Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прямо с фермы

Сообщений 331 страница 360 из 410

331

Соня написал(а):

И вдруг на тебе - заполучи, фашист, гранату

Это вас наказали за капусту. Ситуация мне напомнила правила страховых компаний - если вы получили страховую выплату, то страховой взнос на следующий год вам обойдётся дороже. Думали, что вы не заметите такой мелочи.)

332

Ирина St написал(а):

Это вас наказали за капусту.

Это первое, что мне пришло в голову :) Но я действительно последний заказ делала в апреле, а изменили они программу лояльности с 1 мая. Если это делали новые люди, то они могли просто "исправить ошибку" - с какой стати она у нас 12% получает? Не знаю, много ли у них покупателей с такой скидкой было - может, вообще я одна оставалась :) Но разозлили они меня однозначно - какого чёрта обещали? Могли бы сразу отменить - я бы уже тогда стала думать, устраивают меня эти 5% или нет. И ещё оператор по телефону пыталась меня уверить, что у них и так самая большая скидка! Интересно, с кем они себя сравнивают, считая 5% - самой большой скидкой?

333

А мне непонятны эти "пожизненные скидки"

Отредактировано Елена (2015-05-04 23:39:05)

334

Елена написал(а):

А мне непонятны эти "пожизненные скидки"

Да это не важно - понятно или нет. Важно, что обманули. Их никто за язык не тянул обещать - отменили бы и всё. Зачем было обещать и выполнять это обещание столько времени, а потом безо всякого предупреждения менять скидку? Отменили бы тогда, когда изменились условия - и мне пришлось бы либо смириться, либо всерьёз думать об альтернативе. А тут такой подарок - оставляют высокую скидку навсегда.

Беда в том, что пока мне не удаётся найти альтернативу. Пробую, но всё мимо. Либо одно не устраивает, либо другое, либо всё сразу. Но если они действительно испортились, выхода не останется - придётся как-то перестраиваться...

335

Соня написал(а):

Беда в том, что пока мне не удаётся найти альтернативу

Соня, я уже рекламировала, но всё же... Вам не будет удобно заказывать на сайте "Мяснов"? У них к сожалению нет доставки, но вы можете оформить заказ на ближайший к вам магазин и там ваши мужчины смогли бы без очереди получить уже упакованные продукты. Я недавно опробовала на себе эту функцию - очень удобно (особенно в дачно-шашлычный период и перед праздниками, когда выстраиваются очереди). У них всегда огромный ассортимент с отличным качеством. Так же они продают свою молочку, ремесленный хлеб и алкоголь (тоже можно заказать).

336

Ирина St написал(а):

Вам не будет удобно заказывать на сайте "Мяснов"

Надо будет ещё раз изучить их ассортимент. Мне это не слишком удобно, не только потому, что нет доставки, но и потому, что даже если муж сможет получить заказ, то будет это поздно вечером, после работы, а я не люблю оставлять мясное на другой день, предпочитаю готовить сразу, поэтому мне всё привозят утром. Но всё равно возьму на заметку - может, когда-то и получится, спасибо.

Сегодня опять меня "обрадовали" - несмотря на мою жалобу в прошлый раз и их обещания разобраться, опять все мясные лотки брошены просто так, без пакета, в том числе и фарш, только чудом не прорвавшийся под фруктами и овощами  :mad:  СМС-ки с окончательной суммой давно не присылают. Курьер пришёл на полчаса раньше интервала без предварительного звонка. Среднеплодные помидоры оказались одним огромным и одним крохотным (брала не раз, всегда были калиброванные). Скидку отобрали. В общем, число претензий растёт, назрел момент сделать ещё одну попытку уйти от них. Спросила у курьера, не сменилось ли руководство - говорит, вроде нет. Значит, вышли на такой уровень продаж, что уже не до мелочей. Жалко...

337

Соня, курьеры их ко мне всегда приезжали раньше даже и на час без звонка - так что не ново это.

остальное - круто ... может сильно снизили оплату складу и комплектовщикам, и они швыряют все подряд кое-как в пакеты, в порыве страшной мести  :dontknow:

338

Антонина написал(а):

курьеры их ко мне всегда приезжали раньше даже и на час без звонка - так что не ново это.

Не знаю - мне, видимо, везло. Чаще всего ко мне приезжал постоянный, "мой", курьер - очень симпатичный, вежливый и предупредительный дядечка, ни разу не нарушивший интервал без звонка. Ну, и другие как-то тоже не были замечены в нарушениях.

Антонина написал(а):

может сильно снизили оплату складу и комплектовщикам, и они швыряют все подряд кое-как в пакеты, в порыве страшной мести

Кто их знает... Проблемы с комплектацией начались давно, когда вдруг перестали класть пакеты в контейнеры, на что я тоже жаловалась неоднократно, но потом плюнула - без толку. У курьеров спрашивала - у всех так? Говорят - то густо, то пусто, без системы. Может, они тоже какими-нибудь знаками помечают привередливых клиентов, которые на них жалуются, и сознательно "мстят" именно им? :)

339

Хочу написать хорошее о магазине С Фермы, я тут писала про фарш плохого качества, я месяц у них не заказывала, какого же было мое удивление, когда при заказе я узнала, что мне вернули бонусными балами деньги за фарш.., вот это подход персональный к клиенту)

340

Да, деньги они возвращают, это правда, но качество обслуживания оставляет желать лучшего, увы.

Интересно, может, только мне мясное кидают прямо в лотках в остальные продукты? Может, другим, как положено, привозят упакованным в отдельный пакет?

341

у нас мясо в пакетах, весь заказ в бумажном пакете

342

Вот чувствую я, что где-то возле моей фамилии у этих упаковщиков чёрная метка стоит, как в лифтах :) Я так часто на них жаловалась, что решили они меня совсем извести  :yep:

Сегодня прислали смс-ку - "Ваши любимые продукты ждут Вас" :) Соскучились :)

343

Соня написал(а):

Сегодня прислали смс-ку - "Ваши любимые продукты ждут Вас"  Соскучились

они постоянно их присылают... я заказывала у них всего один раз и теперь они забрасывают меня этими "письмами счастья"... лучше бы скидочку прислали... а так, какой смысл... :dontknow:

344

Ирина St написал(а):

лучше бы скидочку прислали...

Мне их скидками крайне редко удаётся воспользоваться, хотя они там ежедневные. Потому что действуют они только при определённых условиях (при больших заказах), что мне почти никогда не подходит. Остаются одни бонусы, и пока они были 12%, меня вообще не волновало наличие/отсутствие скидок - всё равно у меня хорошая скидка получалась, всегда. А теперь, с жалкими 5%, не бонусы - слёзы. Это меня больше всего подкосило всё-таки. Кстати, у них есть поле для ввода промокода, но за все годы регулярных покупок в этом магазине я ни разу не получала никаких промокодов. Кому они их дают и как - понятия не имею...

345

у меня у них куплено бельше, чем на 100тысяч и ни разу  не прислали промокод, а статус золотого покупателя скидка 5%, о каких 12% Вы говорите??

346

Булка написал(а):

о каких 12% Вы говорите??

Видимо, Вы недавно стали их покупателем, поэтому не знаете, что они изменили программу лояльности, причём не один раз. С самого начала у них было понятие "платинового покупателя" с бонусом 12%. Я довольно быстро добралась до 12% и пользовалась ими больше года. Когда менялась программа лояльности, и максимальный бонус стал 5%, мне прислали письмо с уверениями, что их постоянных покупателей изменения не коснутся и обладателям платинового статуса сохранят их 12%. Так и было до 1-го мая, когда вновь изменилась программа лояльности. Ещё в конце апреля мне начисляли 12%, а мае, без предупреждения и извинений, молча, снизили до 5%, объясняя это тем, что они просто совершили подвиг, снизив цены на мясо, и поэтому платить больше 5% они не намерены. Поэтому я считаю, что меня именно кинули, сначала пообещав не отбирать 12%, а потом молча их забрав.

Мои суммарные покупки тянут уже почти на полмиллиона...

Отредактировано Соня (2015-05-17 20:44:47)

347

..год точно, я у них беру в основном мясо, примерно раз в месяц, про 12% не помню, не было такого))

348

Булка написал(а):

не было такого))

Значит, уже год прошёл с тех пор, как они изменили программу лояльности. Последний заказ, на который мне ещё начислили 12%, был 28 апреля. А покупаю я у них с конца 2012 года.

После большого перерыва собралась делать заказ и офигела - они отменили бесплатную доставку  %-)  И повысили стоимость доставки заказов до 2500. Вот вам и программа лояльности, и подвиги со снижением цен на мясо. Заразы...

349

Не могу отписаться от рассылки СФЕРМЫ. Первый раз на моё письмо с просьбой обещали отписать, но рассылка как шла каждую неделю, так и идёт... Две повторные мои просьбы просто проигнорили. Чё делать, а?  :angry:

350

Отметить их письма, как спам на почтовом сайте - больше ничего от них проходить не будет.

351

Кризис жанра у  Фермы, видать - звонят с вопросами, почему я у них больше не заказываю)))они, оказывается, и минимальную сумму заказа уменьшили... :glasses:

352

Зато бесплатную доставку отменили :angry:

353

Забыла - они за выслушивание их по телефону дали скидку 500 рублей.  Не иначе - в отчаянии они )))

354

Ишь, ты! За такие деньги и я бы послушала :)

Насчёт отчаяния - не заметила. Качество хорошее, привозят вовремя, ассортимент держат, курьеры улыбаются :) Только однажды при проверке яиц курьер удивился тому, что все целы - говорит, они так грузят, что все должны были бы лопнуть... Мне сейчас вообще всё нравится (т-т-т), даже пакеты иногда дополнительные кладут :)

355

я всегда говорила что в этой избёнке волки живут
а вы не верили

356

С лица воды не пить :)

357

Зашла на сайт Фермы - килограмм яблок 185 рублей ! 185, Карл !  o.O

358

Карамболина-ах написал(а):

Зашла на сайт Фермы - килограмм яблок 185 рублей ! 185, Карл !

А что вас так шокировало? Какие яблоки?
В Пятерочке вчера одни были яблоки за 169. А сезонные за 60 р.
Так что цена обычная для инетмагазина
***
Ради интереса зашла все таки. Яблоки российские. То есть должны быть как сезонные. Ну видимо считают, что они самые лучшие.

Отредактировано Елена (2015-07-23 13:12:46)

359

То-то они звонить стали с вопросами, почему я перестала у них покупать )) как я  сказала в обувном магазине где-то на краю света, то ли Синичкина улица, то ли что-то в этом роде: " Знаете, башмаки за 5 тысяч рублей (дело было лет десять назад) я могу купить и около дома ! "...

Отредактировано Карамболина-ах (2015-07-23 15:01:08)

360

Елена написал(а):

Яблоки российские. То есть должны быть как сезонные. Ну видимо считают, что они самые лучшие.

ага, у них все так)) даже зелень, той же марки которая везде, у них на 50% - 70% дороже утконоса))