Ко мне этот курьер ездит уже не первый год, и у нас с ним вполне доверительные отношения. Уверил меня, что заказы развозят только на грузовичках с холодильниками, на своих, а не на казённых. У него собственная машина (грузовичок) с установленным холодильником. А экспресс - на чём придётся. У меня нет причин ему не верить. Я допускаю, что могут быть ситуации, когда упаковщики не успевают, и машины с холодильниками уезжают без каких-то последних заказов, которые не успели собрать и отправляют по принципу экспресса, хоть заказы и обычные. Я не говорю, что это хорошо, особенно летом, и мне это точно не нравится. Но вряд ли стоит считать, что теперь половину заказов развозят на жигулях - во-первых, это не выгодно. Во-вторых, если начнутся массовые жалобы на несвежесть продукции, они прогорят, поскольку возвращают деньги за испорченное. Что можно нарваться - допускаю. Но что это система - нет.
Прямо с фермы
Сообщений 301 страница 330 из 410
Поделиться3022015-03-04 16:07:50
Похоже, укладчики из Утконоса теперь работают и в СФ - сегодня в пакете всё было навалом, мясное без отдельного пакета, частично под завалом овощей и фруктов
Поделиться3032015-03-04 18:36:02
цены у них слегка безумно поднялись
давно не заходила, так что помню старые
ужас
Поделиться3042015-03-04 19:33:23
Да, цены невесёлые. Но я пометалась и осталась здесь. Пока
Поделиться3052015-03-17 19:20:36
Новые приключения - изменены правила использования бонусов. Как именно - никто не знает (по крайней мере оператор в чате мне не смог этого объяснить, на сайте информации нет), но мне пришла смс-ка, что до 30-го марта нужно обязательно использовать бонусы, иначе они сгорят. Вот наша беседа по этому поводу с "персональным менеджером Ириной":
Здравствуйте! Мне пришла смс-ка о том, что 30 марта сгорят накопленные мной бонусные баллы в кошельке. Объясните мне, с какого момента отсчитывается срок сгорания бонусов, если мой последний заказ был 13 марта?
И?
19:09
изменение условий с сегодняшнего дня, т.е с 17 марта
19:10
И каковы эти условия?
19:10
необходимо до конца марта оформить заказ и использовать бонусы.
19:11
Так я уже оформила в марте, и не один, и везде использовала бонусы.
19:11
После этого "Ирина" отключилась...
Поделиться3062015-03-17 20:23:48
необходимо до конца марта оформить заказ и использовать бонусы.
Даже страшно представить, что нам преподнесёт Утка на 1-е апреля))))))))))))))
ой, пардон... это не тема Утки... но тоже весело))))))
Отредактировано Ирина St (2015-03-17 20:25:57)
Поделиться3072015-03-17 21:28:04
Вот и у меня появилось ощущение дежа вю - вроде не Утка, и приколы те же
Поделиться3082015-03-18 19:25:40
мне тоже прислали
я и не знаю что там заказывать-то теперь
цены космические, а качество вряд ли выросло соответственно
подруга заказала осетинский пирог - привезли абсолютно черствый и холодный
в молодости он был явно вкусным
Отредактировано Антонина (2015-03-18 19:33:23)
Поделиться3092015-03-18 19:51:48
Качество то же, меня вполне устраивает. Но цены - да, оборзительные. Но я не могу найти замену по фруктам-овощам, по мясному пытаюсь найти.
Поделиться3102015-04-20 07:50:22
В последний раз привезли отвратительный фарш из горядины(по акции), боюсь даже представить из чего его сделали, 30% пошло в ведро-жилы и хрящи
Поделиться3112015-04-20 16:38:42
В последний раз привезли отвратительный фарш из горядины(по акции), боюсь даже представить из чего его сделали, 30% пошло в ведро-жилы и хрящи
А Вы сообщили об этом в магазин? Они реально возвращают деньги за некачественный товар.
Поделиться3122015-04-22 09:31:28
я сообщила, они сказали что будет проверка и о результате сообщат, через какое -то время опять спросила, сказали, что качество соответствует..(, но там реально отличалось сильно от обычного качества, беру там фарш не первый год(, приходится выбирать все жилы вручную( или выбрасывать..
Поделиться3132015-04-22 09:45:00
перебирать фарш?! первый раз о таком слышу...))) не легче ли, если вы так привередливы, крутить фарш самой из мяса того качества, которого вы достойны? ведь понятное дело, что в промышленных условиях, на фарш идёт не самое лучшее мясо...
Поделиться3142015-04-22 11:52:56
я сообщила, они сказали что будет проверка и о результате сообщат, через какое -то время опять спросила, сказали, что качество соответствует
Что-то мне это сильно напоминает Утконос. Неужели они скуксились и перестали выполнять своё обещание насчёт возврата денег, если товар не понравился?
Если купленный продукт не оправдал ваших ожиданий по вкусу или других свойствах, мы вернем вам деньги со следующим заказом. Сообщите нам об этом в письме или по телефону.
Вы им напоминали об этом их обещании? В нём ничего не говорится о каких-то проверках, они обещают вернуть деньги даже в том случае, если товар простор не оправдал ожиданий!
Я тоже регулярно беру фарш, и пока ни с чем таким, к счастью, не сталкивалась. Но меня держит в этом магазине в том числе и безусловное качество тех продуктов, которые я привыкла там покупать. Если они допускают такие накладки, да ещё и деньги не возвращают - это очень печально...
не легче ли, если вы так привередливы, крутить фарш самой из мяса того качества, которого вы достойны?
При чём тут привередливость? Когда делаешь заказ, уже планируешь, что и когда приготовишь из скоропортящихся товаров. Поэтому на скорую руку заменить тот, что "не оправдал ожиданий", просто невозможно. Я бы точно так же поступила в подобном случае - выкинула все жёсткие вкрапления, а из оставшегося приготовила то, что задумала. Причиной для выбрасывания я считаю только несвежесть продукта, всё остальное поправимо, если уж так получилось, что готовить приходится из того, что есть. К тому же за многие разы покупки качественного товара это пока единственный, когда привезли что-то непонятное.
В конце концов накладки всякие случаются - может, машина накосячила, нож не так закрепили или ещё что - мало ли? Но то, что они не вернули деньги - это очень плохой симптом.
Поделиться3152015-04-22 14:08:50
Причиной для выбрасывания я считаю только несвежесть продукта, всё остальное поправимо,
Вот и я так считаю. Всё остальное - это уже можно считать предпочтением (привередливостью). И возвращать деньги всем, кого не устраивает размер помола...??? Можно изначально было предположить, что если фарш продавался со скидкой, то он может несколько отличаться от фарша из говядины по обычной для этого магазина цене. Не думаю, что магазин позволил бы себе продавать фарш с хрящами за полную его стоимость.
Отредактировано Ирина St (2015-04-22 14:11:02)
Поделиться3162015-04-22 14:52:05
Вот чего-чего, а продажи по акции некондиции я за СФ никогда не замечала. Думаю, что попадание хрящей всё же было техническим сбоем - они по какой-то причине не перемололись именно в той конкретной партии или даже попали эти ошмётки в одну упаковку. Но это не объясняет, почему магазин на этот раз не вернул деньги, поскольку они обещают безусловный возврат, даже если товар "не оправдал ожиданий", а не оказался некондицией. Вот это меня очень напрягает.
Поделиться3172015-04-22 14:58:06
мне они прислали рекламу, что их творожная масса победила в "Контрольной закупке". Долго смеялась. Я любитель этого вредного продукта и ела все возможные марки и варианты. У них творожной массой называются комки творога с комками масла. Плохо перемешанные.
Может для Закупки перемешали ...
я на них зла за пропажу баллов - не делается так в дорогом магазине ...
Отредактировано Антонина (2015-04-22 14:59:32)
Поделиться3182015-04-22 15:00:33
Да кто верит в результаты этой КЗ? Я редко её смотрела, но и то попадала на случаи, когда я знала, насколько плохой товар у них "победил". Чушь всё это.
Поделиться3192015-04-22 15:01:38
я на них зла за пропажу баллов - не делается так в дорогом магазине ...
У меня никогда ничего не пропадало.
Поделиться3202015-04-22 15:08:40
У меня никогда ничего не пропадало.
пропали баллы в марте, когда они смс писали и призывали делать заказы
я не сделала и баллы все тю-тю
не знаю я что у них заказывать - что-то вкусное появлялось в кондитерском - моментально начинают оптимизировать расходы и продавать дешевую гадость по ломовым ценам
на мой взгляд полное несоответствие цены и качества
да и санитарная точка зрения меня смущает
Поделиться3212015-04-22 17:11:21
пропали баллы в марте, когда они смс писали и призывали делать заказы
я не сделала и баллы все тю-тю
А, вот Вы о чём. Я думала, они без предупреждения пропали.
Если интересует кондитерка, то обратите внимание на ВкусВилл - у них много интересного и необычного. Я на них обиделась, поэтому не заказываю, но про всякие вкусняшки помню
Я чем Вас санитария в СФ смущает? У меня не было повода в ней усомниться до сих пор...
Поделиться3222015-04-22 20:58:25
Кстати помол фарша был крупнее, чем обычно! я даже подумала, что это другой производитель и запах мне показался другим...вкус в итоге тоже другой, уже не знаю куда его засунуть, что бы было под соусом не заметно, я взяла 5 упаковок( Фирма просто прислала отписку, а мне хотелось что бы обратили внимание на качество,т.к. фарш очень устраивал раньше
Поделиться3232015-04-23 18:30:30
Если интересует кондитерка, то обратите внимание на ВкусВилл - у них много интересного и необычного. Я на них обиделась, поэтому не заказываю, но про всякие вкусняшки помню
Я чем Вас санитария в СФ смущает? У меня не было повода в ней усомниться до сих пор...
спасибо, попробую как-нибудь
санитария меня смущает всегда, когда упаковка плохая и не вполне ясно где, кто и как ковыряется в продукте
а после того, как название пирожков было написано на обрывках бумажек и примокло к тесту намертво ... как-то совсем
Поделиться3242015-04-23 21:18:21
Понятно - я просто не покупаю там то, что у Вас вызывает сомнения. Там действительно товары разного качества, про большую часть товаров я вообще ничего сказать не могу - мой ассортимент очень ограничен и меня вполне устраивает.
Поделиться3252015-04-29 16:14:13
Сегодня они меня реально разозлили. Опять мясо кидают в свою новую упаковку - огромные бумажные пакеты - без упаковки в целлофановые пакеты, прямо в лотках. Как и следовало ожидать, мясо протекло на хлеб, кефир, намокло и прорвалось дно пакета - я вообще удивляюсь, как курьер донёс всё это до меня, а не растерял по дороге.
А в другом пакете обнаружился наполовину сгнивший кабачок. Не с пятнышком или слегка подпорченный, а именно наполовину сгнивший! То есть его сознательно упаковали таким! Впервые с таким сталкиваюсь у них. Написала длинную претензию, но там так странно она отправляется - никакого сообщения о том, что письмо отправлено, просто возврат на страницу с формой для послания. Так и не поняла, отправилась она или нет... Ух!
Отредактировано Соня (2015-04-29 16:15:16)
Поделиться3262015-04-29 17:25:39
так и отправляется
а ящиков больше нет?
Поделиться3272015-04-29 18:55:58
а ящиков больше нет?
Давно не видела, хотя курьеры говорят, что они ещё в ходу. В принципе пакеты эти хороши, и носить им их удобнее, но в контейнерах сразу всё на виду и в любом случае перекладываешь каждый товар. А здесь вроде как глянул в пакет - всё на месте, чего зря вытаскивать? Они ещё и запечатаны (ручки скреплены), нужно идти за ножницами (всё время забываю их приготовить), а хочется побыстрее разделаться... В общем, где-то сама виновата, где-то - система
Поделиться3282015-04-30 19:41:34
Обещают удвоенные бонусы (у Аппетита и Ко научились). Акция действует с 30 апреля по 4 мая.
А мне так никто и не ответил
Поделиться3292015-05-03 14:31:32
Ответили только на третье письмо, в котором я написала о полностью испорченной капусте. Я впервые сталкиваюсь с таким видом испорченности: абсолютно чистый и здоровый со всех сторон кочан под парой верхних слоёв листьев полностью гнилой! Не местами, не кончики листьев, как бывает нередко, а именно мокрый, тёмный, гнилой шар под тонкой оболочкой здоровых листьев Мне казалось при получении, что от капусты идёт слабый неприятный запах, но, поскольку снаружи не было ни малейших признаков гнилья, я решила, что запах идёт от плёнки, на которую что-то попало. Как капуста может так сгнить, не затронув внешних листьев, я никак не могу понять
Деньги за капусту обещали компенсировать, с остальным - разобраться. Теперь даже не знаю, как проверять ту же капусту, чтобы не нарваться на такую же ситуацию. Капуста мне нужна постоянно, мы её много едим, поэтому вопрос её качества для меня очень актуален.
Поделиться3302015-05-04 14:57:50
У меня новые приключения - собрала корзину для нового заказа и с удивлением обнаружила подозрительно маленькое количество бонусов, которые будут начислены на этот заказ. Заглянула в личный кабинет и ахнула - вместо привычных 12% там стоит 5%! Меня в своё время письменно заверили, что заработанная до изменения программы лояльности скидка сохранится за мной навсегда. И вдруг на тебе - заполучи, фашист, гранату Не стала оформлять заказ и отправила очередную жалобу. Но похоже, что меня всё-таки кинули
Добавлено позже.
Однозначно кинули. И в письме написали, и по телефону сказали, что они максимально снизили цены на мясо, поэтому и систему лояльности с 1 мая подкорректировали. Уверяют, что мне должно было прийти уведомление. Но про снижение цен мне пришло аж несколько писем, а вот о том, что они отбирают у меня якобы "пожизненную" скидку - ни слова. Сдаётся мне, что у них сменилось руководство, не склонное к сантиментам вроде содержания давних постоянных клиентов. В принципе я бы это поняла, если бы пришло письмо с объяснениями (можно и без извинений). Но вот так, явочным порядком, без предупреждения - это не дело. И всё это преподносится так, как будто они подвиг совершили, снизив цены, и мне бы радоваться, а не обижаться надо. Ни один магазин не работает себе в убыток, и, снижая цены, они в первую очередь спасали себя, поскольку наверняка начался отток покупателей. А тут, можно сказать, они на меня обиделись, что я не понимаю, какую услугу они мне оказали, приведя цены к удобоваримому, но совсем не низкому значению. Посмотрим, что будет дальше, но что-то слишком много проблем они стали создавать...
Отредактировано Соня (2015-05-04 21:52:23)