000 рублей:
10ppmnu

Вот этот код работает постоянно. Каждый месяц продлевают. С ноября его использую, если набирается корзина на 4 к. Единственное, он не работает на другие акции, если товар со скидкой - то еще скинуть не получится. Но все равно, рублей 300 каждый раз удается скинуть.

И вот этот тоже не разовый.

GLUBOKO10 
на 10% (от 4 000 ₽) до 30.04 - на повторные заказы

Точно так же, пишут "до конца месяца", а потом продлевают еще на месяц.

Отредактировано Mams (2023-04-13 19:24:55)

1582

Спасибо, буду иметь в виду. Но у меня редко через 4000 сумма переходит, мне бы 3000 набрать...

1583

zen12nm - тоже регулярно работает  и даёт 12%... но он тоже от какой-то суммы... или 4 или 5 тыс

1584

Ирина St написал(а):

zen12nm - тоже регулярно работает  и даёт 12%... но он тоже от какой-то суммы... или 4 или 5 тыс

Код отлично работает от 5 тысяч! Вчера заказывала и сработал. А Вам еще раз спасибо за греческую улитку с шпинатом. Всё время заказываю -очень нравится!

1585

Екатерина Викторовна написал(а):

А Вам еще раз спасибо за греческую улитку с шпинатом. Всё время заказываю -очень нравится!

Я рада, что нравится. :)  А вот ещё одна улитка, она без начинки, но в её тесто добавлен лук и укроп. Ну ооочень вкусно! Я её нашла на Озоне, может ещё где-то есть, не знаю... https://www.ozon.ru/product/sloyka-zavi … xK2uGbzh-w

1586

Ирина St написал(а):

Я рада, что нравится.   А вот ещё одна улитка, она без начинки, но в её тесто добавлен лук и укроп. Ну ооочень вкусно! Я её нашла на Озоне, может ещё где-то есть, не знаю... https://www.ozon.ru/product/sloyka-zavi … xK2uGbzh-w

Спасибо за подсказку)) Но, я не пользуюсь магазинами, где надо заранее оплачивать продукты. Мне нравятся, когда привозят заказ, я его проверю и, если всё в порядке, оплачиваю заказ курьеру картой. Если какой-то брак, то оплачиваю, после уменьшения чека на сумму брака. Поэтому Озоном, а теперь и Утконосом больше не пользуюсь. Но, греческую улитку с луком и укропом буду отсматривать в Переке, как появится обязательно куплю.

В этот раз заказала в Перекрёстке вот такую скатерть-клеёнку https://www.vprok.ru/product/kolorit-sk … --1195784. Мне понравилась. На фотографии рисунок мелкий, а когда скатерть раскрыла там оказался крупный симпатичный рисунок овощей и фруктов. Немного резковатый запах, но после ночи на балконе скатертью уже можно пользоваться. Там и побольше такая же скатерть есть.

1587

Впрок отжигает. Первый раз у меня замена товара.. И такая "гениальная"..

https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/11/t814993.jpg

Теперь как приедет, надо будет искать эту "замену" и отправлять назад?

1588

Я когда-то поругалась с ними из-за идиотской замены и потребовала, чтобы мне никогда ничего не меняли и отметили замены  в моём ЛК (уж не знаю, как). Обещали больше ничего не менять, пока выполняют.

1589

Соня написал(а):

Обещали больше ничего не менять, пока выполняют.

Мне тоже по одному им звонку больше не присылают замены.

Mams написал(а):

Впрок отжигает. Первый раз у меня замена товара.. И такая "гениальная"..

Ну а что... в некотором смысле логика присутствует. Вот если бы это были палочки для шашлыка, тогда было бы смешно...  :D

1590

Интересно, как пилить ногти деревянной палочкой?  :D

У меня ни разу не было замен. Пару раз выпадали товары, их просто не привозили. С чего вдруг решили заменить, да еще так.. оригинально - не понятно. В бот что ли им писать? А то каждый раз придется проверять прям по штучке?


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин