Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Медицина (2)

Сообщений 1021 страница 1050 из 1273

1021

что дает именно мне. Два раза в год мне открывают направления на обследования, и анализы. Кровь развернутая, ЭКГ, ЭХО КГ, УЗИ вен, УЗИ каких-то артерий (шея),моча, кал. Что-то еще есть,забыла. Обычно эти направления фиг выпросишь.

По астме. Дают лекарства бесплатно. Если на учете. Какие? У всех разные. Но точно есть список , он утвержден Депортаментом, это зависит не от врача и поликлиники.

В любом случае, лучше быть на учете, чем не быть.

1022

Ирина St написал(а):

Мне вкатили...в карту. Нет охоты бодаться. Видать принудиловка у них с диспансеризацией и прививками, вот и идут на махинации. Неужели страховая в доле? Ведь, ясное дело, что они в курсе из-за количества жалоб.

да господи, не в доле никто. Есть сверху разнарядка, сделать такой план. А как сделать, если никто не делает. Вот и "ставят" всем попадя.

1023

Я уже писала как-то. Говорю по поводу детской поликлиники. Но во взрослой думаю тоже самое.
Есть необходимость,чтобы поликлиника "горела" в верхах зеленым цветом. То есть чтобы была доступность. Ко всем врачам. Поэтому поликлиника и пытается всячески сделать эту доступность. Химичит как может. Отписывает, записывает. А сверху дожимают. И снова требуют.
И открывают иногда запись буквально на следующий день. Вот не было, а вдруг появилась и весь день свободен. А открыли бы неделю назад запись, и она бы уже была вся занята. А так поликлиника "горит" зеленым.

1024

Елена написал(а):

Вот не было, а вдруг появилась и весь день свободен. А открыли бы неделю назад запись, и она бы уже была вся занята. А так поликлиника "горит" зеленым.

Да, так действительно бывает. Теперь понятно, почему.

1025

RuLe написал(а):

Народ, вы опытные. Что дает постановка на учет? Мужу предлагают по астме, а ему лень. Лечится пока в медси. Вроде как могут лекарства бесплатно выдавать. Но у него лекарства довольно дорогие, что-то мне не верится, что их могут дать бесплатно.

Ставьте, если это не напрягает. Кто знает, что выгорит, сняться всегда можно.

1026

Вход на ЕМИАС теперь только через мос-ру :( Раньше был нужен только полис и дата рождения, было очень удобно переключаться с одного полиса на другой. Теперь придётся входить в аккаунт мужа на мос-ру, чтобы его записать  :angry:

1027

Соня написал(а):

Вход на ЕМИАС теперь только через мос-ру  Раньше был нужен только полис и дата рождения, было очень удобно переключаться с одного полиса на другой. Теперь придётся входить в аккаунт мужа на мос-ру, чтобы его записать

А вы на мос ру сохраните на своей анкете полис мужа, как члена семьи/ребёнка. И тогда так же будете переключать полисы одним нажатием кнопки. Я именно так записываю всех своих и ещё подругу матери/соседку.

1028

Не знаю, относится ли это только к нашей вновь открывшейся после ремонта поликлинике или это общая тенденция теперь... Вообщем, мать решила проколоть себе уколы, которые регулярно раз в полгода/год ей назначали и с постановкой которых не было ни каких проблем (по состоянию здоровья конечно проколоть, не просто так от скуки). Но на этот раз получила полный отказ, как от самого врача, так и от заведующей терапевтического отделения. С той формулировкой, что уколы теперь в поликлинике делаются только в экстренных случаях, которым наш хронический случай не является. Перед этим визитом к тому же ещё заставили сделать рентген всех болезненных мест. Явно, увидели в этих рентгенах, что "человек пошёл на поправку", чтобы ему отказать.  :x Мать даже в недоумении не нашлась что им на это сказать и предложила пройти уколы в платном порядке. Но и такого варианта (во всех возможных филиалах) ей не предоставили.
Вчера мы сообща накатали жалобу через мос ру прямо в эл. приёмную министерства здравоохранения. Возникла небольшая загвоздка с переносом текста из буфера в окно сообщения, пришлось набивать его вручную, но я потрудилась. Вот такое сообщение уже за родственника нельзя отправить. Нужно лично отправлять сообщение с анкеты пациента на мос ру с привязанной почтой и полным подтверждённым профилем. Но у нас это всё есть, так что всё прошло успешно. Теперь будем ждать ответа.

Отредактировано Ирина St (2025-02-13 07:26:13)

1029

Соня написал(а):

Вход на ЕМИАС теперь только через мос-ру

Вот это попадалово. И как теперь удаленно записать человека на прием? Если он не муж/сын/дочь? Ну зачем это надо было делать.. Паразиты какие-то.

Вписала на мос.ру человека, как члена семьи. Вроде дает его записать. Но зачем портить работающую услугу... так и не поняла.

Ирина, спасибо за совет :)

Отредактировано Mams (2025-02-13 14:26:07)

1030

Mams написал(а):

Ну зачем это надо было делать..

Потому что всё должно быть под контролем... или госуслуг или Сбера...

Меня постоянно WB прессует своими завлекалками для открытия WB Кошелька, сегодня предложил аж 10% скидки, а я всё не открываю.
Сейчас зашла почитать условия и там одним из пунктов вывода средств - выводить их надо через госуслуги. Почему не через Сбер, не понятно...

1031

Ирина St написал(а):

А вы на мос ру сохраните на своей анкете полис мужа, как члена семьи/ребёнка.

Спасибо за совет - у меня давно там полис мужа сохранён, но я не знала, что там и записывать можно, а не только смотреть. Ужасно там всё неудобно, но хоть работает - уже хорошо.

Mams написал(а):

Но зачем портить работающую услугу...

Сейчас, видимо, время такое - всё ломают и "делают лучше". Как с СБП в СБ - я пока так и не смогла её восстановить. Вот понадобилось им всё "улучшить", а сколько людей теперь мучаются? Так и здесь - создали очень удобный и наглядный сервис, простой и доступный, отлично работавший. Нет, давай теперь всё на кривое мос-ру заточим, чтобы все в одной куче были. Неважно, удобно это людям или нет.

1032

Не путайте госуслуги с мос.ру. первое федеральное, и более-менее нормальное. Второе -дит москвы. Отдали на кормление госпоже Раковой. Жесть, ад и израиль.... Но почему-то никто не трогает.

1033

RuLe написал(а):

Не путайте госуслуги с мос.ру. первое федеральное, и более-менее нормальное.

Не знаю, нормально или нет, но меня взбесило, что их техподдержка в случае, если есть проблемы со входом на сайт, находится внутри сайта, и попасть туда, если у тебя проблемы со входом, в принципе невозможно. То есть тебе любезно предлагают помощь, ты радостно идёшь по ссылке и оказываешься перед закрытой дверью. Точно так же нет возможности сообщить о проблеме, если ты не вошёл на сайт.

1034

Соня написал(а):

RuLe написал(а):

    Не путайте госуслуги с мос.ру. первое федеральное, и более-менее нормальное.

Не знаю, нормально или нет, но меня взбесило, что их техподдержка в случае, если есть проблемы со входом на сайт, находится внутри сайта, и попасть туда, если у тебя проблемы со входом, в принципе невозможно. То есть тебе любезно предлагают помощь, ты радостно идёшь по ссылке и оказываешься перед закрытой дверью. Точно так же нет возможности сообщить о проблеме, если ты не вошёл на сайт.

Подпись автора

    Запасной аэродром

Все равно техподдержка отпишется стандартным образом.

1035

Соня написал(а):

Ужасно там всё неудобно, но хоть работает - уже хорошо.

Серьёзно? А на мой взгляд, всё отлично. И запись и перенос записи, всё там есть.
Вы как-то писали, что у вас возникла проблема с отменой, так и отменить запись тоже можно.

1036

RuLe написал(а):

техподдержка в случае, если есть проблемы со входом на сайт, находится внутри сайта, и попасть туда, если у тебя проблемы со входом, в принципе невозможно.

А оттуда не нужно выходить, чтобы не было проблем со входом.  :D
Мы даже с матерью на свои страницы мос ру заходим с разных компов, чтобы не было этих проблем.
Потому как, стоит выйти из одного профиля и зайти в другой - всё, капец... он тебя не отпустит и будет постоянно предлагать второй профиль, куда ты зашёл, вплоть до удаления куков. А входить на него (мос. ру) надо через сайт госуслуг (на сколько я помню). Конечно это бесит всё... все эти привязки одного с другим.  :canthearyou:

Отредактировано Ирина St (2025-02-13 17:24:58)

1037

RuLe написал(а):

Все равно техподдержка отпишется стандартным образом.

Даже если так - как можно предлагать обращаться за помощью со входом на сайт на сам этот сайт, к которому заведомо нет доступа?

Ирина St написал(а):

А на мой взгляд, всё отлично. И запись и перенос записи, всё там есть.
Вы как-то писали, что у вас возникла проблема с отменой, так и отменить запись тоже можно.

Проблема с отменой возникла совсем недавно и, видимо, была связана с грядущим переходом полностью на мос.ру.

Да, к счастью, всё можно, но не так наглядно, как на ЕМИАСе, и информации меньше. Ещё интересно, можно ли будет поймать на мос.ру дефицитные окошки для записи - наверняка они будут открываться позже, чем на ЕМИАСе, и не факт, что их вообще удастся поймать.

Ещё интересно, что на мос.ру у талонов другой формат - нет QR-кодов и номер 4-хзначный, а на талонах от ЕМИАС аж 15 знаков! Не знаю, имеет ли это значение, мне без разницы, просто любопытный факт.

1038

Соня написал(а):

Ещё интересно, можно ли будет поймать на мос.ру дефицитные окошки для записи - наверняка они будут открываться позже, чем на ЕМИАСе, и не факт, что их вообще удастся поймать.

Там всё синхронизировано.

1039

Через приложение зашла по старому коду, просматриваю записи, всё норм.  :dontknow:

1040

Ирина St написал(а):

А оттуда не нужно выходить, чтобы не было проблем со входом.  
Мы даже с матерью на свои страницы мос ру заходим с разных компов, чтобы не было этих проблем.
Потому как, стоит выйти из одного профиля и зайти в другой - всё, капец... он тебя не отпустит и будет постоянно предлагать второй профиль, куда ты зашёл, вплоть до удаления куков. А входить на него (мос. ру) надо через сайт госуслуг (на сколько я помню). Конечно это бесит всё... все эти привязки одного с другим. 

что-то невероятное. Заходите через другой браузер просто, чтоб не закрывать другой профиль, это практично, зачем компы другие?   :O Там есть выход из акка , работало нормально все..ну не знаю, что за беда...и не надо переходить с сайта Госуслуг, вбиваете в браузере mos.ru открывается окно и логинитесь обычным способом...

Отредактировано SVE (2025-02-13 21:53:42)

1041

Соня написал(а):

Даже если так - как можно предлагать обращаться за помощью со входом на сайт на сам этот сайт, к которому заведомо нет доступа?

Не просто можно, а даже нужно. А то ходють тут всякие, пристають не по делу.... :crazyfun:

1042

SVE написал(а):

Через приложение зашла по старому коду, просматриваю записи, всё норм.

Про приложение ничего не знаю, оно живёт своей жизнью.

SVE написал(а):

что-то невероятное.

Ничего невероятного. Вход на мос.ру - это ещё та головная боль. Если входишь по сохранённому паролю, обычно всё проходит нормально (да и то не всегда). А если вводить пароль, у них семь пятниц на неделе - то не признаёт пароль (а потом его же всё-таки признаёт), то требует дополнительного подтверждения, то ещё что-то - в общем, задолбаешься, если что-то пошло не так с первого раза. Муж в последний раз прорывался минут 40, разными способами, пока не озверел. У меня давно такого не было (т-т-т), но не исключаю, что в любой момент может что-то случиться, если они в очередной раз что-то "подправят".

Да, вариант с разными браузерами неплох, но отношения с сохранёнными паролями у каждого браузера свои, есть такие, что через несколько раз всё равно требуют ввести пароль заново. Меня это бесит, например. Так что идеального варианта нет. Но разные компы, если люди пользуются разными компами постоянно, ничем не плох. У нас тоже у каждого всё своё на своём компе, и никакой необходимости заводить что-то на одном компе обычно нет. Но иногда может понадобиться, да. Однако в разовых акциях. Постоянно это утомляет.

1043

Соня написал(а):

Про приложение ничего не знаю, оно живёт своей жизнью.

Ничего невероятного. Вход на мос.ру - это ещё та головная боль. Если входишь по сохранённому паролю, обычно всё проходит нормально (да и то не всегда). А если вводить пароль, у них семь пятниц на неделе - то не признаёт пароль (а потом его же всё-таки признаёт), то требует дополнительного подтверждения, то ещё что-то - в общем, задолбаешься, если что-то пошло не так с первого раза. Муж в последний раз прорывался минут 40, разными способами, пока не озверел. У меня давно такого не было (т-т-т), но не исключаю, что в любой момент может что-то случиться, если они в очередной раз что-то "подправят".

Да, вариант с разными браузерами неплох, но отношения с сохранёнными паролями у каждого браузера свои, есть такие, что через несколько раз всё равно требуют ввести пароль заново. Меня это бесит, например. Так что идеального варианта нет. Но разные компы, если люди пользуются разными компами постоянно, ничем не плох. У нас тоже у каждого всё своё на своём компе, и никакой необходимости заводить что-то на одном компе обычно нет. Но иногда может понадобиться, да. Однако в разовых акциях. Постоянно это утомляет.

Не понимаю, почему у вас такие проблемы...видимо, что-то мешает нормально работать программам...

Отредактировано SVE (2025-02-13 22:28:04)

1044

Я тоже на мос.ру не с первого раза захожу. Правильно все Соня пишет.

1045

Ирина St написал(а):

выводить их надо через госуслуги. Почему не через Сбер, не понятно...

Там несколько вариантов кошелька. Самый простой - с него вывести нельзя. Только расплачиваться на ВБ. Это  неудобно. Особенно, если возврат делаешь. Второй вариант - можно вывести, на карту того банка, с которого переводили деньги в кошелек ВБ. Но для этого нужно подтверждение своей личности. Как раз через госуслуги. Это делается один раз.  Это связано с большим количеством отмыва денег. Чтобы не проводили сомнительные операции без идентификации. Тут безопасность. А вот запись через ЕМИАС или через мос.ру... Тут, скорее, желание объединить все услуги в одном месте. Ну, или в пяти местах  :D

1046

Подтверждение личности через госуслуги для кошелька озон или вб - это требование законодательства. По закону у нас без идентификации можно переводить не более 15 тыр. Хотите больше - чапайте ножками в банк, подтверждайте личность паспортом, оформляйте банковскую карту. Но у некоторых банков (не только озон или вб) офисов почти нет. Сделали возможность подтвердить личность через госуслуги. Все для вашего удобства, неблагодарные.  :hobo:

1047

RuLe написал(а):

для кошелька озон

У Озона карта, полноценная, у неё всё по банковским правилам. А вот что касается разных кошельков, то я вообще не уверена, существуют ли для них какие-то единые правила? Например, на Либексе есть внутренний счёт/кошелёк, куда кладут деньги для снятия комиссии за продажи. Я вообще не помню, чтобы там были какие-то подтверждения, кроме номера телефона. Правда, там суммы мизерные, но всё равно ведь финансовые потоки, как ни крути. Это просто пример. Так что кошельки, внутренние счета, как мне представляется, штуки слабо контролируемые, и все эти подтверждения через ГУ - это просто дополнительный сбор информации о каждом.

1048

У озона и вб свои банки. И карты, соответственно. Но нельзя проводить никакие финансовые операции свыше 15 тыр. Без подтверждения личности.
Какие кошельки в других местах - представления не имею. Если понадобится, то сначала тлже буду выяснять наличие лицензии на банковскую деятельность. Это азбука. Что тут непонятного. Надл просто интересоваться законодательствлм, а не вотэто вотвсе. Мир не устроентак, как хотелось бы какому-то конкретному человеку, или как он себе это воображает.

1049

Кстати, я на вб подтверждала личность через госуслуги. Несмотря на свою паранойю в цифровом пространтстве. Там при подтверждении четко указывается, к чему просят доступ - к паспортным данным. Никакого криминала, никакого левака, именно те данные, которые нужны по закону. Так что как раз тут все нормально.

Самая главная помойка, имхо, сбер и яедекс. Аккаут в яндекс есть? поздно пить боржоми.

1050

RuLe написал(а):

Я тоже на мос.ру не с первого раза захожу. Правильно все Соня пишет.

Не знаю причин, что такое с первого раза? Пароль не принимает или что? Мне сложно определить суть проблемы, и в принципе, особо и не нужно. Я периодически пасс ввожу, удалив историю браузера, периодически его меняю, у меня сложности не вызывает авторизоваться заново, если пасс не принимает...ну можно его "вспомнить" и заменить.