Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин

Сообщений 1891 страница 1920 из 2001

1891

Заказываю всегда в Перекрестке. Во Впрок ни разу не делала заказ. Собирают с полок. Причем всегда звонят, если нет чего-то. Тогда или делаю замену или убираю из заказа. Если только трубку не беру,сами просто убирают.
Если делаю заказ на завтра, то собирают его сегодня. Это мне не очень нравится, хотя как они говорят, лежит все в холоильнике. Поэтому пытаюсь не делать вперед. Опозданий нет, всегда все вовремя
Не помню,может и писала я об этом.
И не знаю, одинаковая ли сборка и доставка у Перекрестка и Впрок. Если да, то я описала ,как это делают в Перекрестке.

1892

Елена написал(а):

И не знаю, одинаковая ли сборка и доставка у Перекрестка и Впрок.

должна быть разная, впрок везет со склада, сборка начинается (край) за 16 часов до доставки, а то и раньше, в этот период заказ меняет статус - "комплектация", что-то самостоятельно изменить нельзя, даже через оператора. Замены, к сожалению, делаются бестолковые, без обсуждения, поэтому при бытующем здесь большинстве, отказались от них. Есть такая опция - день в день, если оформить корзину ранним утром, то можно получить заказ в вечерний интервал, корзина сразу отправляется в комплектацию без возм. редактирования, но я давно не пользовалась, откуда сборка - не скажу, , ибо перек то разъединяется, то объединяется, их не поймешь, ранее, тоже везли со склада.

Отредактировано SVE (2024-01-04 08:38:37)

1893

Вчера в очередной раз почистила свой браузер от кэша и куков и... о, чудо... мой Впрок снова пришёл в норму! Соня, это реально работает!  :cool:

1894

Сегодня должны привезти заказ из Впрока. Заказывала вчера на сегодня. Укомплектовали уже вчера, ничего из заказанного не исчезло, только немного изменился вес сарделек.
Привезти должны в интервале 14.00-16.00.

Привезли! Позвонил курьер, получил разрешение, доставил. Нас всё устроило.

Отредактировано Bernka (2024-01-04 13:09:26)

1895

Ирина St написал(а):

И эту галку можно в любой момент снять.

Конечно! Но там сайт такой, что сам по себе галки ставит.. Надо следить постоянно. Оплата каждый раз при обновлении страниц автоматом перепрыгивает на "предоплату". Я не предоплачиваю, поэтому слежу за этим.

1896

Елена написал(а):

И не знаю, одинаковая ли сборка и доставка у Перекрестка и Впрок. Если да, то я описала ,как это делают в Перекрестке.

Это разные магазины. Перекресток - из зала, в конкретном магазине. Если чего-то нет, значит не привозят. Впрок - со склада (с него же везут в перекрестки), там выбор всегда больше и шанс на привоз значительно выше. Кстати, там курьеры вменяемые, перекресток иногда возят "курьеры на великах", что добавляет бардака. У Впрока до сих пор доставка в ящиках. Как в Утке в свое время. То есть товар не мнется и не портится из-за набивки в мешок.

1897

Mams написал(а):

У Впрока до сих пор доставка в ящиках.

да-да! И их моют после каждой смены курьерской, это проскочило в разговоре, когда курьер сказал, что ему еще возвращаться на базу и сдавать ящики на мойку, в тот момент он опоздал и предвкушал рекламацию.

1898

Ирина St написал(а):

Вчера в очередной раз почистила свой браузер от кэша и куков и... о, чудо... мой Впрок снова пришёл в норму! Соня, это реально работает!

Делала многократно. В моём случае не работает. Но вчера ТП у меня наконец запросила скрины всякие, IP и т. д. Появилась надежда, что они реально хотят разобраться с моей ситуацией. Посмотрим...

Bernka написал(а):

Привезти должны в интервале 14.00-16.00.

Привезли!

У меня интервал сегодня с 14 до 18. Обещают доставку после 18-00. В заказе ничего не изменилось.

1899

Мне все взвесили, судя по смс, в 8.23, курьеру передали в 10.11, интервал до 16, сейчас почти 15, ни звука. Выпали масло сливочное, сметана, яйца, куриная грудка.
Только занесла палец настучать в обратную связь, как позвонил курьер как раз в 16. Сто раз пришлось пытать, где находится, чтобы сориентировать его по шлагбаумам. "Каланчиковская улица", ну понятно. Так что в очередной раз не испытала никаких восторгов от Впрока. Недовоз, курьер неместный, интервал нарушен. Ладно, вернемся к нашим баранам

Отредактировано Е.Ю. (2024-01-04 16:07:58)

1900

Мне уже всё привезли, ничего не выпало.

1901

Видать, наши чувства с Переком взаимны, иначе как объяснить? Еще и не привез половину, потому что ему на складе не выдали один ящик...
Итого: после оформления выпали 4 позиции, опоздал, половину не привез, послушала за свой счет новогоднюю музыку, потому что разговор оборвался. День прошел чрезвычайно плодотворно :rofl:

1902

Е.Ю. закон подлости...  ^^

А я сейчас заказала на утро субботу. Боюсь, что тоже может что-то выпасть. Посмотрим... Тортик был последний, надеюсь его забронируют за мной. Ранее замечала, что такие вещи чаще всего привозят, значит бронь всё же существует, но не на всё.

1903

Ирина St написал(а):

Е.Ю. закон подлости...  

А я сейчас заказала на утро субботу. Боюсь, что тоже может что-то выпасть. Посмотрим... Тортик был последний, надеюсь его забронируют за мной. Ранее замечала, что такие вещи чаще всего привозят, значит бронь всё же существует, но не на всё.

бывает иначе, товар в заказе числится, как таковой, но фактически может и закончиться, а на момент комплектации появиться вновь на складе - свежая партия, много раз замечала, поэтому стараюсь заказ не редактировать, если очень нужной позиции нет в наличии.

1904

SVE написал(а):

бывает иначе, товар в заказе числится, как таковой, но фактически может и закончиться, а на момент комплектации появиться вновь на складе - свежая партия, много раз замечала, поэтому стараюсь заказ не редактировать, если очень нужной позиции нет в наличии.

может и так... да, если товара нет в наличии, то после редактирования он точно вылетит и никто новую партию уже в заказ не подложит.

1905

Да я была бы не против, если бы мне зарезервировали и подержали в холодильнике, я ж не зверь какой) Но нет, одно выкинули, другое не довезли. Специально никогда не делаю заказов ни в канун праздников, ни в снегопад. Сейчас-то что? Уже пора было и похмелиться, и проспаться, кажется, и 2+2 скоалывать

1906

Е.Ю. написал(а):

Сейчас-то что? Уже пора было и похмелиться, и проспаться, кажется, и 2+2 скоалывать

Половина складов закрыта. Холодно, заказы долго возят. До 8-9 января все так же, как до Нового Года....

1907

Mams написал(а):

Половина складов закрыта. Холодно, заказы долго возят. До 8-9 января все так же, как до Нового Года....

Ну чтобы забыть выдать один ящик, эти аргументы не годятся

1908

официально до 8 числа выходные, а это другая тарификация оплаты, если не ошибаюсь, плюс заказов много, ибо не на работе, люди отдыхают, причем по разным сторонам "баррикад", поэтому почти форс-мажор...погодка тоже - упасть-не встать, в коттеджи тоже много заказов, а там трактора с прошлого года не видели, объяснимы проблемы, но неприятно, конечно.

1909

SVE написал(а):

а это другая тарификация оплаты, если не ошибаюсь, плюс заказов много

Сегодня курьер приезжал, непродуктовый. Язык на плече. Говорит заказов - море. Народ активно покупает все подряд. И речь не о еде.

Е.Ю. написал(а):

Ну чтобы забыть выдать один ящик, эти аргументы не годятся

Не ВПРОК, в другом магазине бывало такое. То пакет забудет, то товар отдельный. Когда курьеры бегают, уставшие - забыть можно что угодно. А у них напряженка прям. И все это успокоится где-то к 15му января, не раньше.

1910

Mams написал(а):

Сегодня курьер приезжал, непродуктовый. Язык на плече. Говорит заказов - море. Народ активно покупает все подряд. И речь не о еде.

о том и речь, люди дома, пользуются свободным временем, а там - кому что надо.

Mams написал(а):

И все это успокоится где-то к 15му января, не раньше.

если не позже.

1911

Всё! Народ наконец-то наелся. Есть интервалы и на сегодня вечер и на завтра c утра и тд..

Сегодня получила заказ, который заказывала за два дня - ничего не выпало и в заказе всё свежее. Возможно, что только тортик, который был на день заказа последний, именно им и оказался, так как был произведён 4 января. Но в срок годности он ещё укладывается.

1912

Соня написал(а):

А где Вы писали в обратную связь? Если в чате, то можно пролистать его историю, если в телеграм, то там можно найти концы. Ну, или в смс или на почте 

Кстати, не выкидывайте рекламный проспект с рецептами - там тоже есть промокод на начало января

Соня, спасибо огромное 👏🏻
Тоже хотела выкинуть, мама не дала 🤓

1913

Соня написал(а):

Проблема полок не в том, что на них может чего-то не оказаться, а именно в том, что это полки. При прочих равных это заведомо хуже, чем склад.

А что касается "вываливания", то лично у меня это бывает крайне редко, если ни сказать практически никогда. Связано ли это с праздниками сейчас или (боже сохрани!) у них какая-нибудь "новая технология" внедряется, рано или поздно поймём.

Соглашусь с Соней на 100%, именно то, что со склада, всегда все свежее, как правило исправляют косяки промокодами, во всяком случае всегда раньше так было, достаточно отправить фотку косяка, на негативные отзывы к товарам реагируют. Отсутствие заказанного товара большая редкость. Сама не люблю замен, заказываю конкретно свой товар. Видимо, сейчас связано с праздниками.

1914

:unsure: На сайте Впрока профилактические работы с неизвестным временем их окончания  %-)  Средь бела дня...

1915

Соня написал(а):

На сайте Впрока профилактические работы с неизвестным временем их окончания    Средь бела дня...

у них они бывают часто, особенно в ночное время, приложение тоже довольно часто обновляется, убираются и добавляются акции каждый понедельник, по моим наблюдениям. Не надо паниковать, всё работает штатно, я захожу спокойно на всех, без исключения, устройствах, я про сейчас и ранее.

Отредактировано SVE (2024-01-10 16:34:36)

1916

Причём тут паника? Я о неуважении к покупателям. Когда техобслуживание происходит ночью, это понятно и логично. Но в разгар дня, когда, собственно, большинство и набирают заказы  - это безответственность.

1917

Капитализьм... Никто никому ничем не обязан.

А если серьезно, то значит, что-то у них серьезное случилось, никто просто так технические работы днем проводить не будет, деньги считать все умеют.

1918

Соня написал(а):

Но в разгар дня, когда, собственно, большинство и набирают заказы  - это безответственность.

Значит, проблема была такая, что пришлось делать это днем. Некоторые работы надо производить как раз под нагрузкой. Такое тоже бывает. Подумаешь, на полчаса сайт повис. Попозже зайти и всего делов-то.

1919

Mams написал(а):

Значит, проблема была такая, что пришлось делать это днем. Некоторые работы надо производить как раз под нагрузкой. Такое тоже бывает. Подумаешь, на полчаса сайт повис. Попозже зайти и всего делов-то.

Да вот о том же, случиться может всякое, включая сбой по абсолютно разным причинам.

1920

Бывает достаточно обновить страницу, чтобы сайт открылся. У меня так бывает периодически. Когда их сайт начинает тормозить, то автоматически вылетает страница с техническими работами. Возможно, в это время обновления какие-то ставятся, это занимает считаные минуты. Не проблема.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин