Bernka, не мёрзнете вы там, вы своей деревне? Мне даже читать вас голодно и холодно. ))
Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин
Сообщений 1741 страница 1770 из 2001
Поделиться17422023-11-17 15:37:57
Соня, каждый для себя решает сам. что ему выгодно и где, рассуждать на эту тему, сравнивать, выискивая экономию, имея абсолютно разный набор товаров, абсолютно бессмысленное занятие, хоть под какой эгидой, единственное, что очевидно - из-за редких заказов, вы не знали, что промокоды срабатывают не на весь заявленный ассортимент, теперь будете знать, разве есть что еще обсуждать?
Поделиться17432023-11-17 15:57:34
разве есть что еще обсуждать?
Да мало ли что ещё можно обсудить Какие-то проблемы?
Поделиться17442023-11-17 15:59:57
А это смотря, где находишься.
Да, выбор у Вас небольшой, но когда хоть кто-то что-то возит - уже хорошо. Когда моим на дачу начал возить ВВ, они вздохнули с большим облегчением. При всех минусах этой доставки, она в любом случае облегчает жизнь.
Поделиться17452023-11-17 18:48:40
Да мало ли что ещё можно обсудить Какие-то проблемы?
проблем нет, а те, что есть, в большей степени надуманные
Поделиться17462023-11-17 19:10:50
проблем нет, а те, что есть, в большей степени надуманные
Предлагаете закрыть ветку, раз проблем нет? Может, и форум закроем, раз обсуждать больше нечего?
Поделиться17472023-11-17 22:14:37
Предлагаете закрыть ветку, раз проблем нет? Может, и форум закроем, раз обсуждать больше нечего?
я за то, чтоб не делать из мухи слона.
Поделиться17482023-11-17 23:41:04
Bernka, не мёрзнете вы там, вы своей деревне? Мне даже читать вас голодно и холодно. ))
Так я же зимую на ближней даче в Фирсановке, где у нас водопровод и горячая вода наличествуют, а также газ, и соответственно,
АГВ (или как оно там называется) обогревает дом. Так что у нас тепло, и температуру сами регулируем. Сижу за ноутбуком в
футболке с коротким рукавом - тепло!
P. S. И вообще нашу Фирсановку несколько лет назад решили приплюсовать к городу Химки. Так что мы теперь считаемся городом!
Ага - микрорайон города Химки, от которого мы далеко-далеко.
Поделиться17492023-11-18 00:08:41
я за то, чтоб не делать из мухи слона
Ну, так и не делайте
Поделиться17502023-11-18 00:43:34
И вообще нашу Фирсановку несколько лет назад решили приплюсовать к городу Химки.
Ну вот... Как не пытаетесь от города убежать, он бежит следом.
Ну, так и не делайте
Поделиться17512023-11-18 01:52:06
Соня
У них реально, что-то неладное происходит. Сделала заказ, оплатила новыми бонусами в приложении. Приезжает курьер, оплата не проходит, и так и сяк, не проходит, курьер пытаясь помочь озвучивает пин-коды, и называет мой в том числе, а другие, я так понимаю предыдущих покупателей 😦, в итоге оплатила я часть налом, часть картой. Написала в поддержку и в отзыве к заказу, что за хрень такая, почему терминал ваш «помнит» пин-коды покупателей, почему бонусы не списались при оплате у курьера. После чего мои бонусы со счета исчезли, а в ответ пришла отписка, извините, больше не будем, произошел сбой, бонусы вернем через 30 дней, про терминал и пин-код вообще ни слова.
Поделиться17522023-11-18 04:14:12
Ну, так и не делайте
ну... не я же по поводу разговор завела.
Поделиться17532023-11-18 10:46:31
Ну вот... Как не пытаетесь от города убежать, он бежит следом.
Угу, и тарифы заменяет на городские.
Поделиться17542023-11-18 11:02:06
У них реально, что-то неладное происходит.
Ну, вот, значит, я всё-таки не одна с проблемной оплатой. С запоминанием пин-кодов - это вообще жесть Что-то у них не то установлено, видимо, и это "что-то" работает как ему вздумается.
И техподдержка "радует", конечно.
Поделиться17552023-11-18 11:05:23
ну... не я же по поводу разговор завела.
Так я-то по поводу, а Вы опять о своём - нечего обсуждать то, что Вам не интересно Не интересно - проходите мимо, я уже не раз Вам это предлагала, а не начинайте разговор о том, что кто-то выбрал неправильный повод для обсуждения
Поделиться17562023-11-18 18:44:59
Ну, вот, значит, я всё-таки не одна с проблемной оплатой. С запоминанием пин-кодов - это вообще жесть
.
Косяк с оплатой у меня не первый раз с ними, думала новый терминал некорректно работает, потому что всю дорогу пишет, что неверный пин-код, но как выяснилось пин-код здесь вообще не при чем, просто каждый раз слетала скидка по бонусам и сумма превышала сумму на карте, я туда закидываю ровно ту сумму, что к оплате. В этот раз курьер проболтался про пин-код и я обратила внимание на сумму в приложении и у курьера. Непонятно почему после моего обращения мои бонусы вообще исчезли с карты, причем на месяц 😤. В приложении в чате поддержка вообще офигела, мне оператор пишет: типа вам все сказали, давайдосвидания!
Поделиться17572023-11-18 19:24:40
мне оператор пишет: типа вам все сказали, давайдосвидания!
Да-да, у меня точно такое же было впечатление от последнего общения - я тебе всё сказал, что тебе ещё надо? Причём раньше такого не было, всегда были тысячи извинений, чем я ещё могу помочь, и т. д. А тут как отрезало - получила своё и гуляй. Похоже, что установка изменилась: перед новогодним наплывом упрощают схему общения с покупателем - коротко ответил и послал, безо всяких расшаркиваний лишних. Мол, нечего тратить время на ерунду
Поделиться17582023-11-18 20:09:42
Во Впроке давно нельзя списать бонусы. Ни при оплате, ни при заказе. У них даже сообщение висело в корзине об этом. Сейчас они сделали карту единую - Х5. Работает в перкрестке, пятерке и впроке. Если при заказе ее добавить, то бонусы снимутся при оформлении. А оплачивать картой будете только остаток суммы. Первый раз читаю о возможности оплатить бонусами в момент оплаты курьеру.
Вообще с терминалами Перекрестка не было проблем. Ни в реале, ни во Впроке...
Поделиться17592023-11-18 20:20:49
Ирина подсказала прекрасный работоспособный алгоритм - банально оплатить ОНЛАЙН УЖЕ ИТОГОВУЮ СУММУ, ПОСЛЕ сборки, на удивление - РАБОТАЕТ! Остальное - исключительно частные случаи. Бонусы, что были до долгоиграющей заморозки, все обнулились, новых набрался мизер смешной, они только запустили их, есть смысл дать время на отладку, не трогать их пока, да и тратить особо то, нечего. А промокоды - это совершенно отдельная история
Поделиться17602023-11-18 20:23:40
Во Впроке давно нельзя списать бонусы. Ни при оплате, ни при заказе. У них даже сообщение висело в корзине об этом. Сейчас они сделали карту единую - Х5. Работает в перкрестке, пятерке и впроке. Если при заказе ее добавить, то бонусы снимутся при оформлении. А оплачивать картой будете только остаток суммы. Первый раз читаю о возможности оплатить бонусами в момент оплаты курьеру.
Вообще с терминалами Перекрестка не было проблем. Ни в реале, ни во Впроке...
прек/впрок ? Может, об этом речь? Перекрестком не пользовалась никогда, не знаю, что там и как.
Поделиться17612023-11-18 20:40:45
Соня, человек пишет для того, чтоб обрести ясность, а потом выбрать вектор направления действия, уже очевидно, что люди не сталкиваются с проблемами при оплате, не нужны никакие дополнительные манипуляции в виде ссылок в телеге, что сделает человек, начнет задумываться о своем ПО, тем паче, поступало предложение, причем неоднократно, попробовать воспользоваться иным способом для РЕШЕНИЯ проблемы, понять можно, когда одноразовый момент = впервые возникшая ситуация, но когда явление приняло перманентный характер, уже напрашивается определенный вывод ....способы попробовать избежать существующего геморроя, повторюсь, неоднократно озвучивались, к сожалению, в пустоту. Послать оппонентов лесом, конечно, можно, но я вижу, что цель - не решение проблемы, а делиться ею с окружающим миром, причем на постоянной основе.
Поделиться17622023-11-18 22:00:35
просто каждый раз слетала скидка по бонусам
это вы какие бонусы имеете ввиду?
Непонятно почему после моего обращения мои бонусы вообще исчезли с карты, причем на месяц
с какой карты? Впрок же вроде только неделю назад присоединился к Х5 групп с их бонусами..
Первый раз читаю о возможности оплатить бонусами в момент оплаты курьеру.
Чтобы оплатить бонусами, надо правильно оформить заказ со списанием бонусов, тогда курьер сможет их списать.
Сейчас попробовала, как это делается - надо на странице корзины войти в Х5, а потом передвинуть полозок на "списать баллы" и нет проблем..
новых набрался мизер смешной, они только запустили их
в оффлайне они давно работают, только во Впроке они недавно и я стала на них обращать внимания
и тоже заметила, что какой-то мизер и решила понять почему так мало... а когда зашла на сайт Х5 поняла - у нас с мужем одна карта на двоих и муж постоянно списывает их, заходя в Пятёрочку... и тут я поняла, почему мои старания с покупками так мало оплачиваются их кэшем может и у вас так?
Поделиться17632023-11-18 22:31:44
это вы какие бонусы имеете ввиду?
с какой карты? Впрок же вроде только неделю назад присоединился к Х5 групп с их бонусами..
Чтобы оплатить бонусами, надо правильно оформить заказ со списанием бонусов, тогда курьер сможет их списать.
Сейчас попробовала, как это делается - надо на странице корзины войти в Х5, а потом передвинуть полозок на "списать баллы" и нет проблем..в оффлайне они давно работают, только во Впроке они недавно и я стала на них обращать внимания
и тоже заметила, что какой-то мизер и решила понять почему так мало... а когда зашла на сайт Х5 поняла - у нас с мужем одна карта на двоих и муж постоянно списывает их, заходя в Пятёрочку... и тут я поняла, почему мои старания с покупками так мало оплачиваются их кэшем может и у вас так?
на маман акке тогда еще были бонусы в приличном кол-ве, их не увидела, у нас карты изначально разные, у меня древний пластик еще, а у нее виртуалка. Данные тоже разные, ясен день, что офлайн в пятерках не покупали, и если честно, особо не парюсь, на грош пятаков.
Отредактировано SVE (2023-11-19 10:13:46)
Поделиться17642023-11-18 22:57:59
уже очевидно, что люди не сталкиваются с проблемами при оплате
Вы опять думаете о своём. Я не спрашиваю ни у кого, как мне наладить оплату, я говорю об уровне работы техподдержки, и только о нём, просто на примере своей проблемы. Как выяснилось, не я одна сталкиваюсь именно с таким её поведением, и это больше предупреждение, чем вопрос, на тот случай, если кому-то ещё понадобится её помощь, по любому вопросу. Ещё раз повторяю: не интересно - проходите мимо, не создавайте обсуждение обсуждения, которое никому, кроме Вас, не нужно.
Чтобы оплатить бонусами, надо правильно оформить заказ со списанием бонусов
Только нужно ещё об этом вспомнить Это опять-таки зависит от дизайна сайта - в каком-нибудь мегамаркете, например, невозможно забыть про списание бонусов, они прямо лезут в глаза при оформлении заказа. А во Впроке очень легко не заметить этот "рычажок" и поэтому забыть передвинуть. Это, конечно, дело вкуса, и, возможно, в приложении он хорошо виден, а вот на сайте его очень легко проскочить взглядом. Мелочь, а неприятно.
Поделиться17652023-11-18 23:59:08
прек/впрок
Во Впроке давно отключена возможность списывания баллов. В Перекрестке на терминале через раз работала эта функция. Потом и там отключили. Сейчас во всей сети действует эта самая карта X5. Начисляются бонусы на нее и списать можно где угодно. После заказа во Впроке набежало немножко баллов. Успешно списали по карте Пятерочки в офлайн-магазине. На кассе-автомате.
Поделиться17662023-11-19 01:02:00
Не знаю, может я так изъясняюсь, но я и имею ввиду бонусы X5, которые впрок ввел недавно. В приложении впрок эти бонусы благополучно списались в заказе и сумма одна, у курьера сумма была больше ровно на сумму моих бонусов, узнала случайно, тк на карте была сумма для оплаты заказа ровно та, что и в приложении, у курьера больше и терминал выдал ошибку. Во впроке подтвердили сбой списания.
Отредактировано ladusik (2023-11-19 01:11:25)
Поделиться17672023-11-19 01:20:39
Вы опять думаете о своём. Я не спрашиваю ни у кого, как мне наладить оплату, я говорю об уровне работы техподдержки, и только о нём, просто на примере своей проблемы. Как выяснилось, не я одна сталкиваюсь именно с таким её поведением, и это больше предупреждение, чем вопрос, на тот случай, если кому-то ещё понадобится её помощь, по любому вопросу. Ещё раз повторяю: не интересно - проходите мимо, не создавайте обсуждение обсуждения, которое никому, кроме Вас, не нужно.
Соня, техподдержка работает прямо пропорционально вопросу, та ситуация, что у вас - очень специфическая, и под общий объем обращений по другим проблемам, в большей степени решаемым положительно, не подходит, ибо ситуацию с вашим ПО/ файрволлом /соединением и прочими индивидуальными особенностями, невозможно применить ко всем априори. Тех.поддержка у впрока работает адекватно, я тоже покупатель и тоже имею свой опыт, почему я должна проходить мимо, вопрос, если проблема не только в магазине, в общем то? Зачем писать, если не хотите читать неугодные вам ответы, непонятно...пока еще цензура не введена, или я что-то пропустила?
Поделиться17682023-11-19 01:20:52
Вообще с терминалами Перекрестка не было проблем. Ни в реале, ни во Впроке...
Тоже никогда до этих двух последних случаев не было проблем с оплатой, у впрока сейчас новые терминалы и когда они стали выдавать ошибку при оплате : неправильный пин-код, и курьеры, и мы грешили на новые терминалы. А в итоге, курьер выставлял сумму больше, чем в приложении впрок, там сумма с учетом списанных бонусов, а у курьера без учета этих бонусов. Впрок признал сбой списания, при этом бонусы исчезли со счета в неизвестном направлении.
Короче, хожу по кругу. Но в итоге выявилось два косяка, первый- это сбой списания баллов, не знаю только у меня или еще есть жертвы, второй - терминал каким-то боком сохраняет наши с вами пин-коды от банк.карт, когда оплата не проходила, курьер покопался в терминале и озвучил несколько пин-кодов, в числе которых был и мой.
Отредактировано ladusik (2023-11-19 01:25:48)
Поделиться17692023-11-19 01:30:12
Не знаю, может я так изъясняюсь, но я и имею ввиду бонусы X5, которые впрок ввел недавно. В приложении впрок эти бонусы благополучно списались в заказе и сумма одна, у курьера сумма была больше ровно на сумму моих бонусов, узнала случайно, тк на карте была сумма для оплаты заказа ровно та, что и в приложении, у курьера больше и терминал выдал ошибку. Во впроке подтвердили сбой списания.
Отредактировано ladusik (Сегодня 01:11:25)
Приложение на смартфонах и веб.вариант иногда диссонируют, бывало такое, но не критично, правильно ли я поняла, фактически бонусы списали - стоимость заказа уменьшилась именно на кол-во бонусов, а когда по факту начали оплачивать банковской картой через терминал, то это списание не высветилось, сумма вылезла изначальная, хотя бонусы уже обнулились, верно? Вы обратились с претензией, что бонусы пропали, не фигурируя в итоговой сумме заказа, и вам ответили, что случился сбой и их вернут в течение 30 дней, так?
Поделиться17702023-11-19 01:31:40
курьер покопался в терминале и озвучил несколько пин-кодов, в числе которых был и мой.
АХРЕНЕТЬ!