Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЖКХ+БАНКИ (продолжение) (2)

Сообщений 331 страница 360 из 990

331

Соня написал(а):

я проигнорировала и перешла к передаче данных.

аналогично, там нет жесткого требования, а навязчивое уведомление.

Marina написал(а):

Через мос,.ру передать не могу, т. к после замены счётчика, не могу данные нового счётчика указать. Данные предыдущего счётчика не убираются никак.

Напишите  на сайте мос.ру в тех.поддержку. У меня тоже глючит периодически, но данные вводятся новые, несколько раз уже правила, вручную вводила номер счетчика, а он менялся аж 3 года назад.

332

SVE написал(а):

аналогично, там нет жесткого требования, а навязчивое уведомление.
SVE, после уведомления, сколько кратного не написано, должна быть блокировка.

Напишите  на сайте мос.ру в тех.поддержку. У меня тоже глючит периодически, но данные вводятся новые, несколько раз уже правила, вручную вводила номер счетчика, а он менялся аж 3 года назад.

Не стала писать в свою время, так как передавала через Мосэнерго, меня это не напрягало.

333

Скажите, у кого-нибудь ЕПД за октябрь на мос.ру есть? Уже 14 октября, обычно 10-11 числа уже есть. Опять что ли у них проблемы? Или это у меня?

334

Alien написал(а):

Скажите, у кого-нибудь ЕПД за октябрь на мос.ру есть? Уже 14 октября, обычно 10-11 числа уже есть. Опять что ли у них проблемы? Или это у меня?

Мне УРАЛСИБ прислал письмо, что нашел мой счет за октябрь, Даже вчера это было. Но на мосру я не смотрела

335

А мне Озон шлёт платёжки в Одноклассники. Прибалдела, когда первый раз получила там уведомление о возврате средств. :D

336

На мос.ру ЕПД так и не появился, а в Сберонлайн сумма за октябрь есть, оплатил.
Если надо узнать сумму начислений в ЕПД за текущий месяц,
то следует отправить смс на номер 7377 с текстом:
квартплата (указать код плательщика)
В ответ с номера 7377 приходит смс:
Текущие начисления за ЖКУ по коду плательщика ______. Период 10.2022. Итого к оплате: ______

337

Alien написал(а):

то следует отправить смс на номер 7377 с текстом

Но не забывайте, что это смс может оказаться платным. Совершенно точно в Мегафоне будет взыскана плата. Они даже за смс на 900 деньги берут. Ибо считают этот номер коротким. И им плевать, что это банк или что-то другое...

338

Mams написал(а):

Они даже за смс на 900 деньги берут. Ибо считают этот номер коротким.

Всегда умиляюсь, когда Сбер рассылает опросы с 900. Ага, щаз...

339

Alien написал(а):

На мос.ру ЕПД так и не появился, а в Сберонлайн сумма за октябрь есть, оплатил.

Такая же история, тоже оплатила, счет выставлен по УИН.

Отредактировано SVE (2022-10-18 04:24:07)

340

SVE написал(а):

Такая же история, тоже оплатила, счет выставлен по УИН.

Только что проверял - на мос.ру появился ЕПД за октябрь. Я платил в Сберонлайн 15 октября, поэтому уже со статусом оплачено. Бумажного еще не было.

341

Alien написал(а):

Только что проверял - на мос.ру появился ЕПД за октябрь. Я платил в Сберонлайн 15 октября, поэтому уже со статусом оплачено. Бумажного еще не было.

Ага, спасибо, посмотрела, да, есть, и у меня оплата зафиксирована. Бумажный не проверяла, забыла про него, не особо нужен.  8-)

342

Ха. Недолго музыка играла. Сегодня приложение сбера на планшете потребовало доступ к звонкам и каталогу с файлами. После отказа полностью отказалось работать.

343

Какие звонки на планшете?  :unsure:

344

Соня написал(а):

Какие звонки на планшете?

Мобильное приложение ставится и на телефон и на планшет. Поэтому оно может требовать доступ к контактам. А звонить планшет с андроидом тоже умеет. ;) Если стоит сим-карта, и ПО планшета позволяет совершать звонки :)

345

Да я понимаю, что возможность есть (хоть и не у всех), но зачем приложению на планшете доступ к звонкам? На телефонах этот доступ автоматически запрашивает, наверное, любое приложение, во всяком случае я с другим не сталкивалась. Без этого доступа ни одно из моих приложений не работало. Может, та же ситуация и с планшетами с симками? У меня планшет без симки, поэтому ничего такого приложения не запрашивают. Но, как я понимаю, теоретически любое приложение - это дырка в безопасности, потенциальная.

346

Соня написал(а):

но зачем приложению на планшете доступ к звонкам? На телефонах этот доступ автоматически запрашивает, наверное, любое приложение, во всяком случае я с другим не сталкивалась

Приложение не видит разницы между планшетом и телефоном. И то и то для него - мобильное устройство. Поэтому требуется доступ к звонкам. Такая реализация. Мало кто делает отдельные приложения для планшетов и телефонов. Обычно это одинаковое приложение. В последнее время вообще почти никто не делает разницы между этими устройствами. И, если приложению нужен доступ к телефонам, он его и на планшете потребует.

347

Я ставлю крайне мало приложений. И не даю доступ к звонкам.
По правилам, писаным и неписаным, приложение не должно запрашивать разрешений на старте. Только на конкретное действие пользователя. Пользователь должен понимать, зачем приложению конкретное разрешение. И да, даже если разрешение не дано, приложение в целом должно работать, только не выполнять действия, для которых нужны разрешения. Но это для правильных.
Но у некоторых - особое отношение. И если это правило нарушается, для меня это мощный сигнал стоп.
Я не понимаю, зачем Сберу доступ к звонкам (даже к адресной книге ему доступ не нужен, а уж к звонкам....) и зачем ему доступ к фото тем более.

У Сбера очень много программистов. И я уверена, что те, кто проектирует приложение Сбера, отлично знают правило выше. И если сделано так, как сделано, значит, им так велели. Вопрос зачем риторический.

Отредактировано RuLe (2022-10-23 09:06:13)

348

RuLe, они давно практикуют "засветку" клиентов по телефонному номеру среди абонентской "книжки", что вы удивляетесь? Если твой номер фигурирует у кого-то, то при не выставленной опции "невидимости" тебя, как клиента, видят эти люди. И не только сбер этим грешит, так что...печаль, конечно, но...такова жизнь. Мотивация - сбор наших данных, "фейс пэй" и прочие "штучки" новомодные...

349

Я не знаю, как там что положено - я вообще ставила всего несколько приложений. И все они и требовали доступа ко всему, и не работали без этого доступа. И была ссылка на длинный текст, объясняющий, почему это необходимо. Сейчас уже не вспомню деталей, но я перед тем, как дать разрешения, почитала в сети, почему приложения без этого не работают. Конечно, мы все понимаем, что слежение через любое ПО существует и будет существовать, от этого никуда. Но тогда, когда я пыталась вникнуть, накой, скажем, фитнес-приложению мои звонки, то всё прочитанное убедило меня в том, что это неизбежное зло, так всё оно работает. Поскольку само понятие "приложение" для меня заведомое зло, то я смирилась с тем, что это зло ещё злее, чем мне хотелось бы. Выбор один - либо не пользоваться вообще, либо пользоваться, соглашаясь на это зло. Я выбрала второе. Со Сбером пока не сталкивалась в этом плане - вроде ничего не спрашивал. В следующий раз посмотрю. Будет просить - буду думать. Оно мне нужно исключительно для СБП. В принципе я обходилась без неё раньше, могу обойтись и сейчас. Поглядим.

350

Сбер требует доступ к контактам по простой причине - для удобных переводов между частными лицами. Начинаешь номер набирать, сбер подпихивает тебе найденное в списке твоих контактов. Это удобно, не ошибешься при наборе телефона, и можно контролировать сразу, тому ли ты денежку переводишь. Ничего секретно-страшного в этой услуге нет.

351

Кому интересно, СБП Райффайзенбанка увеличила свой беспроцентный лимит от 100 до 150 тыс руб в месяц при переводах средств между банками.

352

Хм, сберонлайн даже не открывается с других браузеров...

353

Вчера проводила операции между своими счетами в сбере и все мои продукты выдали мне "хм"... Пришлось минут 10 висеть на телефоне, общаясь со службой поддержки, прежде чем они мне всё восстановили. Они там что, теперь каждого пользователя в ручном режиме проверяют на незаконные операции?  :dontknow:

354

СБОЛ открывается через Яндекс....нынче так.

Ирина St написал(а):

Вчера проводила операции между своими счетами в сбере и все мои продукты выдали мне "хм"... Пр

Для всего должны быть причины.

355

SVE написал(а):

СБОЛ открывается через Яндекс....нынче так.
Для всего должны быть причины.

Они об этом давно предупреждали. Или ставьте российские сертификаты с сайта госуслуг и открывайте в любом браузере или скачивайте яндекс браузер и открывайте только там.

356

Я атом поставила. Пока полет нормальный.

357

У меня, оказывается, всегда был Яндекс, я еще удивлялась, кто это выскакивает со всякими глупостями, когда не просят. Ну сходить туда ради сбербанка не такая уж и проблема, причем еще в понедельник я что-то кому-то переводила из мозилы. Вчера начал упираться

358

Alien написал(а):

Они об этом давно предупреждали. Или ставьте российские сертификаты с сайта госуслуг и открывайте в любом браузере или скачивайте яндекс браузер и открывайте только там.

смотрела бегло на госуслугах (через приложение), не нашла и забила, показалось проще через браузер пользоваться.

359

RuLe написал(а):

Я атом поставила. Пока полет нормальный.

можно ссылку?

360

https://browser.ru/v14/?ysclid=la3oya7q … #incognito
:D