Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прямо с фермы

Сообщений 391 страница 410 из 410

391

Нет, у них всегда был большой раздел не фермерских товаров, от магазинов-партнёров. А теперь этим партнёров, видимо, стало Метро.

392

И все дороже, чем в метро!

393

Это естественно - это же не доставка из Метро, а продажа через посредника. Мне ассортимент совершенно не понравился - раньше был намного интереснее. Посмотрим, будет ли на него спрос. Может, без спроса опять поменяют, на прежнего...

394

Со спросом у них всё в порядке. Более того, теперь товары из Метро занимают почётное первое место в меню, а всё фермерское - за ними...

Но изменения коснулись не только меню. Сегодня впервые за столько лет они меня очень сильно подвели - заказ, который должен был быть доставлен до 16-00, привезли аж в 20-30! Бедный водитель объяснил это тем, что ему одному поручили обслужить весь северо-восток, причём не только Москвы, но и области! Он как выехал с утра, так и мотался по области без продыха, проклиная логистиков. Я живу возле кольцевой, поэтому мне ещё повезло - я оказалась первой после области. А после меня ему развозить ещё 8 заказов! Я в шоке - я ж всё мясное там заказываю, с расчётом на то, что хотя бы к ужину я всё это уже приготовлю. А тут мало того, что пришлось с кормёжкой выкручиваться, да ещё готовить потом до середины ночи (не люблю оставлять мясные продукты на следующий день). А впереди опять праздники - я с ума сойду, если опять все мои планы сорвутся...

395

Сволочи, нет слов! Хуже пресловутых коллекторов. Вторая ночная смс-ка за короткое время и колотящееся потом в горле сердце. Что за манеры? Придется хамить

Пардон, это другие сволочи - клон sfermy.ru, даже найти его невозможно

Отредактировано Е.Ю. (2016-05-21 12:19:31)

396

Если это рассылка, то от заказчика время отправки вообще не зависит, это к сотовому оператору.

А чего Вы на ночной режим телефон не переводите, если уж совсем телефон не отключаете? Я, например, у отца вообще звук у смс-ок убрала - они ему нафиг не нужны, пусть не беспокоят. А ночью и сбербанковские смс-ки могут приходить, и рекламные - зачем Вы себя такой нервотрёпке подвергаете?

397

У меня смс-ки вибрируют, даже не знала, что их тоже можно отключить, сейчас посмотрю. Обычно больше никто не пишет, повезло, наверное

398

Е.Ю. написал(а):

У меня смс-ки вибрируют

А звука нет? То есть Вы от вибрации просыпаетесь?  :unsure:

399

Похоже, магазин всё-таки загибается. Постоянная текучесть кадров - курьеры быстро увольняются, поскольку постоянно задерживают зарплату, упаковывать фрукты-овощи, даже картошку, начали в целлофановые пакеты вместо сеточек, где всё мокнет, естественно, бардак продолжается - в прошлый раз позвонили и с прискорбием сообщили, что машина сломалась, поэтому заказ мне не привезут, даже позже - нет ни одной свободной машины, заказ уже на складе и прочие бла-бла-бла. Я в панике - я же у них мясное заказываю, мне нужно его именно в день заказа готовить, на следующий день у меня уже ничего нет, в общем - кошмар, я же за все годы привыкла, что они никогда не подводят, а тут такое. И пока я паниковала минут 5, в дверь звонок. Чертыхаясь и мысленно посылая звонящего (кого там ещё принесло? :)), открываю дверь и вижу мальчика с моим заказом. Удивившись, я ему рассказываю о том, что он, оказывается, сломался и все его заказы давно на складе. Теперь он удивился - оказывается, у него заглохла машина, и он позвонил сообщить об этом диспетчеру, как положено. Минут через 15 он справился с неисправностью и поехал, а доблестная служба поддержки уже всех его клиентов оповестила о том, что он не приедет к ним, а их заказы лежат на складе  :angry:

Последний заказ привозил дядечка постарше, разговорчивый, рассказал про то, что все увольняются из-за проблем с зарплатами, возможно, и он скоро уйдёт, и предложил свои услуги в качестве личного доставщика продуктов, по списку :) Телефон я взяла на всякий случай, но морально ещё не готова к таким подвигам :)

400

я перестала заказывать, когда несколько раз получила некачественный товар, в последнем заказе были тухлые яйца в салате, плюс мое доверие к ним подпортил тот факт, что из всех моих комментариев к продуктам они опубликовали только положительные.., хотя баллами тоже компенсируют за некачественный товар, с доставкой тоже бывает лажа..

401

Я давно уже заказываю только то, в чём уверена. И к этим продуктам у меня никаких претензий, никогда. А насчёт комментариев - да, я написала один не слишком хороший отзыв, на который сразу отреагировали и, поскольку я не отказалась от товара и не выбросила его (то есть возврата денег не требовала), мне в следующем заказе привезли в подарок бутылочку моего любимого кефира. Вернее, мне предложили квас, но я сказала, что мы его не употребляем и предложила заменить на кефир. Что и было сделано, чему я была очень рада (он дорогой, собака). Но комментарий мой так и не опубликовали.

В общем, магазин этот я очень люблю, привыкла к нему, но эпоха покупок в нём, возможно, постепенно подходит к концу. Если, конечно, найду адекватную замену. До сих пор не удавалось.

402

Сегодня привезли заказ. Весь товар был влажный, как из холодильника, но до кучи внешние упаковки какие-то склизкие и ощущался посторонний (неприятный) запах. Внешне как всегда все идеально.
При вскрытии упаковок... Один абрикос с плесенью и многовато с бочками. Виноград несколько штук с плесенью. На вкус пока не пробовала. Вешенки разумеется с ветвистым белым налетом. Я знаю, есть товарищи, считающие, что это самая ценная часть вешенок и тока ее и надыть жрать, а сами грибы, пожалуй, и выкидывать. Но я открываю уткины вешенки, упакованные больше 10 дней назад и вижу идеально чистые грибы. Открываю вешенки недельной давности из супермаркета - и вижу идеальные грибы. А все эти приколы про вчерашнюю дату производства у поставщиков типа деликатески (а теперь еще и сф) и суперценный белый мох не воспринимаю всерьез.
Яблоки нескольких видов из фермерского отдела понравились. Огурцы-помидоры-капуста все целые, без изъянов. Про "фермерские" сторублевые бананы, виноград и прочие абрикосы шибко посмеялась. Интересно, где та ферма с бананами..
Пакет проростков сои на сайте был указан 1 кг, а привезли 400граммовый по той же цене. При чем в накладной ехидно не указали вес упаковки. Хотя название и цена совпадали с теми, что на сайте. Поди догадайся, то ли мне привезли пакет размером меньше, чем надо, то ли на сайте дурят народ.
В подарок за первый заказ дали флягу молока. Менять подарок на кило чечевицы отказались. Подарили 200 рублей бонусов и бесплатно доставили. Курьер русский, вежливый. Платежный терминал работал идеально. Заранее перед приездом курьер не звонил, сразу экспромтом в дверь стучал.
Замен товара практически не было, все позиции с сайта имелись в наличии.
Пятилитровую воду привезли, и она там по вменяемой цене. Дешевой брендовой минералки в ассортименте сфермы нету.

403

Абрикосы у них неудачные давно идут, брать перестала. Где-то в начале лета были хорошие, другие, но потом пошли только эти. Отказываться от всего можно смело, никаких проблем с этим нет.

А вот эта мокрота меня смущает - в прошлый раз тоже всё приехало уж очень влажное. Курьер плохо говорит по-русски (мой район теперь только такие обслуживают :() и из его объяснений, почему столько воды, я так ничего и не поняла. Раньше такого не было - да, конденсат выступает при попадании товаров в тёплое помещение, но не настолько же! Как бы ни изменились у них условия хранения и перевозки...

404

В Утке то же самое. В вскр утром привезли заказ родителям на дачу. Были овощи в т.ч. Чуть позже не могла понять, почему на террасе такие влажные овощи - свекла как из воды вытащенная. Потом поняла, что конденсат. Разложила, посушила все. Перестраховываются, пихают все в холодильник

405

Мне душок таки не понравился, который исходил от этих мокрых упаковок. Полежав пять минут на столе и просохнув, душок вроде улетучивался. Но я перестраховалась и переупаковала в свои пакеты, чтоб холодильник не провонял. Ощущение посторонних запахов, подобно тому когда товар хранили рядом с какими-нибудь селедками и прочим животноводством. Как учит нас азам товароведения программа Ревизорро: в холодильниках и на складе у сфермачей нарушено товарное соседство.

Оставила вечером на сайте отзыв по поводу проростков сои.
Отзыв они не опубликовали. И пришел с утра ответ:
"Благодарим Вас за отзыв! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства! Действительно, в графе вес было указано 1 кг, хотя на самом деле продукт весит 400 грамм. Сейчас же исправим!"
Посмотрела на их сайте, действительно исправили, указали вес упаковки 400 грамм и новую цену за килограмм.

И все таки Утку пока никто не переплюнул по оптимальному состоянию привозимых свежих овощей и фруктов. То, что они везут, уже пригодно к употреблению, но также вполне пригодно и к длительному хранению, не стоит вопрос слопать как можно быстрее. Может, дорогая фруктовая почта тоже возит сейчас что-то подобное. Но разница в цене с уткой не позволяет ими пользоваться. А у остальных недорогих доставщиков низкая оборачиваемость товарных запасов и несовершенство технологических процессов реализации и хранения не позволяют поддерживать приемлемые кондиции поставляемой продукции.

406

Покупательница написал(а):

И все таки Утку пока никто не переплюнул по оптимальному состоянию привозимых свежих овощей и фруктов.

Не знаю, у меня с Уткой всегда лотерея. А здесь всегда беру без страха получить не пойми что. Особенно по части огурцов-помидоров, круглый год. Когда гости приходят, всегда удивляются - где я такие помидоры беру. А в Утке помидоры брать весьма рискованно.

Но сейчас что-то происходит - последние помидоры привезли чуть недозрелыми, чего раньше вообще не было. Огурец один кривой попался. В общем, не то, чтобы испортились, а что-то идёт не так. Не представляю, где брать овощи, особенно зимой, если не здесь - столько лет не знала проблем! Пока надеюсь, что как-то переживут они свои изменения, но всё равно тревожно.

407

вот ещё один магазин #прямосфермы - --
я не покупала, но соседка пробовала, говорит что индейка и сардельки отличные
пельмени суперские, колбаса "Русская" тоже им понравилась

408

Адрес магазина здесь  :mybb:

409

Ферма шлёт истошные смс-ки о снижении цен на всё и навсегда ! У них что, покупать перестали ?  :question:

410

их по 1 каналу раскритиковали
никакой "фермерской" продукции, обыкновенные продукты перефасовывают в фирменную упаковку

а я вас предупреждала