Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Медицина (2)

Сообщений 1051 страница 1080 из 1273

1051

SVE написал(а):

Мне сложно определить суть проблемы

Так и не нужно - тут хоть вникай, хоть не вникай, либо войдёшь с первого раза, либо нет  :flirt: С первого раза - это по сохранённому паролю, сразу. Есть вариант самый простой - входишь и всё. Есть посложнее - при первой авторизации сайт куда-то посылает, откуда опять попадаешь на авторизацию. Есть авторизация какая-то многоступенчатая, когда тебя по дороге спросят - а это точно ты? Есть вариант, когда нужно подтвердить, что тебе нужен именно этот аккаунт, а не какой-то другой. В общем, подёргаешься, но попадёшь.

А бывает, что вдруг перестаёт принимать пароль. Начинаешь вводить вручную, опять не принимает, решаешься поменять пароль к чёрту, пробуешь в последний раз, и он всё-таки был принят. И не потому, что ты ошибался в наборе, пароль реально тот же, просто он почему-то прошёл.

Я ненавижу менять пароли. У меня их несколько десятков, все где-то записаны, но я по максимуму сохраняю их в браузере, чтобы вообще никогда не вводить (там, где это не связано с безопасностью). Поэтому когда естественный порядок входа на сайт нарушается, меня это раздражает. Понятно, что можно всё - и менять пароли, и менять браузеры, и много ещё делать всякого, но это идиотизм, когда весь цифровой мир десятилетиями борется за максимальный комфорт при использовании любого гаджета и достиг в этом определённых успехов, а тут приходится спотыкаться о самый обычный и естественный шаг - вход на сайт, который отчего-то периодически требует куда больше усилий, чем оно того стоит.

Хотя на мос.ру этих кочек, о которые спотыкаешься, лопатой не разгребёшь...

1052

SVE написал(а):

Не знаю причин, что такое с первого раза? Пароль не принимает или что? Мне сложно определить суть проблемы, и в принципе, особо и не нужно. Я периодически пасс ввожу, удалив историю браузера, периодически его меняю, у меня сложности не вызывает авторизоваться заново, если пасс не принимает...ну можно его "вспомнить" и заменить.

Лично Вас никто и не просит определить суть проблемы. Извините, но у Вас не хватит на это квалификации.
Я написала, что проблема есть, чтобы поддержать тех, у кого она тоже есть. А то в подобных ситуациях всегда начинаешь думать, что сходишь с ума. А тут вроде, ты не один такой, нуи хорошо.

1053

Соня написал(а):

но это идиотизм, когда весь цифровой мир десятилетиями борется за максимальный комфорт при использовании любого гаджета и достиг в этом определённых успехов.

Кажется, у меня для Вас плохие известия.... :hobo:
Никто не борется за комфорт пользователей, забудьте про это. Более того, чем неудобнее, тем лучше. Часто многие вещи делаются крайне неудобными целенаправленно. Ну и тут такие бездны.... :crazyfun:

1054

RuLe написал(а):

Никто не борется за комфорт пользователей, забудьте про это.

Не, Вы за всех не говорите - я точно знаю, и многих, кто очень активно за это борется  8-) Правда, это касается не всех, а лишь пользователей производственного ПО, но тем не менее. Там клиент всегда прав, и если он говорит, что ему так неудобно, надо сделать вот так, то так и делают. Правда, эти клиенты за своё удобство неплохо платят  :disappointed:

RuLe написал(а):

Более того, чем неудобнее, тем лучше. Часто многие вещи делаются крайне неудобными целенаправленно.

А вот это уже интересно - в чём фишка? Я понимаю, что когда рекламы делают раздражающими, это осознанный шаг и один из законов продвижения товара. Но зачем делать сознательно неудобный интерфейс?  :dontknow:

1055

Мне только одна версия пришла в голову - чтобы разработчикам вечно платили за доработки и усовершенствования.

1056

Соня написал(а):

Не, Вы за всех не говорите - я точно знаю, и многих, кто очень активно за это борется   Правда, это касается не всех, а лишь пользователей производственного ПО, но тем не менее. Там клиент всегда прав, и если он говорит, что ему так неудобно, надо сделать вот так, то так и делают. Правда, эти клиенты за своё удобство неплохо платят 

Ха! Подержите мое пиво!
Я именно производственное ПО и разрабатываю. И я архитектор.... Блин....
Извините, но производственное ПОмогут позволить себе разрабатывать довольно крупные организации. А там есть: персонал в поле, персонал в офисе, начальство в районном офисе, разные "департаменты" в центральном офисе, большие начальники, очень боьшие начальники..... И у всех, пардон, интересы не то что разные,а часто прямо противоположные.

К своей чести хочу сказать, что я всегда на строне низового персонала, и их интересы для меня важнее при проектировании. Но вы не можете даже предсьавить, сколько крови мне выпили в борьбе за удобство рядовых пользователей. Точнее за их неудобство...

1057

Моя версия, что на фоне массовой деградации и прогрессирования старческого слабоумия, разработчикам дают задания развлекать народ, выдавая им всё новые и новые ребусы.  :idea:

1058

RuLe написал(а):

Я именно производственное ПО и разрабатываю.

Как и мой муж  :flirt:

RuLe написал(а):

И у всех, пардон, интересы не то что разные,а часто прямо противоположные.

Когда речь идёт именно о производстве, то там интерес один - результат. И на этот результат работает всё.

Ирина St написал(а):

Моя версия, что на фоне массовой деградации и прогрессирования старческого слабоумия, разработчикам дают задания развлекать народ, выдавая им всё новые и новые ребусы.

Хорошая версия между прочим  :flag:  Мозг развивается, когда ему приходится решать непривычные задачи, повторяя одно и то же, он ничему не учится. Чувствую, нам надо радоваться, когда что-то не работает - мы в этот момент растём над собой!  :jumping:

1059

RuLe написал(а):

Лично Вас никто и не просит определить суть проблемы. Извините, но у Вас не хватит на это квалификации.
Я написала, что проблема есть, чтобы поддержать тех, у кого она тоже есть. А то в подобных ситуациях всегда начинаешь думать, что сходишь с ума. А тут вроде, ты не один такой, нуи хорошо.

Я и не пыталась искать проблему, и решать ее тоже, я констатировала лишь факт беспроблемного использования дилетантом... :dontknow:

Отредактировано SVE (2025-02-15 21:44:14)

1060

Ирина St написал(а):

Моя версия, что на фоне массовой деградации и прогрессирования старческого слабоумия, разработчикам дают задания развлекать народ, выдавая им всё новые и новые ребусы.

Старческое слабоумие не возьмет ни одно ПО.

1061

Соня написал(а):

Как и мой муж  

Когда речь идёт именно о производстве, то там интерес один - результат. И на этот результат работает всё.

!

Повезло. Мне ни разу не доводилось такого видеть.

1062

Соня написал(а):

Так и не нужно - тут хоть вникай, хоть не вникай, либо войдёшь с первого раза, либо нет   С первого раза - это по сохранённому паролю, сразу. Есть вариант самый простой - входишь и всё. Есть посложнее - при первой авторизации сайт куда-то посылает, откуда опять попадаешь на авторизацию. Есть авторизация какая-то многоступенчатая, когда тебя по дороге спросят - а это точно ты? Есть вариант, когда нужно подтвердить, что тебе нужен именно этот аккаунт, а не какой-то другой. В общем, подёргаешься, но попадёшь.

Соня вошла я в акк...нууу недели 2 назад, так и вхожу, не вводя пасс, в свой тоже давненько, релогинилась не раз. А что, сложно набрать пасс? Я его и меняла не раз. Тест САРТАНА шибко сложный? Поэтому написала, что проблемы не увидела в моем понимании...просто логинюсь еще раз. Если начинает брыкаться, то просто смена пароля - придет на почту подтверждение или в смс, разве это проблема?

1063

RuLe написал(а):

Повезло. Мне ни разу не доводилось такого видеть.

Это крупное производство (производства), с госзаказами, сроками и серьёзными делами. Там тоже бывают фортели: например, один завод решил, что им больше не нужна техподдержка, они сами справятся, поскольку всё освоили, и уволили разработчиков, даже не обучив хоть кого-нибудь тому, как модернизировать систему в случае необходимости. А её нужно подстраивать под каждую новую продукцию - не в буквальном смысле, а в том, что могут понадобиться новые возможности, которых сейчас нет. Они так работали не один год: смена продукции - корректировка системы. И всё ОК. А тут решили, что им это не нужно, можно всё в старые рамки загонять до бесконечности. В общем, загубили многолетний труд. Так что в семье не без урода...

SVE написал(а):

Если начинает брыкаться, то просто смена пароля - придет на почту подтверждение или в смс, разве это проблема?

А как Вы храните десятки паролей? Как быстро их находите в случае необходимости и как сохраняете обновлённые? Или просто каждый раз "забываете пароль", чтобы ничего не хранить?

Я нахожу достаточно быстро, всё систематизировано, но при каждой смене пароля нужно исправить сохранённый ранее пароль, сохранить в браузере новый, ничего не забыть. Лично меня эти лишние трепыхания задалбливают, если мне просто нужно на минутку зайти и что-то посмотреть на сайте. И тут же продолжить то, чем я занималась. А тут пойди туда, пойди сюда, введи то, введи это и т. д., когда нужно было потратить меньше минуты на то, чтобы что-то выяснить и больше не думать об этом сайте. Вход на сайт должен занимать не больше 10 секунд, иначе это уже волынка, выбивающая из ритма.

1064

Соня написал(а):

один завод решил, что им больше не нужна техподдержка, они сами справятся, поскольку всё освоили, и уволили разработчиков, даже не обучив хоть кого-нибудь тому, как модернизировать систему в случае необходимости. А её нужно подстраивать под каждую новую продукцию

Ой.. как это знакомо.  Это не один завод так решил. Это вообще большая, общая, омерзительная тенденция. Когда набирают стороннюю поддержку. Аутсорт такой... Тупо, глупо, ненадежно.

1065

Соня написал(а):

А как Вы храните десятки паролей? Как быстро их находите в случае необходимости и как сохраняете обновлённые? Или просто каждый раз "забываете пароль", чтобы ничего не хранить?

Я нахожу достаточно быстро, всё систематизировано, но при каждой смене пароля нужно исправить сохранённый ранее пароль, сохранить в браузере новый, ничего не забыть. Лично меня эти лишние трепыхания задалбливают, если мне просто нужно на минутку зайти и что-то посмотреть на сайте. И тут же продолжить то, чем я занималась. А тут пойди туда, пойди сюда, введи то, введи это и т. д., когда нужно было потратить меньше минуты на то, чтобы что-то выяснить и больше не думать об этом сайте. Вход на сайт должен занимать не больше 10 секунд, иначе это уже волынка, выбивающая из ритма.

Он автоматом сохраняется, если на предложение "доверяете этому браузеру" ответить положительно. Если все-таки пароль не принял, можно воспользоваться функцией "восстановить пароль" на сайте мос.ру. Странный вопрос где храню. Я памяти своей головы и в бумажном блокнотике добавочно.

1066

Когда то я тоже держала такой блокнотик рядом, пока он не превратился в перечёркнутые вкривь и вкось страницы. Сейчас я вообще пароли не храню и если они не сохраняются автоматически, то постоянно их восстанавливаю. Но иногда попадаются такие сайты, как наш Запасной аэродром, который не отвечает на запрос с восстановлением и тогда случается тупик.
Но с сайтами госуслуг в этом смысле не так всё просто, они действительно имеют кучу разных заморочек (вероятно, для защиты нас), когда начинают посылать сходить незнамо куда, а тем временем лишний раз собирают или перепроверяют наши личные данные.

1067

Соня написал(а):

Вход на ЕМИАС теперь только через мос-ру  Раньше был нужен только полис и дата рождения

Замучилась и не знаю, где и у кого выяснять. Ввела номер полиса и дату рождения. Так у них к номеру полиса никаких претензий нет, а на мою дату рождения стабильно отвечают: введите в формате ДД.ММ.ГГ. Можно подумать, я вводила по-другому.

1068

Bernka написал(а):

Замучилась и не знаю, где и у кого выяснять.

Попробуйте через их техподдержку. Но по опыту это абсолютно бесполезно...

1069

Ирина St написал(а):

Сейчас я вообще пароли не храню и если они не сохраняются автоматически, то постоянно их восстанавливаю.

Есть такие хитрые сайты, где восстановление пароля - тот ещё квест, к тому же далеко не всегда успешный. Плюс есть всякие ключи-пароли, которые так просто не восстановишь. В общем, если рассчитывать только на восстановление пароля, можно потерять возможность входа на часть интересующих ресурсов, причём никогда заранее не знаешь, в какой момент у кого испортится вход, поэтому приходится всё хранить по максимуму. У меня были случаи недельных переписок с администрацией ресурса, чтобы восстановить доступ. Так что нет, за пароли я держусь, поскольку никогда не знаешь, чем закончится попытка их восстановить.

1070

Ирина St написал(а):

Когда то я тоже держала такой блокнотик рядом, пока он не превратился в перечёркнутые вкривь и вкось страницы. Сейчас я вообще пароли не храню и если они не сохраняются автоматически, то постоянно их восстанавливаю. Но иногда попадаются такие сайты, как наш Запасной аэродром, который не отвечает на запрос с восстановлением и тогда случается тупик.
Но с сайтами госуслуг в этом смысле не так всё просто, они действительно имеют кучу разных заморочек (вероятно, для защиты нас), когда начинают посылать сходить незнамо куда, а тем временем лишний раз собирают или перепроверяют наши личные данные.

можно отключить в профиле >Безопасность, двухуровневую идентификацию с кодом...каждый делает так, как ему удобно.

Отредактировано SVE (2025-02-16 16:35:23)

1071

SVE написал(а):

можно отключить в профиле >Безопасность, двухуровневую идентификацию с кодом...каждый делает так, как ему удобно.

Отредактировано SVE (Сегодня 17:35:23)

А вот этого делать вообще нельзя.

1072

RuLe написал(а):

А вот этого делать вообще нельзя.

почему? я НЕ говорю так сделать, а говорю, что такое возможно в принципе, а так...каждый решает для себя сам.

Отредактировано SVE (2025-02-16 19:55:58)

1073

Bernka написал(а):

Замучилась и не знаю, где и у кого выяснять. Ввела номер полиса и дату рождения. Так у них к номеру полиса никаких претензий нет, а на мою дату рождения стабильно отвечают: введите в формате ДД.ММ.ГГ. Можно подумать, я вводила по-другому.

С компьютера вводите? Попробуйте дату вводить на цифровой клавиатуре, которая расположена сверху, над буквами. А не на той, которая справа, отдельная (со стрелками). Иногда это помогает. Некоторые платформы некорректно обрабатывают сигнал с дополнительной клавиатуры.

1074

Mams написал(а):

С компьютера вводите?

Да. Вчера ввела и всё нормально оказалось, приняли. В чём была проблема, понятия не имею.

А вот как теперь дальше выходить в ЕМИАС. . . Раньше-то он у меня постоянно открыт был.

1075

Bernka написал(а):

А вот как теперь дальше выходить в ЕМИАС. . . Раньше-то он у меня постоянно открыт был.

А с мос ру в чём проблема зайти? Там ввести номер полиса нужно только 1 раз, потом только переключать между полисами членов семьи. И электронная карта там с анализами и все приёмы врачей. Всё очень удобно и без проблем.  :dontknow:

1076

Ирина St написал(а):

А с мос ру в чём проблема зайти?

Кстати да, я внесла своего родственника, которого записываю к врачам сама. Теперь у меня в записи там два полиса. Выбираешь нужный и делай, что нужно.

1077

У меня 3 полиса...в том же ЕМИАС, не говоря о мос.ру...

1078

Ирина St написал(а):

А с мос ру в чём проблема зайти?

Пароль мой не хочет признавать. Спрашивает: восстановить? А я набираю пароль совершенно правильно.

1079

Bernka написал(а):

Пароль мой не хочет признавать. Спрашивает: восстановить? А я набираю пароль совершенно правильно.

Вот о чём я и писала раньше. Восстанавливайте пароль, скорее всего уже не пустит.

1080

Я каждый раз "восстанавливаю", на почту приходит, копирую и вставляю