Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прямо с фермы

Сообщений 211 страница 240 из 410

211

Это каждый решает для себя - устраивает его отфутболивание вместо обещанного внимания или нет. Если Вы заметили, я не требовала денег, а просто пожаловалась на ухудшение качества (как делала и раньше). И уже второй раз (первый раз я писала об ухудшении качества теста в пирожках) реакции нет. А раньше реагировали на каждую жалобу. Лично для меня это тревожный звоночек, причём довольно громкий. При первом же отфутболивании в случае привоза некачественного товара (например, если бы в Вашем примере плов оказался бы с душком) и отказе вернуть деньги, я всерьёз начну думать о замене. Хотя этот магазин мне очень подходит, под мои нужды, и мне будет жалко с ним расставаться.

Отредактировано Соня (2014-06-15 14:57:42)

212

Да пока не то, чтобы испортился - возможно, испортилась лишь обратная связь. Из-за увеличения числа клиентов. Это тоже неприятно, но ещё терпимо.

Кстати, цены не только повышаются, но и снижаются, так что не всё так безнадёжно... И мушмула появилась :)

213

/мрачно/ Паштет привезли прокисший...я ещё удивилась - отчего он так сильно пахнет чесноком ?...лаваш- чёрствый, а клубнику - истекающую соком и, что называется, при последнем издыхании. И это при том, что доставили заказ в 7.40 утра, то есть вот такое оно уже было упаковано ! Печально однако  :sceptic:

214

Ещё и сайт у них лежит...так что написала жалобу на  их страничку в ФБ...

215

Клубнику Вы не взяли, я надеюсь? А я смотрю - что это на неё цена так упала? Теперь понятно... А за паштет требуйте деньги назад - это как раз тот самый случай, когда они должны их вернуть.

Я ничего из готовых мясных блюд у них не беру, поэтому по крайней мере на такое не нарывалась. Тут уже не узнаешь - поставщик недобросовестный или с хранением у них далеко не всё в порядке...

А сайт они изменили, поэтому, видимо, он и был недоступен какое-то время.

Отредактировано Соня (2014-06-16 09:23:05)

216

Ну, всё, теперь и я задумаюсь - они отменили накопительную скидку!  :mad:  И вообще любые скидки за превышение 3, 5 и т. д. тысяч! У меня всегда набегала очень приличная скидка, и в виртуальном кошельке всегда была неплохая сумма. Теперь всё обнулилось, и у меня нет никаких преимуществ по сравнению с новыми покупателями :( То есть они отменили вообще всю программу лояльности! Вот заразы...

217

Это я балда, оказывается - сайт-то поменялся, поэтому автоматического входа под своим аккаунтом не было :) Сама виновата, а на магазин бочку качу :) Всё на месте - и кошелёк, и скидки :) Уф...

Новый сайт не очень привычен, но удобнее, как мне кажется. И появился он-лайн консультант! Не проверяла, правда, его работоспособность :)

Отредактировано Соня (2014-06-16 09:59:38)

218

Ирина St написал(а):

ну так в своих капризах можно дойти до абсурда, вот и перестали возвращать... а иначе можно выставить претензии, что плов из баранины за тысячу рублей за кг тоже может получиться не достаточно ароматен... и что тогда? тоже возвращать деньги? на мой взгляд, правильно делают, что футболят за такие жалобы...

Речь идет не о капризах, а о том, что магазин делал смелый маркетинговый ход и капризы удовлетворял ))
Теперь вдруг перестал.
Без предупреждения.

Соня написал(а):

И появился он-лайн консультант! Не проверяла, правда, его работоспособность

он всегда был и работал )

219

Наконец дозвонилась - обещали вернуть деньги в следующем заказе... а качество клубники я обнаружила уже после ухода курьера - пришлось перебрать, промыть, и сварить компот ! Это при том, что я заказала три бутылки морса, и компот мне был абсолютно ни к чему :'(   А теперь невозможно зайти в личный кабинет - диспетчерша сказала туманно, что, мол, новый сайт...и почему это новый - синоним неработающего ? Жалко будет, если и Ферма заглохнет...

220

Антонина написал(а):

он всегда был и работал )

Правда? Значит, теперь он стал заметнее, раз я на него внимание обратила :) А Вы не пробовали к этому консультанту обращаться? Может, они поэтому и на претензии через форму ответа на сайте перестали реагировать, раз консультант живой есть  :disappointed:

Карамболина-штрих написал(а):

а качество клубники я обнаружила уже после ухода курьера - пришлось перебрать, промыть, и сварить компот

А какая клубника подкачала - наша или импортная? Там их две разных...

Карамболина-штрих написал(а):

А теперь невозможно зайти в личный кабинет - диспетчерша сказала туманно, что, мол, новый сайт...и почему это новый - синоним неработающего ?

Да ладно, сегодня первый день - ясное дело, что ошибки будут вылезать. Наладят. Хотя у меня проблем с личным кабинетом нет  :dontknow:

Вот мушмулы уже не оказалось, хоть она только вчера-позавчера появилась - это странно...

Отредактировано Соня (2014-06-16 12:38:48)

221

ladusik написал(а):

Соня, у меня почему-то никаких скидок нет, написано вам осталось еще 14600р

Посмотрите вот здесь: http://www.sferm.ru/klub-lyubiteleiy-snp.html Там расписано, когда какие накопительные скидки набираются. У меня уже максимальная - 12% :) Но только имейте в виду - накапливаются  суммы только за покупку фермерских продуктов, на остальное (непродуктовое, магазинные товары) ни накопительные скидки, ни скидки от суммы (начиная от 3000) не распространяются. Накопительные скидки выдаются в виде бонусов на виртуальный кошелёк, и этими деньгами можно распоряжаться в любой момент по своему усмотрению, любой суммой (она вводится в специальное окошко). А скидка от суммы вычитается сразу. Так что при накопленной сумме заказов скидки получаются вполне приличные.

ladusik написал(а):

не знаю насколько они правда грунтовые

В этом магазине я давно на это не заморачиваюсь, оцениваю по факту: нравится или нет. Кстати, я пока так и не решила, какие мне нравятся больше огурчики - грунтовые или среднеплодные. Каждые по-своему хороши.

222

Да это как-то незаметно происходит на самом деле. У меня средний заказ - 2000, так что я маленькими порциями накапливала, но регулярно. Мясное, овощи-фрукты, молочное, яйца. Вкусности - опционно :) А хозяйственное ни на что не влияет, хоть и заказываю кое-что время от времени. И набралось потихоньку :)

223

О Господи Боже !!! Теперь так называемые "магазинные продукты" нельзя заказывать после 11 часов вечера  :mad:  Ну что же это за бредятина такая, просто сил нету :dontknow:

224

Я думаю, эти товары они получают от партнёров, а не держат на складе. Поэтому есть оговоренные сроки заказа. Например, по хозтоварам они раньше даже не могли проконсультировать насчёт наличия - до половины заказанного могло не быть, но служба поддержки об этом ничего не знала - в их компьютерах не было информации. Так что всё логично - всё равно лучше как-то, чем никак :)

225

Сегодня позвонили (хотя я не заказывала ничего) и вежливо сообщили, что магазин меняет правила системы бонусов, и теперь максимальный процент, какой можно накопить, будет 5%. Но мне, как постоянному покупателю, дошедшему до максимального процента бонусов к настоящему моменту - 12% - оставляют такой процент навсегда, и обещают его не трогать. Пока не изучала вопрос, что там поменялось, но, судя по всему, они уже хорошо раскрутились, и теперь не намерены разбрасываться подарками направо и налево. Поглядим, что из этого получится.

226

Соня написал(а):

Пока не изучала вопрос, что там поменялось, но, судя по всему, они уже хорошо раскрутились, и теперь не намерены разбрасываться подарками направо и налево. Поглядим, что из этого получится.

Бесплатная доставка от 2500 и жесткие ограничения по воде.

а скидки все скосили кроме максимальных?

Мне тоже звонили, но про скидку не сказали, только спросили почему не заказываю.

227

Антонина написал(а):

Бесплатная доставка от 2500 и жесткие ограничения по воде.

На сайте ничего про воду не написано (и мне по телефону не сказали)  :dontknow:  Говорили только об изменении бонусной системы, хотя на сайте до сих пор эта информация не изменена - по-прежнему написано о максимальных 12-ти процентах.

Антонина написал(а):

а скидки все скосили кроме максимальных?

Если верить сайту, то всё по-старому: от 3000 - 3% и далее по списку. Так это или нет - науке неизвестно. Мне кажется, они заранее обзванивают клиентов, чтобы не пугались. Хотя не представляю, как можно всех обзвонить?  :dontknow:

Единственное, что изменилось - это сумма минимального заказа для бесплатной доставки. Но сама доставка, к счастью, пока осталась прежней...

С фруктами опять проблема - сегодня не смогла заказать ни одного сорта яблок. Появился Лигол позже, но оказалось, что теперь дополнять дневные заказы можно только до 21:00, а я со своими делами раньше не успела (да и не знала, что надо успеть), поэтому добавить не удалось:(

228

Вчера, после обсуждения, сделала заказ )) Совсем минимальный.
Воды разрешили 5 бут. по 1.5 литра.
Очень заинтересовали мини нектарины из азербайджана (?)) - привезли маленькие, беленькие, размером со сливу.
Не пробовала пока.

смс не прислали ни вчера, ни сегодня.

229

Я тоже про смс курьера спросила. Говорит, переустановили программу и смс-ки пока не работают. Но вот-вот всё исправят :)

Я и на эти нектаринки смотрела, но не решилась. Потом расскажете?

Отредактировано Соня (2014-07-15 19:46:01)

230

ladusik написал(а):

огурцы те же, что и в предыдущий раз, насчет них сомневаюсь или сорт такой.

Они всё время немного разные. Мне по "хрусткости" больше нравятся среднеплодные, но они великоваты, поэтому беру и те, и те. Кефиром напрягли - скоро буду закупать и отпишусь. Я к нему так пристрастилась, что не хотела бы потерять...

231

Соня написал(а):

Я и на эти нектаринки смотрела, но не решилась. Потом расскажете?)

лучше поздно, чем ещё позже)))
Нектарины очень маленькие, собрали их явно очень незрелыми, не слишком сладкие, моментально начали сильно портиться.

в принципе они вкуснее, чем большие из супермаркета, но из-за недозрелости как-то не особо.

232

Понятно, спасибо.

Я тоже расскажу о своих опытах.

Азербайджанские персики какие-то странные: на вид красивые, нежного такого цвета, но по вкусу очень слабо напоминают те персики, которые я люблю - сочные, "рыхлые", душистые. Мякоть плотная, светло-жёлтого цвета, но персики зрелые, даже перезрелые - у половины косточки разделились. В общем, на вкус с закрытыми глазами я бы, возможно, не смогла определить, что это персик, скорее какой-то гибрид.

Молдавские абрикосы на вид не очень - круглые, тёмные какие-то, зеленоватые у плодоножки. Но на вкус мне очень понравились, даже недозрелые - сладкие, с ярким абрикосовым вкусом.

Из яблок пока попробовали только белый налив и мельбу. Белый налив - мелкий и кислый. Хотя по виду правильного цвета и формы, именно белый налив. Мельба совершенно разнокалиберная - от крохотулечек чуть больше грецкого ореха до вполне серьёзных экземпляров с хороший кулак. Очень вкусная, даже крохотукльки - полностью созревшие, с чёрными семечками, мягкие, сочные, кислосладкие, но кислинка проявляется слабо.

Слива ранняя, краснодарская, не понравилась - не дозрела, даже слегка вяжет. Нельзя сказать, что очень кислая, но ешь без всякого удовольствия.

Ещё взяла на пробу красную смородину и красный крыжовник. Смородина вполне - свежая, довольно крупная, но скорее кислая, чем сладкая. Крыжовник же совсем не понравился - во-первых, он явно полежал (ягодки не такие налитые), а во-вторых, он оказался кислым, хотя я была уверена, что красный крыжовник всегда сладкий. Увы, ошиблась.

Кефир пока не пробовала, позже расскажу.

233

Попробовала. Вкусно, как всегда :)

234

Получила от СФ, сколько эти акции длятся не указано.

Акция «Любимые продукты».
Только у нас Вы имеете возможность дозаказать свои любимые продукты с дополнительной скидкой 10% и порадовать своих родных вкусными натуральными фермерскими продуктами от нашего интернет-супермаркета!
(на дозаказанные продукты - дополнительная скидка 10%, сумма дозаказа от 300 руб)

Акция « ТОП-10». На 10 продуктов дополнительная скидка 10%: мраморная говядина (стейк), кролик (тушка), баранина (нога задняя, нога передняя), зубатка г/к, семга (стейки), икра красная, индейки филе, колбаса имперская (сыровяленая), торты и итальянские сыры ("Пекорино романо", "Пармиджано Реджано", "Проволоне Пиканте", "Горгонзола", "Грана Падано").

«Будь в ритме ЛЕТА!» Участвуйте в акции! Покупайте фрукты и ягоды - получайте подарки! (при дозаказе фруктов или ягод Вы получаете от нас в подарок вкусные блинчики).

«К даче в придачу!». Лето в разгаре, а это значит, что наступило время дачного отдыха, семейных праздников на свежем воздухе и веселых пикников. Не упускайте ни одного теплого летнего денька, балуйте Ваших близких изысками легкого сезонного меню и участвуйте в нашей акции «К даче в придачу!»: при дозаказе любых продуктов с раздела «все для пикника» Вы  получаете дополнительную скидку 10% на дозаказанную продукцию!

Просто позвоните  нам и сообщите, в какой акции Вы желаете принять участие и какие продукты добавить к Вашему заказу.

Отредактировано Антонина (2014-07-30 11:52:19)

235

У них эти игры с дозаказами давно ведутся, но я их как-то не прочувствовала - если сразу не заказать чего-то нужного, то можно вообще без него остаться, разберут. А добирать потом что-то лишнее из-за этих 10%, да ещё чтоб не меньше 300 рублей, как-то не хочется. В общем, всё это как-то мимо меня проходит, хоть я и заказываю там постоянно.

Кстати, в последнем заказе произошёл облом - непосредственно перед доставкой мне сообщили, что их подвёл поставщик, поэтому курицы в заказе не будет. Я, конечно, расстроилась - мне очень была нужна курица, но в то же время и в какой-то степени обрадовалась, что у них не завалены склады продуктами, а они реально получают их от поставщиков, ежедневно. Хотя, конечно, сказать можно что угодно - может, испортилось мясо из-за жары, например...

Обычно я печатаю быстро, поэтому иногда не попадаю по кнопкам. И вот при наборе этого текста я куда-то попала, из-за чего весь текст на странице вдруг стал арабским  :tired: Жуть...

236

Что-то у них всё-таки барахлит - сегодня кефир не привезли :( Курьер сказал - лето :) Заказов меньше, поэтому иногда промахиваются с предзаказами, боятся заказать больше, чтобы не пропало. Хочу кефир!  :'(

237

Мне утром вообще привезли заказ на 850 руб. в результате всех отмен  :glasses:

238

Выходит, мне ещё повезло?  :hobo:

239

Соня написал(а):

Выходит, мне ещё повезло?

Вам сильно повезло, мне и то, что привезли - тухлое откровенно.
Просто до рвотного рефлекса. Писать не стала, позвонила. Обещали все компенсировать.
Видимо, трудно им с жарой бороться.

240

Что ж Вы такое заказываете? Мне даже фарш свежайший привозили, хоть я за него и боялась очень. Мне кажется, проблемы возникают именно у поставщиков, это они не соблюдают правила хранения, как было с рожками, которые теперь совсем исчезли из ассортимента, поскольку все жаловаться начали, видимо. Я готового практически ничего не заказываю, только сырое - может, поэтому не нарываюсь?