Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 1741 страница 1770 из 2001

1741

Bernka, не мёрзнете вы там, вы своей деревне? Мне даже читать вас голодно и холодно. ))

1742

Соня, каждый для себя решает сам. что ему выгодно и где, рассуждать на эту тему, сравнивать, выискивая экономию, имея абсолютно разный набор товаров, абсолютно бессмысленное занятие, хоть под какой эгидой, единственное, что очевидно - из-за редких заказов, вы не знали, что промокоды срабатывают не на весь заявленный ассортимент, теперь будете знать, разве есть что еще обсуждать?

1743

SVE написал(а):

разве есть что еще обсуждать?

Да мало ли что ещё можно обсудить  :glasses:  Какие-то проблемы?  :flirt:

1744

Bernka написал(а):

А это смотря, где находишься.

Да, выбор у Вас небольшой, но когда хоть кто-то что-то возит - уже хорошо. Когда моим на дачу начал возить ВВ, они вздохнули с большим облегчением. При всех минусах этой доставки, она в любом случае облегчает жизнь.

1745

Соня написал(а):

Да мало ли что ещё можно обсудить    Какие-то проблемы?

проблем нет, а те, что есть, в большей степени надуманные

1746

SVE написал(а):

проблем нет, а те, что есть, в большей степени надуманные

Предлагаете закрыть ветку, раз проблем нет?  :D Может, и форум закроем, раз обсуждать больше нечего?  :whistle:

1747

Соня написал(а):

Предлагаете закрыть ветку, раз проблем нет?   Может, и форум закроем, раз обсуждать больше нечего?

я за то, чтоб не делать из мухи слона.

1748

Ирина St написал(а):

Bernka, не мёрзнете вы там, вы своей деревне? Мне даже читать вас голодно и холодно. ))

Так я же зимую на ближней даче в Фирсановке, где у нас водопровод и горячая вода наличествуют, а также газ, и соответственно,
АГВ (или как оно там называется) обогревает дом. Так что у нас тепло, и температуру сами регулируем. Сижу за ноутбуком в
футболке с коротким рукавом - тепло!

P. S. И вообще нашу Фирсановку несколько лет назад решили приплюсовать к городу Химки. Так что мы теперь считаемся городом!
Ага - микрорайон города Химки, от которого мы далеко-далеко.

1749

SVE написал(а):

я за то, чтоб не делать из мухи слона

Ну, так и не делайте :)

1750

Bernka написал(а):

И вообще нашу Фирсановку несколько лет назад решили приплюсовать к городу Химки.

Ну вот... Как не пытаетесь от города убежать, он бежит следом.  :)

Соня написал(а):

Ну, так и не делайте

^^

1751

Соня
У них реально, что-то неладное происходит. Сделала заказ, оплатила новыми бонусами в приложении. Приезжает курьер, оплата не проходит, и так и сяк, не проходит, курьер пытаясь помочь озвучивает пин-коды, и называет мой в том числе, а другие, я так понимаю предыдущих покупателей 😦, в итоге оплатила я часть налом, часть картой. Написала в поддержку и в отзыве к заказу, что за хрень такая, почему терминал ваш «помнит» пин-коды покупателей, почему бонусы не списались при оплате у курьера. После чего мои бонусы со счета исчезли, а в ответ пришла отписка, извините, больше не будем, произошел сбой, бонусы вернем через 30 дней, про терминал и пин-код вообще ни слова.

1752

Соня написал(а):

Ну, так и не делайте

ну... не я же по поводу разговор завела.

1753

Ирина St написал(а):

Ну вот... Как не пытаетесь от города убежать, он бежит следом.

Угу, и тарифы заменяет на городские.

1754

ladusik написал(а):

У них реально, что-то неладное происходит.

Ну, вот, значит, я всё-таки не одна с проблемной оплатой. С запоминанием пин-кодов - это вообще жесть  :unsure: Что-то у них не то установлено, видимо, и это "что-то" работает как ему вздумается.

И техподдержка "радует", конечно.

1755

SVE написал(а):

ну... не я же по поводу разговор завела.

Так я-то по поводу, а Вы опять о своём - нечего обсуждать то, что Вам не интересно  :disappointed: Не интересно - проходите мимо, я уже не раз Вам это предлагала, а не начинайте разговор о том, что кто-то выбрал неправильный повод для обсуждения  :rolleyes:

1756

Соня написал(а):

Ну, вот, значит, я всё-таки не одна с проблемной оплатой. С запоминанием пин-кодов - это вообще жесть 

.
Косяк с оплатой у меня не первый раз с ними, думала новый терминал некорректно работает, потому что всю дорогу пишет, что неверный пин-код, но как выяснилось пин-код здесь вообще не при чем, просто каждый раз слетала скидка по бонусам и сумма превышала сумму на карте, я туда закидываю ровно ту сумму, что к оплате. В этот раз курьер проболтался про пин-код и я обратила внимание на сумму в приложении и у курьера. Непонятно почему после моего обращения мои бонусы вообще исчезли с карты, причем на месяц 😤. В приложении в чате поддержка вообще офигела, мне оператор пишет: типа вам все сказали, давайдосвидания!

1757

ladusik написал(а):

мне оператор пишет: типа вам все сказали, давайдосвидания!

Да-да, у меня точно такое же было впечатление от последнего общения - я тебе всё сказал, что тебе ещё надо?  :|  Причём раньше такого не было, всегда были тысячи извинений, чем я ещё могу помочь, и т. д. А тут как отрезало - получила своё и гуляй. Похоже, что установка изменилась: перед новогодним наплывом упрощают схему общения с покупателем - коротко ответил и послал, безо всяких расшаркиваний лишних. Мол, нечего тратить время на ерунду   :unsure:

1758

Во Впроке давно нельзя списать бонусы. Ни при оплате, ни при заказе. У них даже сообщение висело в корзине об этом. Сейчас они сделали карту единую - Х5. Работает в перкрестке, пятерке и впроке. Если при заказе ее добавить, то бонусы снимутся при оформлении. А оплачивать картой будете только остаток суммы. Первый раз читаю о возможности оплатить бонусами в момент оплаты курьеру.  o.O

Вообще с терминалами Перекрестка не было проблем. Ни в реале, ни во Впроке...

1759

Ирина подсказала прекрасный работоспособный алгоритм - банально оплатить ОНЛАЙН УЖЕ ИТОГОВУЮ СУММУ, ПОСЛЕ сборки, на удивление - РАБОТАЕТ!  Остальное - исключительно частные случаи. Бонусы, что были до долгоиграющей заморозки, все обнулились, новых набрался мизер смешной, они только запустили их, есть смысл дать время на отладку, не трогать их пока, да и тратить особо то, нечего. А промокоды - это совершенно отдельная история  8-)

1760

Mams написал(а):

Во Впроке давно нельзя списать бонусы. Ни при оплате, ни при заказе. У них даже сообщение висело в корзине об этом. Сейчас они сделали карту единую - Х5. Работает в перкрестке, пятерке и впроке. Если при заказе ее добавить, то бонусы снимутся при оформлении. А оплачивать картой будете только остаток суммы. Первый раз читаю о возможности оплатить бонусами в момент оплаты курьеру.  

Вообще с терминалами Перекрестка не было проблем. Ни в реале, ни во Впроке...

прек/впрок ? Может, об этом речь? Перекрестком не пользовалась никогда, не знаю, что там и как.

1761

Соня, человек пишет для того, чтоб обрести ясность, а потом выбрать вектор направления действия, уже очевидно, что люди не сталкиваются с проблемами при оплате, не нужны никакие дополнительные манипуляции в виде ссылок в телеге, что сделает человек, начнет задумываться о своем ПО, тем паче, поступало предложение, причем неоднократно, попробовать воспользоваться иным способом для РЕШЕНИЯ проблемы, понять можно, когда одноразовый момент = впервые возникшая ситуация, но когда явление приняло перманентный характер, уже напрашивается определенный вывод ....способы попробовать избежать  существующего геморроя, повторюсь, неоднократно озвучивались, к сожалению, в пустоту. Послать оппонентов лесом, конечно, можно, но я вижу, что цель - не решение проблемы, а делиться ею с окружающим миром, причем на постоянной основе.

1762

ladusik написал(а):

просто каждый раз слетала скидка по бонусам

это вы какие бонусы имеете ввиду?

ladusik написал(а):

Непонятно почему после моего обращения мои бонусы вообще исчезли с карты, причем на месяц

с какой карты? Впрок же вроде только неделю назад присоединился к Х5 групп с их бонусами..

Mams написал(а):

Первый раз читаю о возможности оплатить бонусами в момент оплаты курьеру.

Чтобы оплатить бонусами, надо правильно оформить заказ со списанием бонусов, тогда курьер сможет их списать.
Сейчас попробовала, как это делается - надо на странице корзины войти в Х5, а потом передвинуть полозок на "списать баллы" и нет проблем..

https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t310955.png

SVE написал(а):

новых набрался мизер смешной, они только запустили их

в оффлайне они давно работают, только во Впроке они недавно и я стала на них обращать внимания
и тоже заметила, что какой-то мизер и решила понять почему так мало... а когда зашла на сайт Х5 поняла - у нас с мужем одна карта на двоих и муж постоянно списывает их, заходя в Пятёрочку... и тут я поняла, почему мои старания с покупками так мало оплачиваются их кэшем  :D может и у вас так?

1763

Ирина St написал(а):

это вы какие бонусы имеете ввиду?

с какой карты? Впрок же вроде только неделю назад присоединился к Х5 групп с их бонусами..

Чтобы оплатить бонусами, надо правильно оформить заказ со списанием бонусов, тогда курьер сможет их списать.
Сейчас попробовала, как это делается - надо на странице корзины войти в Х5, а потом передвинуть полозок на "списать баллы" и нет проблем..

в оффлайне они давно работают, только во Впроке они недавно и я стала на них обращать внимания
и тоже заметила, что какой-то мизер и решила понять почему так мало... а когда зашла на сайт Х5 поняла - у нас с мужем одна карта на двоих и муж постоянно списывает их, заходя в Пятёрочку... и тут я поняла, почему мои старания с покупками так мало оплачиваются их кэшем   может и у вас так?

на маман акке тогда еще были бонусы в приличном кол-ве, их не увидела, у нас карты изначально разные, у меня  древний пластик еще, а  у нее виртуалка. Данные тоже разные, ясен день, что офлайн в пятерках не покупали, и если честно, особо не парюсь, на грош пятаков.

Отредактировано SVE (2023-11-19 10:13:46)

1764

SVE написал(а):

уже очевидно, что люди не сталкиваются с проблемами при оплате

Вы опять думаете о своём. Я не спрашиваю ни у кого, как мне наладить оплату, я говорю об уровне работы техподдержки, и только о нём, просто на примере своей проблемы. Как выяснилось, не я одна сталкиваюсь именно с таким её поведением, и это больше предупреждение, чем вопрос, на тот случай, если кому-то ещё понадобится её помощь, по любому вопросу. Ещё раз повторяю: не интересно - проходите мимо, не создавайте обсуждение обсуждения, которое никому, кроме Вас, не нужно.

Ирина St написал(а):

Чтобы оплатить бонусами, надо правильно оформить заказ со списанием бонусов

Только нужно ещё об этом вспомнить :) Это опять-таки зависит от дизайна сайта - в каком-нибудь мегамаркете, например, невозможно забыть про списание бонусов, они прямо лезут в глаза при оформлении заказа. А во Впроке очень легко не заметить этот "рычажок" и поэтому забыть передвинуть. Это, конечно, дело вкуса, и, возможно, в приложении он хорошо виден, а вот на сайте его очень легко проскочить взглядом. Мелочь, а неприятно.

1765

SVE написал(а):

прек/впрок

Во Впроке давно отключена возможность списывания баллов. В Перекрестке на терминале через раз работала эта функция. Потом и там отключили. Сейчас во всей сети действует эта самая карта X5. Начисляются бонусы на нее и списать можно где угодно. После заказа во Впроке набежало немножко баллов. Успешно списали по карте Пятерочки в офлайн-магазине. На кассе-автомате.

1766

Не знаю, может я так изъясняюсь, но я и имею ввиду бонусы X5, которые впрок ввел недавно. В приложении впрок эти бонусы благополучно списались в заказе и сумма одна, у курьера сумма была больше ровно на сумму моих бонусов, узнала случайно, тк на карте была сумма для оплаты заказа ровно та, что и в приложении, у курьера больше и терминал выдал ошибку. Во впроке подтвердили сбой списания.

Отредактировано ladusik (2023-11-19 01:11:25)

1767

Соня написал(а):

Вы опять думаете о своём. Я не спрашиваю ни у кого, как мне наладить оплату, я говорю об уровне работы техподдержки, и только о нём, просто на примере своей проблемы. Как выяснилось, не я одна сталкиваюсь именно с таким её поведением, и это больше предупреждение, чем вопрос, на тот случай, если кому-то ещё понадобится её помощь, по любому вопросу. Ещё раз повторяю: не интересно - проходите мимо, не создавайте обсуждение обсуждения, которое никому, кроме Вас, не нужно.

Соня, техподдержка работает прямо пропорционально вопросу, та ситуация, что у вас  - очень специфическая, и под общий объем обращений по другим проблемам, в большей степени решаемым положительно, не подходит, ибо ситуацию с вашим ПО/ файрволлом /соединением и прочими индивидуальными особенностями, невозможно применить ко всем априори. Тех.поддержка у впрока работает адекватно, я тоже покупатель и тоже имею свой опыт, почему я должна проходить мимо, вопрос, если проблема не  только в магазине, в общем то? Зачем писать, если не хотите читать неугодные вам ответы, непонятно...пока еще цензура не введена, или я что-то пропустила?

1768

Mams написал(а):

Вообще с терминалами Перекрестка не было проблем. Ни в реале, ни во Впроке...

Тоже никогда до этих двух последних случаев не было проблем с оплатой, у впрока сейчас новые терминалы и когда они стали выдавать ошибку при оплате : неправильный пин-код, и курьеры, и мы грешили на новые терминалы. А в итоге, курьер выставлял сумму больше, чем в приложении впрок, там сумма с учетом списанных бонусов, а у курьера без учета этих бонусов. Впрок признал сбой списания, при этом бонусы исчезли со счета в неизвестном направлении.
Короче, хожу по кругу. Но в итоге выявилось два косяка, первый- это сбой списания баллов, не знаю только у меня или еще есть жертвы, второй - терминал каким-то боком сохраняет наши с вами пин-коды от банк.карт, когда оплата не проходила, курьер покопался в терминале и озвучил несколько пин-кодов, в числе которых был и мой.

Отредактировано ladusik (2023-11-19 01:25:48)

1769

ladusik написал(а):

Не знаю, может я так изъясняюсь, но я и имею ввиду бонусы X5, которые впрок ввел недавно. В приложении впрок эти бонусы благополучно списались в заказе и сумма одна, у курьера сумма была больше ровно на сумму моих бонусов, узнала случайно, тк на карте была сумма для оплаты заказа ровно та, что и в приложении, у курьера больше и терминал выдал ошибку. Во впроке подтвердили сбой списания.

Отредактировано ladusik (Сегодня 01:11:25)

Приложение на смартфонах и веб.вариант иногда диссонируют, бывало такое,  но не критично, правильно ли я поняла, фактически бонусы списали - стоимость заказа уменьшилась именно на кол-во бонусов, а когда по факту начали оплачивать банковской картой через терминал, то это списание не высветилось, сумма вылезла изначальная, хотя бонусы уже обнулились, верно? Вы обратились с претензией, что бонусы пропали, не фигурируя  в итоговой сумме заказа, и вам ответили, что случился сбой и их вернут в течение 30 дней, так?

1770

ladusik написал(а):

курьер покопался в терминале и озвучил несколько пин-кодов, в числе которых был и мой.

АХРЕНЕТЬ!  :O


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин