Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 1711 страница 1740 из 2001

1711

А я авторизовалась где-то ещё, то ли в Сбермаркете, то ли в Мегамаркете, когда через них покупала в одном из магазинов системы. Сейчас зашла в ЛК во Впроке - всё уже работает, какие-то баллы даже есть...

1712

Что-то Впрок меня начинает доставать. Мало того, что я каждый раз прошу в телеграме прямую ссылку на оплату заказа, поскольку у меня на сайте она как не работала, так и не работает, так теперь уже и их прямые ссылки нигде не работают, кроме Хрома  :mad:  На моё очередное предложение как-то исправить, наконец, положение, мне было предложено пользоваться только Хромом, поскольку их сайт рассчитан именно на этот браузер  :mad:

Но это ещё не всё. Воспользовалась вечным промокодом zen12nm, он сработал, но как-то странно - не все цены уменьшились  :dontknow:  Причём не акционные, обычные цены остались без изменений  :dontknow:  Где-то сработали, где-то нет. Принцип я не поняла...

1713

Соня, у всех всё работает нормально, оплачивается обычным способом в разных браузерах и в приложениях без всяких ссылок, может пора что-то у себя менять, а не пытаться подстроить магазин под вас? Если пользование магазом доставляет чрезвычайное неудобство, надо либо отказываться от покупок в нем, либо искать иной способ оплаты, вот что я скажу. С возобновлением системы баллов, может быть всё, что угодно с промокодами.

1714

Соня написал(а):

мне было предложено пользоваться только Хромом, поскольку их сайт рассчитан именно на этот браузер

Не знаю на что он рассчитан, но у меня после очистки (кэш, куки) в Яндекс браузере всё работает хорошо. А до очистки тормозил и не все товары клал в корзину, приходилось пользоваться f5 для обновления страницы.

Соня написал(а):

Воспользовалась вечным промокодом zen12nm, он сработал, но как-то странно - не все цены уменьшились    Причём не акционные, обычные цены остались без изменений    Где-то сработали, где-то нет. Принцип я не поняла...

Принцип в том, что некоторые цены у них идут по минимальной цене, на которые не распространяется скидка. Но на сайте эти товары никак не указаны. Например, на некоторый картофель или сахар может быть ссылка, а на другой нет. Тут только методом тыка можно понять.

1715

Ирина St написал(а):

Принцип в том, что некоторые цены у них идут по минимальной цене, на которые не распространяется скидка. Но на сайте эти товары никак не указаны.

Ничего себе. Откуда Вы это взяли? У меня ни разу не было, чтобы с какого-то неакционного товара не бралась скидка, впервые такое. И речь идёт как раз о завышенной (в моём представлении) цене, я очень рассчитывала на то, что она снизится за счёт скидки.

Ирина St написал(а):

у меня после очистки (кэш, куки) в Яндекс браузере всё работает хорошо

У меня это ни на что не влияет (в случае Впрока), но в принципе именно на работу сайта до момента оформления заказа я пожаловаться не могу - раньше было хуже.

SVE написал(а):

Если пользование магазом доставляет чрезвычайное неудобство, надо либо отказываться от покупок в нем, либо искать иной способ оплаты

Я и так им пользуюсь теперь крайне редко, лишь в тех случаях, когда мне по ассортименту нужен именно он. А платить я буду так, как удобно мне, если они в принципе предоставляют тот способ оплаты, который мне нужен. Тот факт, что они не пытаются разобраться в проблемах покупателя (у которого ВЕЗДЕ спокойно проходит онлайн-оплата, кроме Впрока), не делает магазину и его техподдержке чести, а говорит о том, что магазин не клиентоориентированный. Но я пользуюсь многими магазинами с разным уровнем отношения к покупателю, мне важно получить то, что мне нужно, и иногда из-за этого приходится терпеть неудобства. Какие именно неудобства я готова терпеть, а какие нет, я решаю сама. Что не мешает мне высказывать своё недовольство этими неудобствами  :whistle:

1716

Сейчас прошлась по всему заказу - с трёх товаров не скинули цену (не акционных), все относятся к категории "птица" - яйца и полуфабрикаты.

1717

Соня написал(а):

Ничего себе. Откуда Вы это взяли? У меня ни разу не было, чтобы с какого-то неакционного товара не бралась скидка, впервые такое. И речь идёт как раз о завышенной (в моём представлении) цене, я очень рассчитывала на то, что она снизится за счёт скидки.

Я давно уже это просекла. Вероятно, это продукты из той "корзина минимальных цен", о которых нам рассказывали с политических трибун.

Соня написал(а):

У меня это ни на что не влияет (в случае Впрока), но в принципе именно на работу сайта до момента оформления заказа я пожаловаться не могу - раньше было хуже.

У меня тоже ни на что не влияло (кроме Впрока) и я тянула до последнего, так как очень не люблю чистить куки и потом восстанавливать пароли по всем сайтам. Но когда становится невмоготу, всё таки делаю это. И на этот раз помогло.

Соня написал(а):

я каждый раз прошу в телеграме прямую ссылку на оплату заказа, поскольку у меня на сайте она как не работала, так и не работает, так теперь уже и их прямые ссылки нигде не работают, кроме Хрома

может вам попробовать карту удалить с сайта, а потом снова её привязать? если там в принципе есть функция по отвязке... не открывается страница платежа, правильно я поняла?

а после сборки менять способ оплаты пробовали? сначала оформлять заказ "курьеру при получении", а потом менять на онлайн? у меня в Яндексе сейчас всё чётко работает... странно.. :dontknow:

1718

Соня, вот, смотрите... я разный творог положила в корзину и на один вид скидка не распространилась. На яйца скидка только на один вид.
https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t601608.png
https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t147502.png

1719

Ирина St написал(а):

Тут только методом тыка можно понять.

верно, на ряд категорий товаров скидка не распространяется, причем такое давно уже.

Соня написал(а):

Я и так им пользуюсь теперь крайне редко, лишь в тех случаях, когда мне по ассортименту нужен именно он. А платить я буду так, как удобно мне, если они в принципе предоставляют тот способ оплаты, который мне нужен. Тот факт, что они не пытаются разобраться в проблемах покупателя (у которого ВЕЗДЕ спокойно проходит онлайн-оплата, кроме Впрока), не делает магазину и его техподдержке чести, а говорит о том, что магазин не клиентоориентированный. Но я пользуюсь многими магазинами с разным уровнем отношения к покупателю, мне важно получить то, что мне нужно, и иногда из-за этого приходится терпеть неудобства. Какие именно неудобства я готова терпеть, а какие нет, я решаю сама. Что не мешает мне высказывать своё недовольство этими неудобствами

Соня, надо понимать, что ради вас, персонально, лишний раз никто не будет лезть в систему, работающую адекватно у большинства,  и искать баг. Как на моей памяти, у вас не только с переком проблемы, я не про оплату, не слежу, поэтому не могу перечислить детали, но фоном в памяти всплывает, что вы писали про трудности то со сбером, то еще с чем-то.. Я всё к тому, что дело не только в магазине, искать начинать надо в коннекте - вы и магазин, а это и провайдер с протоколами, и ваше ПО, попробуйте с другого компа или приложения на смартфоне, методом исключения. А можно и кардинально - почистить комп и переустановить браузеры, это не Бином Ньютона, тем паче 7-ка уже устарела, какие-то элементы программ могут работать некорректно.

1720

Ирина St написал(а):

Соня, вот, смотрите... я разный творог положила в корзину и на один вид скидка не распространилась. На яйца скидка только на один вид.

ну...такое давно практикуется, а в чем проблема то не пойму я никак?

1721

SVE написал(а):

тем паче 7-ка уже устарела, какие-то элементы программ могут работать некорректно.

Новые версии браузеров зачастую даже не встают на 7ку. Либо работают со сбоями. Увы, но это факт. Про социальные товары - да, такие есть. Их не обязаны показывать. Но и скидок на них не будет. Кроме того, во Впроке уже два месяца нет никаких скидок. Поэтому то, что код срабатывал - это просто везение. Как раз мог срабатывать из-за старых куков. Такое тоже бывает. Но редко :)

1722

Ирина St написал(а):

Соня, вот, смотрите... я разный творог положила в корзину и на один вид скидка не распространилась. На яйца скидка только на один вид.

Ничего себе. Давно такое? Я не помню случая, чтобы у меня на чём-то скидка не сработала. Но я последний раз в октябре делала заказ у них.

1723

Ирина St написал(а):

может вам попробовать карту удалить с сайта, а потом снова её привязать?

Я по-всякому пробовала, в разных браузерах. Без вариантов.

Ирина St написал(а):

не открывается страница платежа, правильно я поняла?

Именно так. Кнопка не кликабельна.

Ирина St написал(а):

а после сборки менять способ оплаты пробовали?

Тут ещё смешнее - у меня в ЛК и кнопка смены способа оплаты не кликабельна.

SVE написал(а):

А можно и кардинально - почистить комп и переустановить браузеры, это не Бином Ньютона, тем паче 7-ка уже устарела, какие-то элементы программ могут работать некорректно.

Из-за того, с чем связаны все переустановки, я и систему не меняю - это неделя работы, не меньше, поскольку у меня очень много всего установлено для моего удобства. Всё это переустанавливать - застрелюсь. У меня однажды профиль в Мозилле испортился, так я до сих пор страдаю по некоторым исчезнувшим фишкам, которые я не смогла переустановить - не смогла вспомнить, как они называются и где их искать. Это огромная работа, и я её буду делать только после того, как процент неработающих функций превысит процент работающих. И уж точно не буду этого делать ради нормальной работы сайта одного из магазинов. Обойдусь.

SVE написал(а):

ну...такое давно практикуется, а в чем проблема то не пойму я никак?

Значит, мне везло до сих пор - видимо, не покупала неакционные товары, на которые не распространяются скидки по промокодам. Вообще больше нигде такого не видела, это какое-то изобретение Впрока, видимо.

Mams написал(а):

Новые версии браузеров зачастую даже не встают на 7ку.

Таких проблем не было.

Mams написал(а):

Либо работают со сбоями. Увы, но это факт.

Возможно. Но крайне редко именно по этой причине, как мне представляется. Сайты магазинов - это очень часто какой-то приобретённый продукт, не обеспеченный необходимой поддержкой - вспомните хоть фокусы утконосовского сайта за все прошедшие годы. Поэтому надежды на то, что все магазинные сайты начнут прекрасно работать на новейшей системе, лично у меня нет. Как работают, так и работают.

Mams написал(а):

Кроме того, во Впроке уже два месяца нет никаких скидок. Поэтому то, что код срабатывал - это просто везение. Как раз мог срабатывать из-за старых куков. Такое тоже бывает. Но редко

Я пользуюсь Впроком от одного до трёх раз в месяц. И до сих пор никаких проблем с промокодами не было. Если это просто везение, то какое-то странное, судя по картинке, показанной Ириной, когда чуть ни каждый третий продукт идёт без скидки. Я беру почти всегда один и тот же ассортимент, плюс-минус. И впервые столкнулась с не применением скидки только сегодня. Если это опять-таки некорректная работа сайта (хоть и в мою пользу), то это лишний раз говорит о том, что сайт у Впрока фиговый.

1724

Соня написал(а):

Ничего себе. Давно такое? Я не помню случая, чтобы у меня на чём-то скидка не сработала. Но я последний раз в октябре делала заказ у них.

давно, но раньше было меньше таких товаров... вероятно, при введении кэшбека Х5 этих товаров стало больше
в последнее время я заметила, что с некоторых постоянно-по-скидке-продающихся товаров слетела их скидка и теперь они продаются по полной цене... НГ на носу, спрос поднимается вместе с ценами... :(

1725

Соня написал(а):

Из-за того, с чем связаны все переустановки, я и систему не меняю - это неделя работы

я в этом мало чего понимаю... но когда муж мне иногда переставляет систему, он сохраняет всё мне нужное - адресную строку с закладками, избранное, почту, папки. И после установки снова их возвращает. Мне приходится только восстанавливать авторизацию на некоторых сайтах, но это недолго. А кэш и куки я сама чищу, это не сложно. Главное, внимательно поставить все галочки, что не надо удалять. 

Соня написал(а):

Вообще больше нигде такого не видела, это какое-то изобретение Впрока, видимо.

В оффлайне такое видела...

Торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» сформировали и направили в ФАС России свои предложения по параметрам добровольных обязательств о таком самоограничении.

Наценки на ряд позиций 4 категорий товаров не будут превышать 5% от максимальной закупочной цены, фактически действующей на момент ценообразования. К этим категориям относятся молочная продукция, сахар, овощи «борщевого набора», хлеб и хлебобулочные изделия. Ограничение вводится с 3 марта 2022 года.

Для информирования покупателей в торговых залах устанавливаются специальные ценники на эти продукты. Ретейлеры сообщили, что в связи с меняющейся конъюнктурой рынка перечень подлежит ежемесячной актуализации.

https://fas.gov.ru/news/31830

1726

Ирина St написал(а):

но когда муж мне иногда переставляет систему, он сохраняет всё мне нужное - адресную строку с закладками, избранное, почту, папки.

У меня "нужного" намного больше - от кучи плагинов и расширений в браузерах, для самых разных нужд, до отдельных приложений, которых не один десяток, и все их придётся устанавливать заново. Я потеряла часть плагинов при смене профиля в Мозилле, и не могу их найти по тем признакам, которые помню, и уровень удобства браузера сразу снизился. В общем, это как много лет обустраивать своё рабочее место под себя, раскладывать всё по полочкам-ящичкам, чтобы на автомате брать нужное в определённом месте, а потом начать ремонт, и всё это содрать, сложить в кучки, а потом опять всё развешивать-расставлять куда надо. Это очень мучительный процесс.

1727

Ирина St написал(а):

я в этом мало чего понимаю... но когда муж мне иногда переставляет систему, он сохраняет всё мне нужное - адресную строку с закладками, избранное, почту, папки. И после установки снова их возвращает. Мне приходится только восстанавливать авторизацию на некоторых сайтах, но это недолго. А кэш и куки я сама чищу, это не сложно. Главное, внимательно поставить все галочки, что не надо удалять. 

:tired:
Вы часто переставляете систему? Умереть, не встать.

Я это делаю... Никогда....

1728

Соня написал(а):

У меня "нужного" намного больше - от кучи плагинов и расширений в браузерах, для самых разных нужд, до отдельных приложений, которых не один десяток

даже не знаю что это такое ))))

RuLe написал(а):

Вы часто переставляете систему? Умереть, не встать.

Бывает.  :D  Несколько лет назад,  когда я никак не могла так же как Соня решить проблемы с сайтом Утконоса, который отказался качественно работать, а все очистки и переустановки не давали никакого эффекта, муж даже купил мне новый ноут, чтобы я поняла, что проблема не в нём. Так оно и случилось. :D Проблемы были у Утки, которые она через некоторое время решила сама. ))

1729

Соня, если у вас стоит много плагинов - они могут влиять на работу отдельных сайтов. Второе, что нужно сделать после очистки кэша - это отключить все плагины. У меня Мозилла, пагинов стоит 4 штуки. Постоянно работающий - один (гасилка рекламы). Впрок не глючит в последнее время. Стал медленнее работать, но глюков стало меньше. Живые это системы, поэтому бывают проблемы.

У той же утки - программа была куплена вместе с сопровождением. Закончился договор, сопровождение закрылось, тут же полезли глюки, потому что там требуются постоянные поправки и замены, а их не было. Тут все логично и понятно. У многих пошли проблемы после санкций. Нужно время на исправление и подключение других специалистов.

У Впрока неоднозначный сайт, с этим никто не спорит. Но таких проблем, как у вас - нет ни у кого. И Светлана правильно написала, у вас же и с другими площадками бывают проблемы. Отсюда вывод - дело в ваших настройках. Что конкретно - сложно понять. Но выход один - если впрок не налаживается на мозилле, идем в другой браузер. Да, неудобно, но если нужно, проще так, если не хочется трогать привычные настройки. Но раз полезли проблемы с одним сайтом, большая вероятность, что потом и другие начнут давать ошибку.

Что касается социальных продуктов. Вы могли просто не замечать. Каждый товар не будешь проверять, особенно, если товаров тысяч на 5. Но такие продукты есть. Может быть их раньше в корзине не было заметно, подсветили цену жирным черным, поэтому стало заметно. Ну кто ж знает. Не удивляйтесь. :) Все в порядке )

1730

Mams написал(а):

Соня, если у вас стоит много плагинов - они могут влиять на работу отдельных сайтов.

Не спорю. Но проблемы почему-то только с несколькими магазинными сайтами, с "нормальными" :) проблем нет.

Mams написал(а):

Впрок не глючит в последнее время. Стал медленнее работать, но глюков стало меньше.

Согласна, у меня многие проблемы исчезли какое-то время назад. Только с оплатой остался  :(

Mams написал(а):

У многих пошли проблемы после санкций. Нужно время на исправление и подключение других специалистов.

Я помню, как лет 5 назад любой сайт, которому жаловалась на какие-то глюки, задавал кучу вопросов, просил разные скрины, предлагал какие-то действия, то есть реально пытался помочь (не сайт, конечно, а его техподдержка :)). Но уже очень давно почему-то никто не дёргается и не интересуется "нашим бытом" :) Я оператору Впрока даже видео послала, как их ссылка автоматически перескакивает на страницу заказов, но он и бровью не повёл, вообще никак не отреагировал. Даже не сказал дежурное "я покажу/отдам нашим специалистам". Ссылку дал - и за то скажи спасибо. Разговор окончен. Я понимаю прекрасно, что у меня случай запущенный, но хоть бы изобразил желание помочь - и мне было бы приятнее, и ему развлечение :)

Mams написал(а):

Отсюда вывод - дело в ваших настройках. Что конкретно - сложно понять. Но выход один - если впрок не налаживается на мозилле, идем в другой браузер. Да, неудобно, но если нужно, проще так, если не хочется трогать привычные настройки.

И в настройках, и в устаревшей системе, и в куче работающих приложений - причин может быть сколько угодно. Но беда в том, что без обращения к техподдержке я ни в одном браузере не могу заплатить, Хром снимает лишь только что возникшую новую проблему, когда выданная ими прямая ссылка на оплату тоже не захотела открываться. Да и то неизвестно, сработает ли их ссылка в следующий раз и в Хроме.

Выход всегда есть, и не один - платить наличными, например :) Или вообще не пользоваться магазином  :|  Но пока хоть как-то получается, буду иногда прорываться, по необходимости. А там поглядим...

Mams написал(а):

Что касается социальных продуктов. Вы могли просто не замечать. Каждый товар не будешь проверять, особенно, если товаров тысяч на 5. Но такие продукты есть. Может быть их раньше в корзине не было заметно, подсветили цену жирным черным, поэтому стало заметно.

Ничего у меня жирным цветом не подсвечивалось  :unsure:  Я просто увидела в корзине, что есть продукты, к которым не применилась ссылка. Я всегда проверяю весь список, и никогда ничего подобного не было, я бы заметила. Список не такой уж большой на самом деле, вполне обозримый, даже на 5-6 тыщ. И скидки всегда ярко выделяются красным цветом, поэтому пробел на месте скидки бросается в глаза.

Вообще не припомню, где ещё кроме Впрока, я в последние месяцы применяла процентную скидку. Чаще на какую-то сумму уменьшается оплата, а проценты вроде только во Впроке были...

1731

Соня написал(а):

Вообще не припомню, где ещё кроме Впрока, я в последние месяцы применяла процентную скидку. Чаще на какую-то сумму уменьшается оплата, а проценты вроде только во Впроке были..

В Сбермаркете часто попадаются. 10-15%.

По поводу техподдержки. Не только в Вроке. Везде упал уровень и сильно. Что в Озоне, что в утке, в других местах такая же ерунда. Сидят безграмотные девочки на телефоне - бесполезные. Изображают деятельность. Увы, это сейчас везде.

1732

Mams написал(а):

В Сбермаркете часто попадаются. 10-15%.

Я им редко пользуюсь, и каждый раз с какими-то приключениями, так что там запросто могла не заметить, если скидка не по всем товарам прошла.

Mams написал(а):

Увы, это сейчас везде.

Как-то всё это периодами, как мне кажется. Уровень снижается, снижается, потом становится понятно тому, кто деньги считает, что надо что-то менять - и появляются новые, шустрые и образованные, девочки и мальчики, стремящиеся всё наладить. Потом проходит время, опять уровень падает, падает, пока опять кого-то ни торкнет - и опять всё исправляется. Другой вопрос, что сейчас с кадрами особенно сложно, но мне кажется, что тенденция всё равно сохранится, хоть и с увеличенными интервалами. Подождём :)

1733

Слушайте, ну цены гуляют, причем во всех магазах,  на что-то влияет промо, а на что-то нет, и на ряд непродовольственных товаров, ценник может меняться, а может - нет, было бы из-за чего морочиться, распространилась скидка/не распространилась, какая разница? Покупатель уже сам решает, хочет купить по номиналу или  не хочет, смысл это обсуждать? Горит - купите, не горит - не купите, сейчас так всё непредсказуемо. Апельсины были порядка 200, а сейчас уже к 300... Я такими вещами, как несущественная кривизна сайта, которая ни на что не влияет, не заморачиваюсь, ибо если нужно, зайду через приложение, причем на разные смартфонах установленное. и если нужно, куплю без скидки, не при СССР живем с неизменяющимися годами ценами, да и магазов хватает с идентичным ассортиментом.

1734

SVE написал(а):

ценник может меняться, а может - нет, было бы из-за чего морочиться, распространилась скидка/не распространилась, какая разница?

Ну, если Вас это не волнует, зачем Вам вообще промокоды?  :dontknow:  Вопрос именно в них, а не в том, меняются цены или нет. Если промокод должен действовать на весь заказ (кроме акционных товаров), а действует только на некоторые товары, без объяснения причин, то это пахнет надувательством со стороны магазина, а вовсе не тем, что "ценник меняется".

1735

От промокода только глупый откажется, однако, выискивать глубинные мотивы, почему он не применился на тот или иной товар, при имеющейся давнишней практике, основанной на статистике покупок, я не стану, приму, как данность, ибо поделать с этим ничего нельзя, смысл анализировать и доискиваться, не будете же вы вытребовать объяснений и персональных преференций, ловя за язык?  Есть такая поговорка - "На заборе написано слово из 3 букв, а там дрова лежат...."

1736

SVE написал(а):

От промокода только глупый откажется, однако, выискивать глубинные мотивы, почему он не применился на тот или иной товар, при имеющейся давнишней практике, основанной на статистике покупок, я не стану, приму, как данность, ибо поделать с этим ничего нельзя

Глубинные мотивы тут ни при чём, чистая экономика: если у Вас есть 2 промокода в разные магазины, и один вроде как по объявленному номиналу выше, а на практике значительно уступает по общей сумме скидке другому магазину, то есть прямой смысл пользоваться другим магазином, не находите? Для меня 12%-ная скидка, даже с учётом акционных товаров, на которые скидка не действует - приличный стимул воспользоваться именно этим магазином. Но когда эта скидка при заказе больше 6000 едва дотягивает до 300 р., а в другом магазине мне предлагают скидку в те же 300 р., но от меньшей суммы и безо всяких закидонов, то для меня очевидно, каким магазином пользоваться выгоднее.  Одна из причин, по которой я пользуюсь Впроком, при всех его неудобствах для меня - этот "вечный" 12%-ный промокод. И он редко давал мне скидку меньше 600 р., что примиряло меня со всеми трудностями заказа в этом магазине. А теперь я долго буду думать, стоит ли мне с ними связываться, поскольку количество товаров, на которые скидка не действует, скорее всего будет расти, а, следовательно, промокод уже превратился в тыкву, хоть ещё прикидывается каретой :)

1737

Соня написал(а):

этот "вечный" 12%-ный промокод. И он редко давал мне скидку меньше 600 р., что примиряло меня со всеми трудностями заказа в этом магазине.

У меня давно уже больше 3-х сотен не выходит скидка от 5 тыс. В основном, потому что много акционных товаров в заказе. Но в других магазинах при более выгодном промокоде и цены выше. Так что, и это стоит учитывать.

1738

Ирина St написал(а):

Но в других магазинах при более выгодном промокоде и цены выше. Так что, и это стоит учитывать.

Разумеется. Мы все выбираем то, что нас больше устраивает по ассортименту и ценам, и при этом надеемся на чём-то сэкономить. Идеальных вариантов всё равно нет, или на их поиск потребуется слишком много времени и сил. А так, приблизительно, в принципе можно заказывать в любом из магазинов, находящихся в поле нашего зрения - если где-то проигрываешь немного в цене, то выигрываешь на удобстве, например. Или на чём-то ещё. Магазинов с явным преимуществом (каким был когда-то Утконос) сейчас нет, поэтому где ни заказывай, всегда что-то выигрываешь, а в чём-то проигрываешь. Но главное, что их много, и всегда есть выход, когда нужно что-то купить :)

1739

Соня написал(а):

А так, приблизительно, в принципе можно заказывать в любом из магазинов, находящихся в поле нашего зрения - если где-то проигрываешь немного в цене, то выигрываешь на удобстве, например. Или на чём-то ещё.

Я сейчас приноровилась овощные консервы на WB покупать. Мой курьер наверное не очень рад постоянно таскать мне огурцы в стекле, но они сейчас там самые дешёвые... и другая разная бакалея тоже. Тем более по новым правилам бракованный товар при возмещении его стоимости остаётся у покупателя. Поэтому продавец старается сейчас очень хорошо упаковывать свой товар. Мне пока брак не попадался. А курьер рассказывал, что встречаются случаи, когда продавец вынужден возмещать покупателю стоимость целой упаковки (например) молока или детского питания, когда оно продаётся оптом и случается брак одного пакета или банки.

1740

Соня написал(а):

Но главное, что их много

А это смотря, где находишься. К нам в Настасьино (за Можайском) ездит только ВкусВилл и Продукты24.рф (ассортимент небольшой, проблем с ним много).
Раньше в Настасьино можно было заказывать в Азбуке Вкуса, но в этом году они на дальние расстояния прекратили ездить.
Так что там у нас только один ВкусВилл, но поскольку они возят из магазина с полок, то ассортимент меньше, чем в Фирсановке.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин