А Впрок не дает редактировать заказ, да? Я редко им пользуюсь, забыла уже
Только первые несколько минут после заказа.
Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин
А Впрок не дает редактировать заказ, да? Я редко им пользуюсь, забыла уже
Только первые несколько минут после заказа.
Только первые несколько минут после заказа.
Какие чудеса. Ну и ладно, не больно-то хотелось. Я его вообще не люблю
В Переке все-таки замены бывают. Заменили молоко, я согласилась.
Вот замены я совсем не люблю, не люблю на слух что-то решать и врасплох. Поэтому я все критически важное заказываю в разных видах
А Впрок не дает редактировать заказ, да? Я редко им пользуюсь, забыла уже
Когда эта возможность исчезла, я точно не знаю, но в конце декабря её уже не было. Я подумала, что это связано с предновогодним ажиотажем, но и сейчас она не появилась. Возможно (я надеюсь), это всё-таки праздничное ограничение. Будет грустно, если они убрали такую возможность совсем
В Переке все-таки замены бывают. Заменили молоко, я согласилась.
Они Вам звонили, чтобы разрешили замену? Интересно, а если не дозвонились бы? Заменили бы без одобрения покупателем? Только этого не хватало.
В Переке все-таки замены бывают. Заменили молоко, я согласилась.
Мы уже много раз это обсуждали. Чтобы не предлагали замен, надо позвонить в поддержку и отказаться от любых замен, если не желаете их получать.
Вот замены я совсем не люблю, не люблю на слух что-то решать и врасплох. Поэтому я все критически важное заказываю в разных видах
Во Впроке крайне редко случается отсутствие товара. Я именно по этой причине именно тут заказываю продукты. И так же как вы, не люблю думать о заменах по звонку, поэтому всегда отказываюсь от любых замен.
Когда эта возможность исчезла, я точно не знаю, но в конце декабря её уже не было. Я подумала, что это связано с предновогодним ажиотажем, но и сейчас она не появилась. Возможно (я надеюсь), это всё-таки праздничное ограничение. Будет грустно, если они убрали такую возможность совсем
Разве она была? Я давно не вижу этой функции, может быть потому что заказываю на ближайший интервал. Если заказывать на три дня вперёд, может она и имеется, не знаю. А на ближайший только небольшой интервал сразу после оформления.
Разве она была? Я давно не вижу этой функции, может быть потому что заказываю на ближайший интервал. Если заказывать на три дня вперёд, может она и имеется, не знаю. А на ближайший только небольшой интервал сразу после оформления.
Когда-то точно была, до момента, когда заказ отправляется на комплектацию (меняется статус заказа). Но я крайне редко пользовалась этой возможностью. А вот в декабре возникла необходимость, и я спокойно побросала в корзину то, чего мне недостаёт, и только потом поняла, что возможности перенести из корзины товары в текущий заказ (а заказ тогда пришлось делать за два дня до доставки) уже нет. И вообще кнопка "редактировать заказ" куда-то испарилась. Давно ли? Я не знаю.
В Переке все-таки замены бывают. Заменили молоко, я согласилась.
У меня никогда никаких замен в ПерекеВпрок не было.
Не помню,может, когда-то я поставла галочку, что при отсутствии нужного мне продукта, не заменять, не звонить, просто удалить из списка.
У меня была единственная замена, давно, но памятная: 3 кг картофеля для варки на 6 упаковок по 500 г вареного картофеля в вакууме. С тех пор я везде отказываюсь от таких услуг. И мне проще - нет, ну и нет, чем вспоминать, что я там заказала, что за замена.
Сейчас я делала заказ 1-го на 4-е, редактировать не предлагали, нет механизма
Мы уже много раз это обсуждали. Чтобы не предлагали замен, надо позвонить в поддержку и отказаться от любых замен, если не желаете их получать.
в профиле. который видит персонал, делается отметка. Я давно отказалась от замен, никто никогда не предлагал и не заменял, заказываю регулярно.
И вообще кнопка "редактировать заказ" куда-то испарилась. Давно ли? Я не знаю.
не испарялась, получала заказы за неск дней до НГ, была возм. редакции. Оплачивала онлайн практически перед приходом курьера, всё работало штатно.
Я давно отказалась от замен, никто никогда не предлагал и не заменял, заказываю регулярно.
Очень давно никому никаких замен не делали и не предлагали. Сейчас вдруг опять начали предлагать и осуществлять. Не исключено, что что-то поменялось, в том числе и в наших аккаунтах, и те отметки об отказе от замен сейчас не актуальны, всё нужно оформлять по новой. Во всяком случае у меня в сегодняшнем заказе об одном из продуктов написано: нет в наличии и НЕТ ПОДХОДЯЩЕЙ ЗАМЕНЫ. Хотя у меня точно так же, как у Вас, галка о недопустимости замен стояла в аккаунте, была установлена через оператора. Поэтому есть опасения, что надо актуализировать ранее оформленный отказ от замен - возможно, он теперь не работает.
Когда-то в "А.В" была очень удобная система: при заказе около каждой позиции было место для комментария, где я указывала, на что заменить в случае отсутствия данной позиции.
Но "А.В." уже совершенно не тот магазин, которым был. Отказался от доставки не только на границу Московской области, но даже в Фирсановку не хочет ехать.
А вот такой опции я больше ни в одном из тех магазинов, в которых мы заказываем, не видела. Есть комментарий для сборщика у "В.В.", но там про каждую позицию не напишешь.
Во всяком случае у меня в сегодняшнем заказе об одном из продуктов написано: нет в наличии и НЕТ ПОДХОДЯЩЕЙ ЗАМЕНЫ. Хотя у меня точно так же, как у Вас, галка о недопустимости замен стояла в аккаунте, была установлена через оператора.
У меня тоже очень редко бывает такая надпись. Я думаю, это пустая формальность. Возможно, сотрудников наказывают за отсутствие товара в заказе и уменьшение его стоимости. Вот они и оформляют его, как будто покупателю не подошла предложенная замена. На самом деле никто не звонит и ничего не предлагает, всё как и раньше.
Bernka, Впрок - слишком крупный магазин, чтобы индивидуально относиться к каждой сборке. Сборка идёт на автомате. Потому и редактирование они убрали, чтобы не возникало нарушения общего процесса.
Потому и редактирование они убрали, чтобы не возникало нарушения общего процесса.
Редактирование было возможно только до начала комплектации заказов, там нечего нарушать.
Они Вам звонили, чтобы разрешили замену? Интересно, а если не дозвонились бы? Заменили бы без одобрения покупателем? Только этого не хватало.
Нет, никто не звонили. Я делала заказ 31 на 2 января. 1 января зашла на сайт, захотела хлеба нужного добавить, но увидела статус заказа "комплектация".Все , проехали. Подумала, странно, до доставки 1 сутки и уже сборка. Утром 2 , зашла, чтобы посмотреть примерное время доставки и в ЛК увидела замену. Курьер тоже не предупредил, что замена, раньше ещё пакеты жёлтые? с замененными товарами были, сейчас всё в одинаковых. Теперь обязательно в ЛК надо заглядывать, чтобы быть готовым к неожиданостям.
Я им писала, чтобы не было замен, после того как прислали какую- то фигню ,детскую резинку на волосы с нелепым бантом. А нужен был ободок на волосы, так кажется, точно уже не помню.После этого замен не было, а сейчас опять.
Отредактировано Marina (2024-01-03 07:29:00)
Marina , надо позвонить и поговорить непосредственно с оператором раз и навсегда, чтоб он при вас внес пометку, только в этом случае вы будете максимально уверены, что не случится метаморфоза, говорю по опыту. Комплектацию они могут начать когда угодно им, к сожалению редакция в этот момент уже невозможна, и полагаю, это связано с праздниками, в будни всё вернется в прежнее русло, кроме индивидуальных фишек, конечно.
У меня заказ на завтра, пока в статусе Оформлен, добавить нельзя было ничего сразу же. И сразу же выбранный интервал 12-16 был зачеркнут и со значком молнии замене на 11-16
У меня заказ на завтра, пока в статусе Оформлен, добавить нельзя было ничего сразу же. И сразу же выбранный интервал 12-16 был зачеркнут и со значком молнии замене на 11-16
аврал, видимо...
И сразу же выбранный интервал 12-16 был зачеркнут и со значком молнии замене на 11-16
При заказе галку не ставили "могу принять раньше"? Обычно в этом случае начало интервала сдвигается на час раньше.
При заказе галку не ставили "могу принять раньше"? Обычно в этом случае начало интервала сдвигается на час раньше.
И эту галку можно в любой момент снять.
И эту галку можно в любой момент снять.
Точно) Поигралась сейчас
Вот сейчас в моем заказе впроковском случилась комплектация, и 4 пункта просто вылетели. Но для этого у меня была подстраховка
Получила неожиданный подарок от Впрока - сегодня почему-то у меня оплата сработала!
Это оказалось новогодним чудом - сегодня всё по-старому
А я так и не поняла, чем Впрок хорош, если может вывалиться все так же, как из Ашана, Глобуса, Утки (прости господи). Что склад, что полки, все одно
А я так и не поняла, чем Впрок хорош, если может вывалиться все так же, как из Ашана, Глобуса, Утки (прости господи). Что склад, что полки, все одно
Проблема полок не в том, что на них может чего-то не оказаться, а именно в том, что это полки. При прочих равных это заведомо хуже, чем склад.
А что касается "вываливания", то лично у меня это бывает крайне редко, если ни сказать практически никогда. Связано ли это с праздниками сейчас или (боже сохрани!) у них какая-нибудь "новая технология" внедряется, рано или поздно поймём.
Проблема полок не в том, что на них может чего-то не оказаться, а именно в том, что это полки. При прочих равных это заведомо хуже, чем склад.
А что касается "вываливания", то лично у меня это бывает крайне редко, если ни сказать практически никогда. Связано ли это с праздниками сейчас или (боже сохрани!) у них какая-нибудь "новая технология" внедряется, рано или поздно поймём.
Подпись автора
Запасной аэродром
Если честно, я никогда не была уверена, что это именно полки. Это подсобка с холодильниками и пр.. Зачем им что-то выносить в зал, а потом собирать в заказ? Но даже если и так, заморозка и охлажденка всегда в нужной кондиции. Но есть нюансы. Ассортимент Ашана и Глобуса шире Впроковского однозначно, дублировать я все равно дублирую, ну ту же сметану, масло, яйца, никогда себя не ставлю в безвыходное положение. Не дублирую только Деликатеску, там все железно
Если честно, я никогда не была уверена, что это именно полки. Это подсобка с холодильниками и пр.. Зачем им что-то выносить в зал, а потом собирать в заказ?
Заказ собирают работники агрегаторов, а не магазинов. Кто их пустит в подсобные помещения магазина?! Они ходят именно по магазину, потом оплачивают всё на кассе, как обычные покупатели, а уж потом где-то как-то отдают курьерам.
Ассортимент Ашана и Глобуса шире Впроковского однозначно
У кого как. Возможно, в принципе товаров в Ашане действительно больше (про Глобус промолчу), но у каждого свой набор постоянных покупок, и у меня и Ашан, и Глобус кое-как работают как вспомогательные площадки, но не как основные - там нет и половины нужных мне товаров. И набрать там минималку мне крайне затруднительно. Лучше всего с моим ассортиментом справлялся Утконос (прежний, конечно), и его так ни один магазин лично для меня не заменил. Но Впрок в паре с Озоном с этим худо-бедно справляются
Это оказалось новогодним чудом - сегодня всё по-старому
Сегодня у Впрока стали действовать промокоды по декабрьской акции и стало не просто плохо, а хуже некуда. Сейчас попробовала собрать корзину, да так и бросила. Не кладётся товар в корзину. Этот косяк у меня тоже был когда-то пол года назад, потом прошёл, а сейчас снова вернулся.
А я так и не поняла, чем Впрок хорош, если может вывалиться все так же, как из Ашана, Глобуса, Утки (прости господи). Что склад, что полки, все одно
А что касается "вываливания", то лично у меня это бывает крайне редко, если ни сказать практически никогда.
Согласна с Соней. Это крайне редко случается в "обычной жизни"... то что сейчас - не в счёт...
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин