Соня написал(а):Вот видите, Вы читаете только то, что хотите видеть: об этой проблеме было дважды написано ранее, второй раз мной, но Вы предпочли этого не заметить, а твердили только о том, что нечего писать о пустяках.
не вижу, ибо это вопрос работы терминала и бонусов, а не оплаты как таковой. Проблема ваша непосредственная не в расчетах картой в терминале у курьера, а в возможности оплатить на сайте. Запоминание пин-кодов девайсом, который не участвует в онлайн оплате, как вы связали? Надо дифференцировать всё-таки. А касаемо вашей проблемы, уже писали, что благополучно оплачиваем онлайн без необходимости требования высылки разного рода ссылок через мессенджеры, не имея проблем с этим, наверное, дело все-таки не в магазине, а в первую очередь некорректной работе устаревшего ПО. По поводу распространения скидки не на все товары, которые не являются акционными, уже также выяснили, это существует довольно давно, критерии их селекции магазин выбирает сам, влияние покупатель оказывать не может, и это не является глюком, не согласны вы с этим, хоть вы тысячу постов напишете, ничего не изменится, магазин будет руководствоваться своим видением, что бы вы о нем не думали и как бы не оценивали их лояльность, я, лично, не считаю это проблемой, они не обязаны их предоставлять, особенно на выковырянный в недрах интернета промокод, не являющийся персональным, вроде бы понятно, или вы все еще хотите поговорить об этом?
Отредактировано SVE (2023-11-20 00:06:16)