Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 1801 страница 1830 из 2001

1801

Мне никакой отсебятины не кладут, всё чётко.

1802

Ирина St написал(а):

Мне никакой отсебятины не кладут, всё чётко.

в посл. заказе всё, как обычно, и в предыдущих, тоже удивилась....

1803

Дамы, давно я в Переке не заказывала... Приехал во время, замен никаких не было, но привезли надкусонное яблоко в пакете, такого я  не припоминаю, ужас какой то. Жёсткое, решили не есть. Мандарин гнилой и авокадо. Видно, что не кондиция, но надо положить. Лук тоже мокрый и с гнильцой.

1804

Надкусанных яблок не было  :unsure: , а вот мандарины не очень в прошлый раз привезли, с подмёрзшими бочками. Но вкусные. Лук давно не покупала, но мне кажется, купить зимой не влажный лук затруднительно.

1805

Перекрёсток никогда 100% качеством овощей и фруктов не отличался, всегда лотерея. Но специально испорченного товара тоже не встречала. Яблоки бывают побитые, но надкусанных не получала.
Вчера написала жалобу, что из продажи убрали молоко Нашей Дойки (синяя этикетка), взамен стали гнать более дорогой свой бренд молоко Утренней Дойки (оранжевая), хотя раньше в продаже было и то и другое. Сегодня позвонили и обещали завтра вернуть. 😀

1806

Дали промокод на 300р. Мандарины всё мягкие, ещё не  пробовала на вкус, сказать ничего не могу, может и вкусные. Но явно гнилье гласть это не есть хорошо. Поеденных продуктов не попадалось за 17 лет, что я пользуюсь интернет магазинами. А лук сухой, отличного качества привозила деликатеска всегда. То я с Переком бодалась, чтоб они зимой у магазина убирали, теперь ещё и с продуктами.))). Про лук ничего им не писала, ладно уж, чего там.

Отредактировано Marina (2023-12-18 11:57:31)

1807

Ирина St написал(а):

Сегодня позвонили и обещали завтра вернуть. 😀

Сейчас регулярные перебои с молоком. Я покупаю 2 марки, то одну, то другую, и иногда они обе исчезают из продажи (везде), а потом появляются.

1808

Соня написал(а):

и иногда они обе исчезают из продажи (везде), а потом появляются.

Я тоже думала, что временное явление и пасла это молоко каждый день в течение недели, хотя раньше оно больше чем на сутки не пропадало. Явно решили вторую свою марку таким образом прорекламировать, которое всегда осталось на вторых ролях из-за цены.

Marina написал(а):

Мандарины всё мягкие, ещё не  пробовала на вкус,

Клементины сейчас вполне приличные, но не идеальные из-за наличия косточек..

1809

Мне сегодня привезли все, да не все. В заказе отсутствовал нужный фарш..  Написала "обращение"... От этого не легче ни разу. Теперь надо голову ломать, что готовить. :(

1810

upd. Написала обращение, через полчаса перезвонила девушка и предложила промокод на 600 р. Вот у Впрока всегда так. Деньги не предлагают вернуть. А промокод с кучей условий. Ну да ладно. На маленький заказ пригодится и такой :)

1811

Marina написал(а):

привезли надкусонное яблоко в пакете, такого я  не припоминаю, ужас какой то.

Ой. Действительно ужас.

У нас на заре работы "Утконоса", в самый первый год привезли вскрытую упаковку сыра, а сам сыр был немного поеден.

1812

Bernka написал(а):

У нас на заре работы "Утконоса", в самый первый год привезли вскрытую упаковку сыра, а сам сыр был немного поеден.

Тогда таких случаев было много - и вскрытые упаковки, и отпитые бутылки... Правда, откусанных яблок не припомню, а вот остального было предостаточно.

1813

Было 2 заказа - вчера и позавчера, в обоих цитрусовые - мандарины (марокканские) и апельсины, нормальные, проблемных не было, вес большой, едим охотно. Привезли в интервал, что тоже порадовало, овощи хорошие, лук нормальный. МОЛОКО покупать во впроке перестала, беру постоянно во вкус вилл как "любимый продукт" с 20% скидкой, меня устраивает, не хуже "нашей дойки".

Отредактировано SVE (2023-12-21 02:05:54)

1814

Вчера курьер Впрока забыл мне принести мороженое, весь пакет. Написала обращение. Сейчас втихую мне на почту прислали чек на возврат средств. Без всяких звонков, извинений и промокодов. Не похоже на них. Ну ладно...  :dontknow:

1815

Заказ привезли 19 декабря, всё хорошо. Привезли примерно за час до окончания интервала. Курьер вежливый, всё помог моей сестре донести, а вес заказа был 50 кг.

1816

Bernka написал(а):

Заказ привезли 19 декабря, всё хорошо. Привезли примерно за час до окончания интервала. Курьер вежливый, всё помог моей сестре донести, а вес заказа был 50 кг.

последний заказ был с водой, вес под добрую сотню, позвонил значительно раньше начала интервала - был по близости, но я не смогла бы принять, поэтому ответила отказом, появился примерно тоже минут за 50 до окончания интервала, всё четко со временем. Воду сам мне расставил, как я попросила. Перек меня устраивает, как и ВкусВил с Дели, не наблюдаю серьезных проблем, а если что-то происходит, решается в итоге без особых сложностей. Онлайн оплата после сборки для меня очень удобна.

1817

Соня написал(а):

Я надеюсь, всем пришёл подарочек от Впрока? Я совершенно офигела от такой щедрости, когда получила аж 15000 бонусов от них   Конечно, тут же начала делать заказ, набрала на сумму больше 6000, мне дали с них скинуть 1000 р., да ещё я промокод применила на 300 р. (вместе работают!) - в общем, очень приличная скидочка вышла    И заказ на сегодня оформился. В общем, Впрок борется за покупателя весьма активно  Придётся теперь всё у них заказывать

Мне тоже ничего не пришло. Заказываем по 3-4 заказа в месяц на не малые суммы.

Но заинтересовало вот что, на постоянной основе заказываем охлажденку под маркой Перекресток: окорочка, грудки итп. Последнее время приходит упаковка с тремя сроками, допустим, изготовлено 16.12.23., упаковано 21.12.23, годен до 23.12.23. Такого точно раньше не было, во всяком случае на этикетке, кроме того в а карточке товара, информация о том, что разделывает в день заказа! Обратилась с вопросом, через приложение в комментах к заказу и непосредственно на почту с просьбой прокомментировать - реакции ноль!

https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/43/t335179.jpg

Так как заказываю много лет у Впрока, могу сказать, что качество сервиса за последние несколько месяцев изменилось и не в лучшую сторону, возможно временное явление.

Отредактировано ladusik (2023-12-26 02:38:08)

1818

ladusik написал(а):

Обратилась с вопросом, через приложение в комментах к заказу и непосредственно на почту с просьбой прокомментировать - реакции ноль!

если пользуетесь магазином, наверняка знаете, что там есть ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, где вы заполняете, условно, форму по конкретному заказу и по конкретному товару с приложением фото и текстом. в котором отражается суть претензии. Всякие группы в вк и комментарии к заказу - "на деревню, дедушке"(с), тут говорено-переговорено не раз. Есть телефон, можно поговорить непосредственно с оператором, но придется всё равно прислать фото, как вариант - "телега", но я ею не пользовалась ни разу, хотя опыт у участников форума есть. У меня с ним проблем нет на сегодня.

1819

ladusik, а в чём несостыковка? ваша доставка была не 21-го, а позднее?

в разделке других производителей просто пишут срок годности 7-10 дней, а здесь более точно, чтобы покупатель знал, что данная курица не болталась в отделениях, куда постоянно залезают сборщики и нарушают температурный режим.... ваша курица 5 дней лежала в более стерильных условиях и в более стабильной температуре... я думаю, что три срока - это больше хорошо, чем плохо... вот вам и не нашли что ответить, потому что не поняли, чем вы недовольны... если я правильно вас поняла.

ps.. А по поводу того, что не ответили, так зашиваются ребята. Мне тоже не ответили на претензию, но деньги за недовезённый товар вернули, позднее пришла смс с извинениями... так что, всё норм...

Если ваша курица была просрочена, то деньги должны вернуть... вы же просто задали вопрос, возможно на него ответят, но не сразу..

Отредактировано Ирина St (2023-12-26 04:01:17)

1820

Ирина, в комментах к товару впрок никогда особо не писал, это у них не работает, в вк...там вообще через 100500-е руки ПО ВСЕЙ стране, да еще и с офлайном в придачу, смысла туда писать я не вижу, дело не в загруженности. Как и здесь писать...реакции магаза 100% не будет.

1821

Ирина St написал(а):

ladusik, а в чём несостыковка? ваша доставка была не 21-го, а позднее?
Отредактировано Ирина St (Сегодня 05:01:17)

Нестыковка в том, что еще недавно и разделано и упаковано одной датой было и в карточке товара, разделываем в день заказа… я наивная и верила, что день в день 😜

SVE написал(а):

Как и здесь писать...реакции магаза 100% не будет.

Вы это серьезно?

Отредактировано ladusik (2023-12-26 11:09:27)

1822

SVE написал(а):

в комментах к товару впрок никогда особо не писал, это у них не работает,

да-да, с этим согласна, надо писать обращение, конечно..

ladusik написал(а):

Нестыковка в том, что еще недавно и разделано и упаковано одной датой было и в карточке товара, разделываем в день заказа… я наивная и верила, что день в день

Упаковано под плёнку и дальше чтоб лежало 7 дней? Это хуже для мяса, оно очень быстро задыхается в плюсе. Сама замечала, пролежит курица в пределе срока годности в холодильнике два дня и уже с душком. Перек же получает товар скорее всего в контейнерах (для примера - магазин "Мяснов"), в них товар дышит. Вакуум хорош только в случае стерильности продукта, но мы же не приветствует консерванты.

ladusik написал(а):

я наивная и верила, что день в день 😜

ясное дело, что день в день от производителя к вам на стол кура не попадёт... так же как и яйца.

1823

ladusik написал(а):

Вы это серьезно?

Светлана имела ввиду, что представитель магазина наш форум не читает. Хотя, иногда мне кажется, что может и читать. Когда я написала тут о последней моей истории с недовозом, что деньги вернули без извинений, то на следующий день получила смс с извинениями. 😀

1824

Интервал сегодняшнего заказа был 12.00-16.00. За 20 минут до приезда, как у меня и указана просьба (чтобы мы закрыли собак) раздался звонок, что через 15 минут приедет курьер.
Привезли всё, курьер вежливый, заказ был не очень большой, поэтому без тележки принёс наши пакеты просто в руках. Никаких нареканий.

1825

ladusik написал(а):

Вы это серьезно?

серьезно, прочтем только мы, участники форума, а впрок - нет. В ВК некто админ той страницы, которая всеобщая на всю страну +офлайн, я уже писала, куда-то передает, и ответ можно ждать очень долго или вообще не ждать. Достучаться можно только через ОБАРТНУЮ СВЯЗЬ - раздел на сайте, заполнив форму с фото и отметив в конкретном заказе позицию, к которой претензия, либо им на почту прислать, либо позвонить, в ручном режиме открыть жалобу, но фото слать всё равно придется. Комменты к товару они тоже игнорируют, можно не ждать.

Отредактировано SVE (2023-12-27 04:16:00)

1826

SVE, там нечего слать... товар пришёл качественный и в пределах срока годности...

1827

Впрок принимает заказы только на 31-е, интервал один: 12-17. Пока собирала заказ, возможность заказать на завтра исчезла...

1828

Соня написал(а):

Впрок принимает заказы только на 31-е, интервал один: 12-17. Пока собирала заказ, возможность заказать на завтра исчезла...

У нас уже со вчерашнего вечера был только интервал на 31е....

1829

А я сегодня с утра успела заказать на завтра с 18-00 до 00-00, хотя и не всё, что требовалось. Сайт как всегда под НГ тупил и не все продукты отправлялись в корзину, постоянно требовалось обновлять страницу. Взяла что получилось и понеслась недостающее заказывать в Мяснов... Там тоже свои причуды - народ полностью скупил всю говядину, даже в копчёном виде ничего говяжьего не нашлось, так же отсутствовали яйца. Теперь переживаю, все ли мне доставят из заказанного. НГ... он вечно такой суетной...  %-)

На 31-е тоже заказик сделала из Впрока. Но там уже необязательное всё, в основном сладости.  :)

1830

Ирина St написал(а):

На 31-е тоже заказик сделала из Впрока. Но там уже необязательное всё, в основном сладости.

Я тоже как дополнительный, но всё равно нужное, будет жаль, если чего-то не привезут.

Кстати, сладости (без сахара :)) я очень удачно заказала в Яндекс-маркете. У Победы вкуса большой выбор шоколадных конфет без сахара, и я их иногда покупаю. Но обычно в упаковке 1-2 вида, а тут оказались упаковки по 5 видов разных конфет, и побольше, и поменьше. Думала, их привычные красочные упаковки привезут, а тут запаянные пакетики только с наклейкой с информацией. Но пакеты фабричные, не магазин упаковывал. Я таких наборов больше нигде не видела. Мне кажется, их собирали по заказу ЯМ на фабрике.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин