Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мегамаркет ( бывший Сбермегамаркет, до этого https://goods.ru/)

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

Mams написал(а):

Кстати, икею

а что сейчас вообще с ней? Остатки остатками, она как-то функционирует редуцированно или одно название осталось, первая ИКЕА была совсем шведская, тотальный импорт,  мой знакомый там работал со шведами, а потом же они тут клепать начали на наших мощностях, вот интересно как-то это задействовано или растащили. как у нас тоже бывает.

62

Икеа закрылась. Склады распродали. Основной покупатель - Яндекс Маркет. Там еще остались какие-то остатки по более-менее вменяемым ценам.

Практически все производство Икеи - локализовано. Заводы остались. Текстиль - Иваново, они делают до сих пор и продают. Забыла название. Мебель так же в РФ. :) Стекло у нас, частично Бор, частично кто-то еще. Да очень многое у нас делается. Сейчас пытаются решить вопросы, чтобы не потерять.

63

Когда искала нужный мне шкафчик, попадались производители, продолжающие делать икею. Под своими названиями бренда, но с теми же артикулами и названиями моделей. Не дешёвые.

64

В Мегамаркете глобальный затык: мало того, что зашиваются с заказами и не успевают их вовремя доставить, так ещё какой-то мощный технический сбой на сайте и в приложении - невозможно авторизоваться. А это значит, что нельзя вызвать курьера по клику для доставки заказа, если он уже пришёл. При этом выяснилось, что никакой техподдержки, кроме телефона, у них нет!  :unsure:  В телеграме одна реклама, оставить сообщение невозможно, на сайте отвечает только бот, от которого толку мало, почта только для прессы и кого-то там ещё, но не для клиентов - в общем, пробиться невозможно. Пришлось звонить по телефону, там и рассказали про страшный технический сбой, который когда-то должны исправить.

65

Мегамаркет опять меня удивил, хотя на этот раз в хорошем смысле.

Заказала у них компьютерную мышь - выбрала их из-за самой высокой скорости доставки нужной мне модели, поскольку мышка была нужна срочно. Сначала решила, что они меня прокатили, поскольку до вечера она даже не поступала в даркстор (если я правильно его называю), но после 10-ти вечера поступила, и я смогла вызвать курьера по клику (хотя смс-ка так и не пришла о готовности).

Мышка была упакована в блистер, который мне, естественно, пришлось вскрыть, нарушив торговую упаковку. Попробовала и расстроилась - она мне оказалась неудобна, маловата, хотя размер был хороший, но форма слишком обтекаемая, поэтому рука висит в воздухе, а не лежит на мышке. Мышка не дешёвая, поэтому сразу появилась мысль её сдать. Прочитала правила возврата качественного товара - упаковка не должна быть нарушена :( Подумала - ну, что я теряю, попробую оформить возврат, нет - так нет. Написала про вскрытую упаковку, с фотографией, объяснила причину возврата. И вдруг получаю сообщение, что возврат одобрен! И сдать мышку можно таким же образом - вызвав в любой момент курьера по клику, когда мне будет удобно. Я вызвала, мышку забрали, и уже вернули деньги, хотя отводят на это несколько дней.

В общем, мне понравилось. Возможность лёгкого возврата товара - одно из важнейших условий при пользовании магазином, но проверить, как он работает, доводится не всегда. Мегамаркет я проверила на эту опцию, и мне понравилось, как он справился с задачей. Магазин всё равно не очень удобный для меня, но теперь, возможно, я его всегда буду включать в число претендентов на мою покупку, если допускаю возможность возврата покупки.

Отредактировано Соня (2023-12-12 01:06:22)

66

Сегодня получила промокод на телефон из Мегамаркета 1 тыс руб от 3000. Сделала заказ из Впрока. Через час получаю смс, что заказ отменён. Что случилось? Почему? Никакой информации. Написала им в Контакт по их ссылке с сайта - тишина. Там кто-то вообще отвечает? Стоит ждать? Вот не зря я негативно относилась ко всему сберовскому... Тьфу, больше не будут там заказывать. Теперь бы хоть деньги вернуть... Ни продуктов, ни денег мне сегодня...  :sceptic:

P.s. Ну здорово... теперь ещё неделю ждать возврата средств. Совсем хорошо...

Здравствуйте, Ирина. Произошел технический сбой при регистрации вашего заказа в системе доставки, поэтому он был отменен. Извините за неудобства. Мы проведём работу над ошибками, чтобы в будущем оправдывать ваши ожидания. На данный момент рекомендуем переоформить покупку, если она ещё актуальна.

После отмены деньги вернём в течение 2-10 календарных дней, далее их зачислит ваш банк в установленные им сроки. Их получится уточнить в его поддержке. Когда средства поступят на счёт, мы пришлём чек в личный кабинет и на email аккаунта.
Бонусы вернутся автоматически в течение суток. Промокод восстановим в течение часа. Условия его использования останутся прежними.

В отличие от Сбера, Яндекс Маркет мне вчера вернул сдачу от Впрока прям сразу, после ухода курьера. Я ещё порадовалась, что так быстро.

Отредактировано Ирина St (2024-02-14 14:43:50)

67

Не раз замечала, что за всеми относительно крупными плюшками скрывается какой-то подвох. Больше по возможности не ведусь на это. Копеечка в виде 300-500 р, 10-15% - это реально. Правда, на днях мбк прислал смс, что готов вернуть какие-то баллы рублями без предварительных условий. Там какие-то баллы копятся, но потратить их можно на что-то для меня неактуальное. И тут вдруг - на, забирай. Не веря особо в это, забрала где-то 1800

68

Я предполагаю, что заказ не прошёл из-за одновременного срабатывания промокода + списывание баллов, которые у меня, как оказалось, там накопились и система дала мне всё это списать. Но второй раз я уже не рискну повторно заказывать. Если конечно сейчас не случится чудо и мне вернут мои деньги.

69

Ирина St написал(а):

Сделала заказ из Впрока.

А Вы не пробовали связаться непосредственно с Впроком? Объяснить ситуацию и узнать, что да как.

Я сейчас заказала в том же ММ из какого-то очень странного магазина - Мега выгода  %-)  Просто там оказались нужные мне молочные продукты, а минималка - 750 р., и доставка бесплатная. Не знаю, что и как привезут (обещают через час-полтора), но если всё будет в порядке, то для меня это будет ещё один дополнительный магазин с нужными мне продуктами, маленькой минималкой и бесплатной доставкой. В Самокате, например, мне очень сложно что-то выбрать, а здесь уж на минимум-то можно набрать. Посмотрим, что будет с качеством и сроками.

70

Соня написал(а):

А Вы не пробовали связаться непосредственно с Впроком? Объяснить ситуацию и узнать, что да как.

У меня была такая мысль, на тот случай, если мне не ответят. Ну а сейчас что уже обращаться... всё равно они заказ не восстановят.

71

Но хотя бы узнаете, когда Вам деньги вернут. А, может, и причину отмены узнаете.

72

Соня написал(а):

Но хотя бы узнаете, когда Вам деньги вернут. А, может, и причину отмены узнаете.

Написала в чат на сайте. Мне ответили, что только поддержка Мегамаркета мне ответит на мои вопросы.

73

Н-да. Тогда только звонить - другой адекватной связи, как я понимаю, там нет.

А я всё получила из этого странного магазина. Сроки все нормальные, но что смутило - продукты не холодные. Мне кажется, даже если возить их сейчас без охлаждения, они всё равно должны быть холоднее, чем комнатной температуры. Значит ли это, что они и в магазине лежали в тепле - не знаю, но летом, видимо, я у них заказывать не рискну.

74

ММ продолжает чудить. Помните, я рассказывала о промокоде на 1500 при заказе от 2000, который прислали моему мужу, и главным условием был его вход по Сбер ID? Я им воспользовалось, всё прекрасно, и тут мужу присылают напоминание - а Вы помните про промокод? Срок его действия заканчивается 29 февраля, торопитесь!

То есть тот факт, что этим кодом воспользовался не тот, кому его прислали, а другой человек, никак и нигде у них не отразился, видимо.  :unsure:

Поэтому я предлагаю всем желающим испытать этот код на прочность - а вдруг он и у вас сработает? Помните условие - надо войти по Сбер ID.

Код: MPRFS2VHKHHFVK

Не публикую в теме про промокоды, поскольку по идее он не должен сработать, но мало ли?

75

Это я на своём неудавшемся заказе попробовала, а продукты не всегда входят в условия акции.

Соня написал(а):

Код: MPRFS2VHKHHFVK

Не публикую в теме про промокоды, поскольку по идее он не должен сработать, но мало ли?

https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/t433488.png

76

Интересно. А если бы муж завёл этот самый ID и захотел бы воспользоваться промокодом, у него бы тоже не сработало? Как-то неправильно у них устроен учёт использования промокодов.

77

Соня написал(а):

Интересно. А если бы муж завёл этот самый ID и захотел бы воспользоваться промокодом, у него бы тоже не сработало? Как-то неправильно у них устроен учёт использования промокодов.

Значит промокод работает один раз и не важно, кто им воспользуется.

78

Так они же прислали ему напоминание, хотя код уже был использован. Поэтому я и говорю, что у них что-то не сходится в учёте.

79

Соня написал(а):

Так они же прислали ему напоминание, хотя код уже был использован. Поэтому я и говорю, что у них что-то не сходится в учёте.

Значит они мониторят именно тот профиль, на который прислали промокод. А то, что промокод работает и на других профилях - так написана программа... вернее, программист не учёл этот момент, что такую значительную выгоду обладатель промокода может кому-то подарить. По сути, заказ совершён, а значит цель достигнута - пользователь, который давно не совершал заказ, сделал движение, чтобы этот промокод реализовать.  :)

80

Ирина St написал(а):

По сути, заказ совершён, а значит цель достигнута - пользователь, который давно не совершал заказ, сделал движение, чтобы этот промокод реализовать.

Ну, да, клиент отреагировал - дело сделано  :D

81

Вчера под вечер написала ещё раз в поддержку Мегамаркета по поводу двух вопросов - когда мне вернут мои деньги и когда мне вернут потраченный промокод. По поводу возврата оператор скопировал информацию с сайта, а по поводу промокода пришлось задавать вопрос два раза. Оператор уходил, приходил... просил ещё пять минут и ещё... В конечном итоге я написала ему, чтобы он кончал суетиться, так как промокод мне уже не нужен. Тут он сразу нашёлся, отписал мне улыбающийся смайлик и распрощался со мной.  :D

82

Мегамаркет страстно полюбил моего мужа - ему опять прислали шикарный промокод аж на 2000 при заказе от 2050  %-)  Но опять при условии, что он войдёт в магазин по СБ ID. Чувствую, ему ни за что нельзя его создавать, чтобы такие коды появлялись снова и снова :)

В результате сделала заказ через ММ во Впроке со скидкой в 2000  :flirt: Правда, принимают заказы только на завтра - видимо, из-за праздника.

83

Заказ привезли на 2 часа раньше  :unsure:  Причём курьер представился, как курьер Впрок, а не что-то ещё. Получается: заказ принимает ММ, а его сборкой и доставкой занимается Впрок. И при этом ММ ещё даёт гигантскую скидку. И за доставку/сборку платить не надо. Не понимаю, где здесь выгода для ММ, который фактически выполняет только функцию диспетчера?  :dontknow:

84

На этот раз сделала заказ из Пятёрочки. Всё нормально (не считая товарного соседства, но я на это уже закрываю глаза), кроме майонеза - он оказался просроченным почти на 2 месяца  :unsure: Послала фотографию, в качестве компенсации выбрала обмен товара, но они предложили промокод на большую сумму, и я согласилась. Но те, кто отоваривается в Пятёрочках, имейте в виду - возможна просрочка.