Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 1771 страница 1800 из 2001

1771

Mams написал(а):

Во Впроке давно отключена возможность списывания баллов. В Перекрестке на терминале через раз работала эта функция. Потом и там отключили. Сейчас во всей сети действует эта самая карта X5. Начисляются бонусы на нее и списать можно где угодно. После заказа во Впроке набежало немножко баллов. Успешно списали по карте Пятерочки в офлайн-магазине. На кассе-автомате.

я тому и удивилась, "откуда дровишки" во впроке? Подумала, может , от перекрестка скопились....

1772

Mams написал(а):

Вообще с терминалами Перекрестка не было проблем. Ни в реале, ни во Впроке...

В предпоследний раз приехал курьер, у которого был сломан терминал. Предложил расплатиться наличкой, которой ни у кого из нас нет.

1773

Bernka написал(а):

Предложил расплатиться наличкой, которой ни у кого из нас нет.

Ну и как вышли из положения?

1774

Ирина St написал(а):

Ну и как вышли из положения?

Муж перевёл требуемую сумму с телефона.

1775

SVE написал(а):

пока еще цензура не введена, или я что-то пропустила?

Да нет, это Вы упорно берёте на себя эти функции, пытаясь диктовать другим, что им можно писать, а что нет. Ещё раз повторяю: проходите мимо тех обсуждений, которые Вам не интересны, не пытайтесь диктовать другим, что им стоит писать здесь, а что нет.

SVE написал(а):

АХРЕНЕТЬ!

Вот видите, Вы читаете только то, что хотите видеть: об этой проблеме было дважды написано ранее, второй раз мной, но Вы предпочли этого не заметить, а твердили только о том, что нечего писать о пустяках.

1776

Bernka написал(а):

Предложил расплатиться наличкой, которой ни у кого из нас нет.

Один раз была такая ситуация. Не помню, Впрок или кто-то другой. Курьер предложил два варианта: перевод, или оплату по qr-коду.  А, еще был вариант, звонок в поддержку, они там формируют письмо на оплату. Платишь, как обычно, через комп. Наличку не держу, поэтому такой вариант не приемлем :)

1777

По сбп сейчас принимают везде вроде

1778

Соня написал(а):

Вот видите, Вы читаете только то, что хотите видеть: об этой проблеме было дважды написано ранее, второй раз мной, но Вы предпочли этого не заметить, а твердили только о том, что нечего писать о пустяках.

не вижу, ибо это вопрос работы терминала и бонусов, а не оплаты как таковой. Проблема ваша непосредственная не в расчетах картой в терминале у курьера, а в возможности оплатить на сайте. Запоминание пин-кодов девайсом, который не участвует в онлайн оплате, как вы связали? Надо дифференцировать всё-таки. А касаемо вашей проблемы, уже писали, что благополучно оплачиваем онлайн без необходимости требования высылки разного рода ссылок через мессенджеры, не имея проблем с этим, наверное, дело все-таки не в магазине, а в первую очередь некорректной работе устаревшего ПО. По поводу распространения скидки не на все товары, которые не являются акционными, уже также выяснили, это существует довольно давно, критерии их селекции магазин выбирает сам, влияние  покупатель оказывать не может, и это не является глюком, не согласны вы с этим, хоть вы тысячу постов напишете, ничего не изменится, магазин будет руководствоваться своим видением, что бы вы о нем не думали и как бы не оценивали их лояльность, я, лично, не считаю это проблемой, они не обязаны их предоставлять, особенно на выковырянный в недрах интернета промокод, не являющийся персональным, вроде бы понятно, или вы все еще хотите поговорить об этом?

Отредактировано SVE (2023-11-20 00:06:16)

1779

Я надеюсь, всем пришёл подарочек от Впрока? Я совершенно офигела от такой щедрости, когда получила аж 15000 бонусов от них  %-) Конечно, тут же начала делать заказ, набрала на сумму больше 6000, мне дали с них скинуть 1000 р., да ещё я промокод применила на 300 р. (вместе работают!) - в общем, очень приличная скидочка вышла  :rolleyes:  И заказ на сегодня оформился. В общем, Впрок борется за покупателя весьма активно :) Придётся теперь всё у них заказывать :)

1780

Соня написал(а):

Я надеюсь, всем пришёл подарочек от Впрока?

не всем.. :dontcare:  :'(

1781

Мне тоже пришел сегодня с утра. Это 1500 р. Потратить все сразу не получится. Можно скинуть до 30% за заказ, но не более 1000 р. за один раз. Вполне приемлимо. Особенно в период предпраздничной подготовки. :)

1782

О, действительно 1500, а я-то губы раскатала  :D  Ну, ладно, на сегодняшний заказ я потратила 1000 из них, а у меня на счету уже больше 1500 р.  %-)  Какой-то очень большой кешбэк баллами получается...  :unsure:  Ну, ладно, разберёмся, берём, что дают  :D

1783

Соня написал(а):

Я надеюсь, всем пришёл подарочек от Впрока?

нет

1784

Хм, интересно. Чем вызван их выбор?  :dontknow:

1785

Соня написал(а):

Хм, интересно. Чем вызван их выбор?

без понятия, наверное, от частоты заказов, зазывалка освежить пользование магазом или возрастные группы, типа бонусик пенсам

1786

SVE написал(а):

типа бонусик пенсам

Не думаю  :D   Даже уверена в этом.  :rofl:

Смс пришла со словами: спасибо, что вы с нами. Поэтому думаю, что речь о постоянных пользователях магазина. Я там беру раза три в месяц обычно.. Видимо это активно.

1787

А у меня не было никакой благодарности, текст начинался так: "Эти баллы как снег на голову..." :)

1788

На  акк мамин промокод прислали. Рассылают по своим каким-то рейтингам

1789

Мне не прислали. Быть может, так как у меня нет X5ID?

1790

Bernka написал(а):

Быть может, так как у меня нет X5ID?

Так заведите себе. Это не сложно, а баллы какие-никакие копятся. Мало, конечно, но хоть так :)

1791

Bernka написал(а):

Мне не прислали. Быть может, так как у меня нет X5ID?

У меня есть X5, но мне тоже не прислали промокод. По всей видимости, присылают только редко-заказывающим или заказывающим на малую сумму.

Mams написал(а):

Можно скинуть до 30% за заказ, но не более 1000 р. за один раз.

А на товар со скидкой промокод накладывается или нет? Я собирала несколько заказов со скидкой в 400 руб от 4 тыс, так почти весь мой товар был уже со скидкой и приходилось помучиться, чтобы эту сумму хоть на что-то списать. И у меня выходило на заказ несколько товаров со скидкой 70-80%, так как именно на них уходила вся эта сумма.

1792

Mams написал(а):

Так заведите себе. Это не сложно, а баллы какие-никакие копятся. Мало, конечно, но хоть так

Вот сегодня и завела. Посмотрю, какой в этом будет смысл. Пусть баллы копятся,  как-то привыкла я к ним.

1793

Ожидаю заказ от Впрока, доставка задерживается вот уже на пол часа. И решила написать об этом в чат. В ответ мне дали промокод на 500 руб от 2000. Имейте ввиду. )

Ещё мне на глаза попался баннер на сайте. Акция идёт уже две недели, а я и не в курсе...

https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t649919.png

Отредактировано Ирина St (2023-12-14 17:27:51)

1794

Эх, я не догадалась пожаловаться - ко мне опоздали больше, чем на час...

1795

Они на гор.линии телефонной уже анонсируют, что операторы не располагают текущей информацией - где курьер с заказом, так что это уже свершившийся факт = никто ничего не знает и не ответит по существу, пожаловаться можно, но постфактум.

1796

SVE написал(а):

анонсируют, что операторы не располагают текущей информацией - где курьер с заказом,

Мой оператор был в курсе расположения курьера. Как сказал, что через 15 мин будет на месте, так и случилось. Но по телефону конечно они не будут на удержании звонка совершать дозвон, так как курьеры за рулём и не всегда отвечают. Мне ответили в чате примерно через 15 мин., как смогли с ним связаться.

1797

Скажите, а в Переке сейчас замены без моего согласия привозят?

1798

Marina написал(а):

Скажите, а в Переке сейчас замены без моего согласия привозят?

У меня сложилось впечатление, что опять начали. Долго ничего такого не было, а в последнем заказе у меня одного товара не было, а возле него надпись, что-то вроде "подходящей замены не нашлось". Меня эта надпись насторожила, поскольку когда-то я через оператора добилась, чтобы на моём аккаунте никаких замен не было в принципе. Поэтому такая надпись вообще не должна была появиться. И тем не менее. В общем, я боюсь, что опять начались несогласованные замены.

1799

Значит надо быть начеку. Сегодня рано утром была доставка на поздний вечер, я не стала её брать, погода не очень, задержки с доставкой точно будут. Заказала на завтра, предполагаю что - нибудь вылетит обязательно.

1800

позвонила в ручном режиме и попросила еще раз отметить, чтоб замены не предлагались, ранее поставленная отметка об этом, не исчезла, как сказал оператор, всё на месте, на обоих акках.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин