Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Болталка » СЕМЕЙНАЯ ТЕМА (родители, дети - питание, воспитание, помощь и т.п.)


СЕМЕЙНАЯ ТЕМА (родители, дети - питание, воспитание, помощь и т.п.)

Сообщений 211 страница 231 из 231

211

На что могут собирать деньги с родителей школьников

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/social/na-chto-mogut … nikov.html

212

По последним данным, полученным от родителей детей начальной школы, завтра будет полностью закрыт вход на территорию школьного двора всех взрослых. А у нас этот забор граничит прям с проезжей частью. Не очень понимаю, как это будет выглядеть в реале. Родители заполонят всю проезжую часть при входе? И там же учителя будут собирать свои классы, перед тем, как организованно войти на школьное поле? Перваки то точно без посторонней помощи не сориентируются куда им идти, оторвавшись от мамки. Бред какой-то. (((

А у ваших детей и внуков как будет проходить "линейка"? Есть какие-то более понятные инструкции..??  :dontknow:

213

Ирина St написал(а):

По последним данным, полученным от родителей детей начальной школы, завтра будет полностью закрыт вход на территорию школьного двора всех взрослых. А у нас этот забор граничит прям с проезжей частью. Не очень понимаю, как это будет выглядеть в реале. Родители заполонят всю проезжую часть при входе? И там же учителя будут собирать свои классы, перед тем, как организованно войти на школьное поле? Перваки то точно без посторонней помощи не сориентируются куда им идти, оторвавшись от мамки. Бред какой-то. (((

А у ваших детей и внуков как будет проходить "линейка"? Есть какие-то более понятные инструкции..??  :dontknow:

Моя решила просто не ходить. Она 2-го уезжает

214

Е.Ю. написал(а):

Моя решила просто не ходить. Она 2-го уезжает

Может и правильно... Усиление ограничений убивает всё желание в этом участвовать.

215

Ирина St написал(а):

А у ваших детей и внуков как будет проходить "линейка"? Есть какие-то более понятные инструкции..??

Нашим сказали, что линейка будет только у 1-х, 9-х и 11-х классов. Остальные идут в школу как в обычные дни.

Меня куда больше заинтересовали еженедельные "классные часы" по понедельникам, первым уроком, для всех классов по всей стране. С установленной программой, единой для всех. Это те самые обещанные "уроки патриотизма". Каждую неделю!

216

Соня, а помните, у нас же было в школе тоже каждую неделю. Политинформация, например  :D  И, понятное дело, учили "правильно" понимать ситуацию.

Кстати, насчет уроков патриотизма... А я не против, например. Только бы это реально были уроки, а не очередная профанация. Детей нужно учить Родину любить. При всем спорном отношении к той же Америке - у них и поднятие флага ежедневное, и патриотизм воспитывают. И это отлично работает. :)

217

Mams написал(а):

Соня, а помните, у нас же было в школе тоже каждую неделю. Политинформация, например

Именно политинформацию я сразу и вспомнила  :yep:  Но есть важное отличие - они проходили ПОСЛЕ уроков (или перед уроками, кто как придумает), никто не отдавал еженедельно целый урок на эту чушь. И второе - политинформацию готовили сами дети! Поэтому она абсолютно ни на кого не давила, была просто скучной обязаловкой.

Mams написал(а):

Детей нужно учить Родину любить.

Как можно научить или заставить кого-то или что-то любить? Сделать вид - сколько угодно. А любовь - чувство нерациональное, должно рождаться из всего, что окружает ребёнка, пока он растёт. Насильно мил не будешь, можно только заставить изображать любовь и преданность, с внутренним равнодушием, презрением или активным неприятием. Таким тыканьем физиономии в песок можно приучить говорить нужные слова, за которыми ничего не стоит, и отвратить от всего, что порождает такую "науку".

У наших ребят учителя по-разному описали, как они будут проводить эти уроки. Одна сказала, что будет рассказывать об истории, культуре, особенностях страны, устройстве государства и т.д., то есть будет заниматься вполне нормальным просвещением, что действительно полезно.

Другая сказала коротко: я буду объяснять детям, почему Россия - самая лучшая страна в мире.

По-моему, очевидно, у кого из этих учителей больше шансов заинтересовать детей своей страной, развить желание узнать о ней побольше и не вызвать отторжение как у детей, так  и у родителей.

218

Соня написал(а):

Но есть важное отличие - они проходили ПОСЛЕ уроков (или перед уроками, кто как придумает), никто не отдавал еженедельно целый урок на эту чушь.

За-то будет очень удобно записывать ребёнка к врачу на этот день, без ущерба знаниям.

219

Соня написал(а):

По-моему, очевидно, у кого из этих учителей больше шансов заинтересовать детей своей страной, развить желание узнать о ней побольше и не вызвать отторжение как у детей, так  и у родителей.

Вовсе не очевидно. Если вторая будет рассказывать об успехах, красоте, той же истории, но в ключе именно "самой хорошей страны" - она вполне даст фору первой. ;)

Политинформацию проводили не дети. Вернее дети, но "правильные". Например, староста или комсомольский "вожак" из класса. С наставлениями от старших товарищей. Так что тут разницы особой нет. ;) Вопрос в том, что будут преподавать. Но я скорее скажу да таким урокам, чем урокам религии. :)

220

Mams написал(а):

Политинформацию проводили не дети. Вернее дети, но "правильные".

У нас шли все по списку, по очереди, как дежурства. Никаких "правильных". Берёшь газету и выдаёшь дайджест по своему усмотрению.

Mams написал(а):

Если вторая будет рассказывать об успехах, красоте, той же истории, но в ключе именно "самой хорошей страны" - она вполне даст фору первой.

Фору с точки зрения запудривания мозгов детям? Не исключено. Мы это уже проходили - спасибо партии за счастливое детство, широка страна моя родная, я другой такой страны не знаю... Каждому хочется жить в самой лучшей стране, и на этот крючок легко ловятся и взрослые, не то, что дети. Если рассказывать только хорошее про все страны, то ребёнок может сам решить, какая страна лучшая. А если про другие страны рассказывать ужасы, а про нашу - только хорошее, то можно вырастить настоящего "патриота", ненавидящего все окружающие страны и готового жизнь отдать за свою, самую лучшую. Мы 70 лет жили в лучшей стране мира, хватит.

221

Да ладно, не сгущайте краски. Современным детям начхать на те предметы, за которые не ставят отметки. Много ли мы вынесли с тех политинформаций? Придёшь, отсидишь и гуд бай. Всем было понятно, ху из ху. И что быть "патриотом" требуется для построения карьеры. А уж сейчас тем более привить это будет сложно, когда страна и широка, моря глубоки и нефти хоть залейся, но не про твою честь. Я вот хоть убей не верю в патриотизм сегодняшнего общества, напускной он и проплаченный. Люди боятся слететь с определённых постов или навредить своим детям, вот и "гордятся" как могут. Религия не прошла в школы и политика не пройдёт.

222

Доброе утро
А у меня в окружении дети задают вопросы и интересуются ,что происходит вокруг. Стало много вопросов об истории, о прошлом. В интернете ищут . У меня книги просят. Я думаю,что многим будут интересны такие уроки. Если только, конечно , проводить их в интересном и заинтересованном формате.
Не в каждой семье говорят . Зачем детям собирать порой бред и грязь.
Ну и чем плохо, что мы будем им внушать,что наша страна самая лучшая. И я сейчас не про патриотизм говорю. А далее, став взрослыми,они сами решат,где им жить.

Отредактировано Елена (2022-09-01 07:14:51)

223

Вреда особого детям не будет, а жить они все равно станут с той правдой, которая проповедуется в семье

224

Как я и предполагала, "линейка" прошла скучно и вяло. Сначала собрали всех у школы, на территорию школы пускали всех с родителями. Музыку не включили, шаров не надули, флажков не развесили... Вообщем, скомпоновали классы и повели их на школьное футбольное поле, там уже дополнительный забор, куда родителей не пустили. Без родителей каре получилось какое-то жиденькое и не зрелищное. Там уже включили музыку, но, похоже, без усилителя даже... флаг, гимн, речь директора школы... всё как обычно и традиционно. Холодно и ветренно... ну хоть без дождя обошлось... и то хорошо.

225

У меня школа под окном. Я уже не раз жаловалась на то, что они на все мероприятия включают колонки так, что стёкла дрожат в соседних домах. Один раз даже получила официальный ответ, что громкость школьных громкоговорителей законом не регламентируется  :mad:  Но тем не менее последние года 3-4 стало потише - слышно, что мероприятие, но стёкла не дрожат и на нервы не действует.

Сегодня включили свои динамики в 7:30, на всю возможную мощь. сначала песни, потом речи, гимн, выкликание каждого класса, и когда вроде все ушли, музыка орала ещё минут 20  %-)  Когда стало, наконец, тихо, посмотрела на часы - 9:30. То есть 2 часа мучений, страшная головная боль, недосып и желание бросить что-то тяжёлое в того, кто настраивал громкость школьной аппаратуры  :tomato:

Что касается этих пресловутых уроков. Я обеими руками за то, чтобы детям подробно и объективно рассказывали о нашей стране - об её истории (и хорошее, и плохое), о её людях, о разных регионах, народах, культуре в самом широком смысле этого слова - это здорово! Детям постарше - об устройстве нашего государства, в развитии - как было раньше, как сейчас, какие государственные институты работают, какие упразднены, как изменили Конституцию 2 июля и раньше, зачем нужна сменяемость власти, независимый суд, свобода слова, сильная и независимая местная власть и почему всего этого у нас нет, зачем нужны выборы и почему важно на них ходить, и т. д., и т. п. Об устройстве нашей экономики, о госкорпорациях, налогах, малом и среднем бизнесе, прожиточном минимуме и прочем. Но для проведения таких уроков, во-первых, нужна дополнительная подготовка (ведь эти уроки будут проводить учителя самых разных специальностей), а во-вторых, даже если бы такая подготовка проводилась, очевидно, что готовить учителей будут совсем к другому. Поэтому да - дети всё равно будут всем этим интересоваться, но узнавать то, что их интересует, будут явно не на этих уроках. Да, основа - это семья. Все основные представления о мире и людях идут из семьи. Но когда в школе говорят одно, а дома - другое, ребёнок начинает жить во враждебном мире, где нужно говорить не то, что ты думаешь, а то, что положено. И такое представление о жизни в целом и нашей стране в частности однозначно не работает на патриотизм и любовь к Родине. Патриотизм может возникнуть только там, где всё честно, нет лицемерия, притворства, давления. И это действительно возможно, но никакого отношения к тому, как "прививают патриотизм" у нас сейчас, это не имеет.

226

Соня написал(а):

чтобы детям подробно и объективно рассказывали о нашей стране

Подпись автора

    Запасной аэродром

М-м-м, хорошо бы, если бы кто-то мог

227

Соня написал(а):

У меня школа под окном. Я уже не раз жаловалась на то, что они на все мероприятия включают колонки так, что стёкла дрожат

Неужели может такое быть? Раньше у нас тоже громко включали, но что бы прям до головной боли... :dontknow: .  Наверное всё таки люди по разному относятся к этому дню. Меня всегда радовал этот праздник. У меня тоже рядом школа... Бывало, идёшь провожать ребёнка и уже издали слышна музыка, которая создаёт нужную атмосферу. А когда перваки под музыку заходят в школу и первый звонок... аж на слезу пробивает от умиления. Но сегодня такого не было. Жаль. :(

Отредактировано Ирина St (2022-09-01 14:25:25)

228

Ирина St написал(а):

Наверное всё таки люди по разному относятся к этому дню. Меня всегда радовал этот праздник.

Меня тоже. Но поскольку я никого не провожаю в школу, сплю плохо, могу заснуть только в 5-м часу, а тебе вдруг на голову в самый сон обрушивается грохочущая музыка, а потом орёт целых 2 часа, любовь к празднику у меня вытесняется лютой ненавистью к людям, не умеющим думать о тех, кто живёт рядом. От слова совсем. И эти люди воспитывают детей. Не получается радоваться вместе с ними, никак. А вот за внуков - и радуюсь, и поздравляю.

Отредактировано Соня (2022-09-01 18:55:14)

229

Я не знаю,как должен проходить этот праздник. Но у меня всегда ничего,кроме раздражения он не вызывал. Да, слезы,когда первоклашки заходят в школу. Но другое, что портит все. Зевающие дети . Которым нафиг нужны танцующие кое как другие детки. Попытки сделать какой-то спектакль. Который не видно и не слышно,так как не все стоят в первых рядах. Плюс обычно всегда плохая и холодная погода. Короче ничего интересного и хорошего. И радостного. Все скучают и ждут,когда же зайдут в классы.
Первые классы ещё не понимают, чего там вещает директор, а классы постарше, уже все знают.

230

А я всегда переживаю за первоклашек, когда это действо затягивается. Во-первых, им страшно, они волнуются, не понимают, что там говорят эти взрослые, а во-вторых, если всё это продлится слишком долго, кто-то может и описаться от волнения и от холода - они же ещё не знают, где что в школе, кого можно спросить и т. д. А это насмешки, прозвища - в общем, малышей нужно вводить в школу максимально быстро и не мучить речами и гимнами. И представлениями неуместными.

Но всё равно в этот день, если нет отягчающих впечатлений, одновременно и грустно, и радостно, и воспоминания могут нахлынуть - в общем, всё равно праздник, каким бы этот день ни был.

231

Соня написал(а):

я всегда переживаю за первоклашек, когда это действо затягивается. Во-первых, им страшно, они волнуются, не понимают, что там говорят эти взрослые, а во-вторых, если всё это продлится слишком долго, кто-то может и описаться от волнения и от холода - они же ещё не знают, где что в школе, кого можно спросить и т. д. А это насмешки, прозвища - в общем, малышей нужно вводить в школу максимально быстро и не мучить речами и гимнами. И представлениями неуместными.

Об этом и говорю.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Болталка » СЕМЕЙНАЯ ТЕМА (родители, дети - питание, воспитание, помощь и т.п.)