Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трудовая книжка

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Подскажите, как можно восстановить трудовую книжку? Пока дочь находилась в декрете, её предприятие, где она работала (единственное место работы), ликвидировалось. Её об этом не оповестили. А сейчас, когда время декрета подходит к концу, всплыло такое обстоятельство. Дочь пытается получить хотя бы дубликат, но везде её шпыняют... в мфц, пенсионном, собесе... всё мимо и неопределённо. Выплаты по налогам есть, но как их оформить? Как восстановить стаж и эти три года декрета, которые тоже не хочется терять? В суд? Или куда?

2

И такое бывает оказывается,....Чтоб больничный не оплатили или зарплату не выплатили слышала, а чтобы тихо по английски предприятие слилось нет.
Должен быть где-то архив,я так понимаю, что теперь только дубликат.Я бы позвонила 777 777 77. А дальше по обстоятельствам,можно и на консультацию к адвокату.3 года жалко терять.

3

А предприятие большое или маленькое?
Просто так ликвидировать даже маленькое ООО довольно сложно. Учет трудовых книжек очень строгий. Странно, что бухгалтер, или у кого там книжка лежала, не позвонил. Если ликвидировали по правилам, должны были в архив сдать. Но не сдают, так как за это тоже надо платить. Архив может остаться у бухгалтера или директора, если предприятие мелкое было, можно попробовать по-человечески, три года очень маленький срок.
Если ИП - то его всегда можно "взять за жабры", физлицо-то никуда не делось.

4

RuLe написал(а):

А предприятие большое или маленькое?

В интернете оно числится как ПО
http://moscow.cataloxy.ru/firms/www.malika.ru.htm

https://orabote.top/feedback/list/company/17581

Марика77 написал(а):

Должен быть где-то архив,я так понимаю, что теперь только дубликат.Я бы позвонила 777 777 77. А дальше по обстоятельствам,можно и на консультацию к адвокату.3 года жалко терять.

Сегодня дочь была на консультации в суде. Сказали, что для открытия дела, нужно собрать пакет документов. А какой тут пакет, если по сути на руках один паспорт, ну и можно взять выписку из налоговой, что были отчисления в пенсионный фонд. Отправили к юристу сей пакет собирать.
Найти концы через бывших сотрудников не может. Нашла только соучредителя, к которому перешла данная контора от бывшего руководства, но тот тоже ничем не смог помочь... вроде того, не он этими книжками заведовал... печатей у него нет, полномочий тоже, восстановить ничего нельзя.
Дам дочери идею позвонить на 7 семёрок.... в МФЦ в принципе к ней с пониманием отнеслись, что-то даже посоветовали, но все попытки дойти до логического конца ни к чему не привели. В пенсионном фонде вообще грубо послали - мол, ты не пенсионер, чё припёрлась... И где этот архив искать???... не понятно.
Должна же быть какая то защита матери и ребёнка? По сути, она же ещё и не уволена, а сейчас уже ищет новую работу. Теперь могут и при трудоустройстве возникнуть трудности с оформлением... вообщем, всё сложно...

5

Ищите ИНН предприятия, на сайте wwwnalog.ru в директории "риски бизнеса"  - проверка контрагента, будет информация, когда ликвидировалось и по каким основаниям.  Потом будете думать, может оно поглощено и уже действует в составе другой организации.

6

Если потерял трудовую книжку, что делать, когда фактически организации уже не существует? В этом случае работнику следует обратиться в отделение Пенсионного фонда или в государственный архив. Помимо этого, восстановить документ можно через суд. Однако сам процесс восстановления информации о стаже у ликвидированного работодателя довольно сложный. Для того чтобы получить справку о стаже, необходимо для начала направить письменный запрос либо лично явиться в отделение государственного архива, где осуществляется хранение документов ранее существовавшего предприятия. Если же архив отказывает в предоставлении информации, работник может подать судебный иск.

http://fb.ru/article/276589/esli-potery … uyu-knijku

Восстановление трудовой книжки возможно через Пенсионный фонд и другие инстанции, если есть такая необходимость. Для оформления дубликата у нового работодателя можно обратиться в следующие структуры:
- Ко всем предыдущим работодателям и получить письменные подтверждения стажа.
- В Государственный архив тех городов, где зарегистрированы предыдущие работодатели. Если фирмы были официально ликвидированы, то архив выдаст справки о том, когда и сколько работал заявитель в данных фирмах.
- В суд. На основании искового заявления суд сможет направить запросы в соответствующие госорганы и структуры и получить необходимую информацию.
- В Пенсионный фонд с запросом о своем стаже. Эти сведения предоставляются бесплатно в течение 10 дней после обращения заявителя.

http://lawyer-guide.ru/trudovoe-pravo/p … izhka.html

А вот что пишут на Госуслугах: https://www.gosuslugi.ru/situation/uter … ya_knizhka

В любом случае ПФ послал совершенно незаконно - у него есть вся информация для восстановления стажа. Если заявление не принимают, надо послать его заказным письмом (не обязательно с уведомлением - теперь по почтовому трекеру можно получить официальный документ о получении на их сайте). В принципе МФЦ может взять всё это на себя - и запрос в ПФ, и запрос в архив. А по этим документам уже можно восстанавливать ТК. И сразу сделать её заверенную копию!

7

SVE написал(а):

Ищите ИНН предприятия, на сайте nalog.ru в директории "риски бизнеса"  - проверка контрагента, будет информация, когда ликвидировалось и по каким основаниям.  Потом будете думать, может оно поглощено и уже действует в составе другой организации.

нужная информация, спасибо.

Соня, ошибка дочери была в том, что она ходила по организациям с пустыми руками.
Передам ей информацию, что в Пенсионный фонд ей сейчас дорога, но уже с информацией с сайта налог ру и с заявлением.

Спасибо! Попробуем добиться восстановления стажа. Вопрос теперь только - сможет ли пенсионный фонд оформить её декрет в общий страж..???

8

Да, Ирина, там надо будет сохранить на диске компа (скачать) в формате PDF. Более подробного описания предприятий, чем там, я не знаю. Ссылка В ссылке все необходимые реквизиты, прямо забиваете, куда я сказала, что увидела я - ни 1 слова о ликвидации. В справке в формате PDF, ради интереса скачала, посмотрела, все очень даже радужно, и учредитель есть, и записи свежие.

Отредактировано SVE (2018-10-11 13:55:57)

9

SVE написал(а):

В справке в формате PDF, ради интереса скачала, посмотрела, все очень даже радужно, и учредитель есть, и записи свежие.

Как я поняла, были попытки внести какие то изменения в налоговой организации, но чем они закончились не ясно...
http://s9.uploads.ru/t/uOMoH.png
Но теперь хотя бы есть данные о юридическом лице, которое нам нужно. Спасибо, Светлан!

10

Нет, отражена история внесения всех обновленных сведений и причины, по которым они вносились, 46-я Московская налоговая - последние записи, учредитель "конторы", как я поняла, единственный, не менялся и это юр.лицо. Осталось найти их всех и задать вопросы. В ЛК на госуслугах запросить выписку из реестра ПФР, там будет отражена информация об отчислениях, и уже от этого плясать. ЧТобы получить выписку из ПФР, надо зарегистрироваться на Гос.услугах полноценно, с подтверждением, тогда вообще никаких сложностей получения выписки не будет, иначе - никак. Пишите обязательно, по ходу продвижения дел, может еще какая идея возникнет полезная.  :flag:

З.Ы. По ИНН учредителя...тоже интересно получается, по пока опустим это, читаю, предприятие АРС было прикреплено к этому отделению, имеет смысл сделать туда запрос, или просто позвонить, описав ситуацию, в любом случае, лучше начать с ПФР, а то может туда и копейки не отчислялось:

Государственное учреждение - Главное
Управление Пенсионного фонда РФ №8
Управление №1 по г. Москве и Московской
области муниципальный район Нагорный
г.Москвы

Отредактировано SVE (2018-10-11 15:57:26)

11

SVE написал(а):

Пишите обязательно, по ходу продвижения дел, может еще какая идея возникнет полезная.

Ок! Спасибо!  :)

12

Январь 18 года - налоговики не нашли их по адресу регистрации (юридическому адресу), сейчас с этим строго. Потом, наверное, они адрес в порядок приводили - следующие записи. Лень выписку брать, сужу по фото. Судя по всему, фирма вполне себе живая. Так что странно они себя как-то ведут, может, в трудовую инспекцию?

13

RuLe написал(а):

Январь 18 года - налоговики не нашли их по адресу регистрации (юридическому адресу), сейчас с этим строго. Потом, наверное, они адрес в порядок приводили - следующие записи. Лень выписку брать, сужу по фото. Судя по всему, фирма вполне себе живая. Так что странно они себя как-то ведут, может, в трудовую инспекцию?

Там мутно, что у самой конторы, что у учредителя, у обоих недостоверность сведений, но не вижу отметок о ликвидации. Это ладно, вопрос 2, а что осталось на руках то - договор?    :question: Надо обязательно уточнить об отчислениях "конторой" в ПФР, а то может, там все было вообще по-черному. Знать не знаем, ведать не ведаем, никто не работал никогда, впервые видим.

Отредактировано SVE (2018-10-11 18:25:47)

14

SVE написал(а):

Там мутно, что у самой конторы, что у учредителя, у обоих недостоверность сведений, но не вижу отметок о ликвидации. Это ладно, вопрос 2, а что осталось на руках то - договор?     Надо обязательно уточнить об отчислениях "конторой" в ПФР, а то может, там все было вообще по-черному. Знать не знаем, ведать не ведаем, никто не работал никогда, впервые видим.

Я тоже ещё до декрета сомневалась, есть ли отчисления? Но дочь брала копию книжки и пособие по уходу ей тоже платила эта конторка, пока не разорилась (два года назад). В 2016 году выплаты прекратились (ребёнку ещё не было 1,5 лет) и пособие стал платить Собес. Не знаю почему в это время дочь не спохватилась, чтобы узнать о судьбе своей трудовой.

Сейчас дала ей информацию из налоговой, она говорит, что информация устаревшая. Есть новая информация, на каких то скрытых ресурсах, что ей раздобыли, что в августе 2018 юридическое лицо окончательно прекратило своё существование, а само производство было закрыто в 2016 году.
Вообщем, дочь хочет плюнуть на эти поиски. Сегодня ездила по каким-то юристам, ей сказали, что трудовую восстанавливать нет смысла, что в налоговой отчисления есть, а для начисления пенсии бумажное подтверждение её стажа не будет важно.

По поводу декретного стажа всё мутно, но вроде как с 2016 года стаж её можно считать прерванным из-за ликвидации предприятия. А за тот год, что контора ещё была на плаву, дочь не хочет воевать... не видит смысла.

Из нашего районного суда предложили съездить в центральную юридическую контору для консультации. Съездила. Там предложили взяться за её тяжёлый случай.... за 30 тыс руб. Вот вам и бесплатная юридическая помощь... Сволочи... (((

15

А что в Пенсионном не хотите запросить инфо? Проще простого. А в общем, имеет смысл считать вопрос закрытым, чтоб лишний раз не баламутить, решение по большому счету уже принято владельцем книжки.

Отредактировано SVE (2018-10-11 20:18:25)

16

SVE написал(а):

А что в Пенсионном не хотите запросить инфо? Проще простого. А в общем, имеет смысл считать вопрос закрытым, чтоб лишний раз не баламутить, решение по большому счету уже принято владельцем книжки.

информация из пенсионного ничего не изменит...

17

Ирина St написал(а):

информация из пенсионного ничего не изменит...

Я не о фирме говорю, а об отчислениях в ПФР за вашу дочь в этот период, знать что есть в реалиях.

18

Напишу здесь,чтобы не создавать новую тему.
Человек работал в закрытой организации,при приеме на работу заполняется анкета,где указываются все данные и ближайшие родственники-родители,дети,сестры, братья.Дальше проверяет ФСБ.Сейчас это предприятие ликвидировалось. Можно ли где-нибудь добыть эту анкету,нужна информация сожержащая в анкете. В каком направлении искать??

19

Марика77, чисто логически, эта информация должна быть конфидециальна, если только не сам владелец анкеты захочет изъять эти данные из архива этой закрытой организации.

20

Ирина St написал(а):

Марика77, чисто логически, эта информация должна быть конфидециальна, если только не сам владелец анкеты захочет изъять эти данные из архива этой закрытой организации.

Это просто информация, : родился,женился,развелся....Просто все это проверяет ФСБ,ну и судимости проверяет конечно.Все эти анкеты находятся в 1 отделе, а вот когда ликвидируется предприятие,эти анкеты должны сдаваться в архив, иной архив,так как информация секретная.Изъять эту анкету сам работник не может ни каким образом. Ну вообщем, позвонила в ФСБ,а че? Отправили в Министерство обороны,там рекомендовали написать письмо Министру :canthearyou: ,Самого Министра Обороны решила не беспокоить такой ерундой,завтра еще поищу информацию. ..Мне кажется сама армия с Министром Обороны это одно, а предприятия обороной промышленности это немного другое.

Отредактировано Марика77 (2018-12-06 17:02:51)

21

Я не понимаю, почему они должны Вам дать эту информацию?
Мне бы это очень не понравилось.

22

RuLe написал(а):

Я не понимаю, почему они должны Вам дать эту информацию?

Если только как юридическому лицу, если этот товарищ желает устроиться в подобную же организацию, то по запросу c нового места работы можно попытаться. Хотя, не очень понятно зачем, если всю инфу можно по новой собрать. ???

23

RuLe написал(а):

Я не понимаю, почему они должны Вам дать эту информацию?
Мне бы это очень не понравилось.

Да не дали мне пока ничего ,только буду просить сообщить где и в каком архиве это храниться.Может и не дадут,Это очень близких мне родственник, абы кому конечно не дадут,да и мне под вопросом,но буду пытаться,

24

Марика77 написал(а):

Да не дали мне пока ничего ,только буду просить сообщить где и в каком архиве это храниться.Может и не дадут,Это очень близких мне родственник, абы кому конечно не дадут,да и мне под вопросом,но буду пытаться,

Тут без вариантов - как частному лицу не дадут. Вы хотите найти родню что ли таким странным образом? Странное желание...