Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЖКХ+БАНКИ (продолжение) (2)

Сообщений 841 страница 870 из 939

841

Соня написал(а):

С какой стати? Уведомления включены, смс-ки все приходят.

Ну вам же не пришло уведомление по поводу замены карты? А в приложении оно было совершенно точно.  :dontknow:

842

NatalyaB написал(а):

Мне продлили за последние 2 года 3 (три) карты.

Все три были Виза? Возможно, для каждой карты свои условия продления. Кредитки по своему плану, дебетовые по своему. У меня была дебетовая Виза. Сообщение о продлении висит в приложении в уведомлениях. Никаких смс-уведомлений не было.

Проверю в марте, кстати, поменяется в этот раз cvv код или нет. В прошлый раз он совершенно точно менялся.

Хочу-не хочу ставить приложение, это конечно ваш выбор.  Это как с пластиковыми картами. Многие люди очень долго не переходили на них. Но потом были вынуждены перейти. И, оказалось, что это удобно. С приложением тоже самое. Функционал шире, пользоваться в принципе уже довольно удобно.  :dontknow:

843

Соня написал(а):

Карту заменили раньше времени?

Да, виза кредитная. Срок действия - до октября 24 года. Уведомление о замене пришло в январе 24 года. Именно о замене. Визу заменили на МИР. С теми же условиями, что и виза. Он заказал карту в ближайшем банке и через три дня получил новый пластик.

844

Mams написал(а):

Это как с пластиковыми картами. Многие люди очень долго не переходили на них. Но потом были вынуждены перейти. И, оказалось, что это удобно. С приложением тоже самое. Функционал шире, пользоваться в принципе уже довольно удобно.

Не представляю, как можно носить в кармане с ключами все свои сбережения? В основе своей, наши люди очень неграмотны и не знают как правильно засекретить вход в свои приложения банков. Ну и зачем навязывать человеку то, в чём он не понимает и не поймёт никогда. А потом удивляемся, что столько грабежей со счетов пожилых людей.

845

Сейчас такой культ - мира, в котором всем 30 (ну плюс-минус) лет. Остальным смириться и подстраиваться

846

Соня написал(а):

Вы считаете это нормальным?

я считаю ненормальным вообще иметь кредитные карты, если уж на то пошло, как и не ожидать в любой момент подвоха, когда срок карты истек, вы видимо не очень продуктивно пообщались с чат-ботом сбера, что мне вопрос задаете дурацкий, негатив зачем мне сливаете, я - не банк?  У меня дебетовый мастеркрд истек по времени, я не стала ждать чудес и открыла другую, причем дистанционно, не "моментум", которого уже в помине нет, но "вражескую, которая работает до сих пор и истечет скоро. Я подошла к вопросу так, избегая ненужного  мне лишнего головняка. В остальном - я задавала вполне прямые вопросы, для ясности - какие именно карты, ибо у самой есть не только мир. Зачем устраивать сложности самому себе, вот это вопрос № 2, то что банк с чудесами, известно давно, подстраиваться он под нужды каждого не будет, о тщетности приведения им хоть каких неоспоримых доводов, тоже ясно давно, ну чего удивляться то? Обещать - не значит жениться...и возмущаться тоже бессмысленно, потому, что безрезультативно, правила игры устанавливают они, такие и тогда, когда им надо, а не нам, потребителям банковских услуг.

Отредактировано SVE (2024-02-27 13:01:04)

847

Периодически, есть такое в сбере, возущаться бесполезно, через определенное время почему-то сам банк меняет ТИП УВЕДОМЛЕНИЯ с смс на пуш, сколько раз было, причем об этом тоже оповещает, такие у них приколы.

848

Mams написал(а):

Все три были Виза?

2 - виза и мастеркард, одна мир социальная. Все дебетовые. У всех одинаково.

Ирина St написал(а):

Не представляю, как можно носить в кармане с ключами все свои сбережения? В основе своей, наши люди очень неграмотны и не знают как правильно засекретить вход в свои приложения банков. Ну и зачем навязывать человеку то, в чём он не понимает и не поймёт никогда. А потом удивляемся, что столько грабежей со счетов пожилых людей.

Примерно такие же мысли. Причем, не слишком грамотные как со стороны сбера и разработчиков их ПО (везде люди), так и пользователей.
Я как раз понимаю, что чем больше "входов", тем больше утечек. И не заметишь.  Так сказать, осложнение профессии.  ^^
Все опрвещающие смс приходят, как приходили.

849

NatalyaB написал(а):

Я как раз понимаю, что чем больше "входов", тем больше утечек.

У страха глаза велики...никто не мешает полностью скрыть продукт - нет данных в лк, операции только в офисе, поставить галку "невидимость" для контактов, установить лимиты на переводы, а также запреты - использование в банкоматах и т.п., если захотят спереть - сопрут, это не зависит от того, установлено ли приложение у конкретного человека, на любом смартфоне могут зайти имея необходимые данные, да и на компьютере тоже, в веб версиях заход через браузер, который может всю инфо идентификационную прекрасно сохранять...с вытекающими, в прямом и переносном смысле.

Отредактировано SVE (2024-02-27 12:40:04)

850

SVE написал(а):

никто не мешает полностью скрыть продукт - нет данных в лк, операции только в офисе, поставить галку "невидимость" для контактов, установить лимиты на переводы, а также запреты - использование в банкоматах и т.п

А это уже неудобно.  8-) Лимиты да, но разумные, ограничение на сумму переводов - да, что-то еще только лично, остальное неудобно. Лично мне. Мне неудобно таскаться в банк, тем более, там такие "грамотеи" у нас, сталкивалась. Теперь все, что можно, предпочитаю в лк сама. А кому-то неудобно отсутствие приложения на смартфоне под рукой. Мне - нет. За все время не было таких случаев, когда вот прямо по дороге нужно было перевести-заплатить кому-то что-то онлайн. Когда появится такая потребность, тогда и думать буду.
Вы  правы, конечно, отчасти. Но уменьшать вероятность доступа есть смысл. Вы же не держите входную дверь открытой, да? А чего? Захотят - войдут ведь.  И какие-никакие ценности и важеые документы на тумбочке у порога не храните, наверное.

851

Ирина St написал(а):

А потом удивляемся, что столько грабежей со счетов пожилых людей.

Ну да.. Можно подумать, что кошелек у пожилого человека из рук вырвать - это прям проблема? Сколько раз этих самых пожилых обворовывали в магазинах. Украсть не проблема ни разу. Ни со счета, ни из кошелька. Пожилые, кстати, частенько носят с собой все свои деньги. Так какая разница?  o.O

Вопрос второй. А вы носите карту вместе с ключами?  :dontknow:  Какая разница, что лежит в кошельке? Деньги или карта?

Про то, что пожилые не могут освоить - уже ерунда. У меня в окружении единственный человек, кому сложно разобраться с картой. И тот освоил поход в сбербанк. Если сам не может что-то сделать, помогают сотрудники. И жилье оплатить, и деньги со счета снять. Да, он не может заплатить картой. Но именно этот человек вообще с техникой не дружит. С никакой. Но таких минимум. Сто раз говорила - вопрос желания.

Остальные худо-бедно спокойно разобрались. От 70 до 80+ нормально пользуются картами. А если не понимают, то всегда можно попросить родных. Как это всегда бывает :)

852

NatalyaB написал(а):

2 - виза и мастеркард, одна мир социальная. Все дебетовые. У всех одинаково.

Возможно, возраст имеет значение? Мы не пенсионеры, если что :)

853

Mams написал(а):

Да, виза кредитная. Срок действия - до октября 24 года. Уведомление о замене пришло в январе 24 года. Именно о замене.

Рассказываю. Вошла через приложение. НИКАКИХ уведомлений нет  :dontknow:  Карта Виза выглядит, как обычно, под ней написано, что я могу ею пользоваться до 31 августа. Раньше на тех картах, которые заканчиваются, появлялась соответствующая запись на страничке и на иконке карты, красным цветом. Сейчас у меня нигде такого предупреждения нет.

Я решила не торопиться с активацией МИРа. Если у меня старый код на Визе работает, то почему бы и самой карте ни работать после того, как мне официально заявили, что она заблокируется после 29 февраля? Посмотрим.

854

SVE написал(а):

я считаю ненормальным вообще иметь кредитные карты

Это Ваши проблемы.

SVE написал(а):

вы видимо не очень продуктивно пообщались с чат-ботом сбера, что мне вопрос задаете дурацкий

Вам?! Вы-то здесь причём!  :disappointed:  Да, с чат-ботом я пообщалась не просто не продуктивно, а контрпродуктивно. Я задавала один-единственный вопрос - когда заканчивается срок действия моей карты? Причём с номером этой карты. В ответ бот сначала мне выдал рекламу карт СБ, а когда я повторила вопрос, то начал "шутить" - какие интересные вопросы Вы задаёте, может, поболтаем о чём-нибудь? И ещё несколько ответов в том же духе, когда я пыталась сформулировать вопрос иначе. Более идиотского чат-бота я не встречала.

SVE написал(а):

негатив зачем мне сливаете

Боже, а это-то про что? Я рассказываю ВСЕМ свою ситуацию, чтобы люди знали о возможных проблемах. И негатив мой относится исключительно к СБ. Я Вам уже не раз говорила: если что-то не нравится - не читайте. Если Вы так переживаете за СБ и так близко к сердцу принимаете моё недовольство им, то я ничем помочь не могу, извините.

SVE написал(а):

У меня дебетовый мастеркрд истек по времени, я не стала ждать чудес и открыла другую

В смысле?! Вам не подготовили заранее её замену по тому же договору?! Вот это да! Ещё один сюрприз от СБ  :unsure:

SVE написал(а):

то что банк с чудесами, известно давно, подстраиваться он под нужды каждого не будет

Причём тут потребности каждого?! Банк ОБЯЗАН извещать своих клиентов, когда в одностороннем порядке меняет условия договора, это не прихоть, а единственно возможная линия поведения. Всё остальное - нарушение договора, и с какими бы чудесами банк ни был, выполнять взятые на себя обязательства он должен.

SVE написал(а):

и возмущаться тоже бессмысленно, потому, что безрезультативно, правила игры устанавливают они, такие и тогда, когда им надо, а не нам, потребителям банковских услуг.

Возмущаться грубейшим нарушением обязательств со стороны банка - это естественно. Нужно быть холодной рыбой, чтобы молча и без эмоций проглотить этот факт. К дальнейшим действиям по предотвращению ущерба от этих нарушений возмущение не имеет никакого отношения - совершенно без разницы, с каким чувством ты их совершаешь, на результат это не влияет. Понятно, что мы либо принимаем правила игры, либо разрываем отношения с тем банком, который эти правила устанавливает. Для меня плюсы от использования именно СБ значительно превышают минусы, связанные с их взбрыкиванием. По меньшей мере пока, на данный момент. Возможно, когда-то это соотношение изменится, тогда я и буду думать над альтернативой. А пока я буду его ругать и продолжать им пользоваться, причём так, как мне удобно  :playful:

Ирина St написал(а):

Ну и зачем навязывать человеку то, в чём он не понимает и не поймёт никогда.

На самом деле это ужасно. Сколько раз моего папу, например, банковские служащие склоняли к созданию совершенно не нужных ему вкладов. После того, как я взяла его финансы в свои руки, они ещё много раз пытались по телефону ему что-то навязать. А уж своей картой, которую мы завели для него, он совершенно не представлял, как пользоваться. Только рассматривал её с интересом, когда получил, и всё. Сейчас деменция молодеет, у некоторых её симптомы проявляются ещё до 70-ти лет, а коммуникация с финансовыми и другими учреждениями усложняется год от года. Пожилым людям всё сложнее осваиваться в этом цифровом мире, но этот вопрос вообще не стоит на повестке дня. Бодреньким и шустреньким удаётся освоить новые технологии, а что делать тем, для кого все эти кнопочки - тёмный лес? Я с ужасом думаю о стариках, которым некому помочь в этом деле - они становятся ещё более изолированными от всех теоретически доступных им благ. И именно они - основная "целевая аудитория" мошенников разных мастей...

Е.Ю. написал(а):

Сейчас такой культ - мира, в котором всем 30 (ну плюс-минус) лет. Остальным смириться и подстраиваться

Ну, в принципе так всегда было  :dontcare:  Так или иначе молодое поколение стремится вытеснить старшее из жизненно важных сфер влияния, а забота о старшем поколении стала более или менее нормой, да и то условной, лишь лет 100 назад, плюс-минус. Вообще человечество в смысле именно человечности находится на самой ранней стадии развития, мы видим лишь робкие попытки внедрить её в повседневную жизнь. Даже до её стабильного признания обязательной частью общественной жизни, не на бумаге, а в реальности, должно пройти ещё лет 200, наверное. А уж там люди увидят, получилось у них что-то хорошее из этого или нет...

855

Соня, срок годности карты указан на самой карте, я даже и не пыталась дожидаться этого момента, я уже плохо помню, как было дело, но я оттуда средства вывела на новую, а эту заблокировала, закрыв для себя вопрос раз и навсегда. Поэтому мне непонятны немного  сложности пользования просроченными картами с которыми сталкиваются люди, и вы в том числе, достаточно перевыпустить или новую открыть и пользоваться дальше, не мороча ни себе, ни людям голову, я также поступлю с визой, ЗАРАНЕЕ попробую перезаказать, не получится, заблокирую нафик и забуду. Пенсионные карты -другой вопрос, там привязка к ПФР имеется, поэтому уточняла, какого рода карта,а простую карту завести - проблем нет, от слова СОВСЕМ.
З.Ы. Жить в долг = т.е. на заемные средства и быть оьязанным банку, что подразумевает кредит, это  - проблема, остальное -не проблема, пусть лучше банк будет должен, в случае депозита, чем ты ему.

Отредактировано SVE (2024-02-27 18:10:09)

856

SVE написал(а):

срок годности карты указан на самой карте, я даже и не пыталась дожидаться этого момента, я уже плохо помню, как было дело, но я оттуда средства вывела на новую, а эту заблокировала, закрыв для себя вопрос раз и навсегда.

Вот мне и непонятно, зачем такие хлопоты? Карты перевыпускаются автоматически, клиентам сообщают, когда и куда прийти за новой картой, если нужен пластик, а в сети можно пользоваться новой картой сразу. Зачем морочить себе голову лишними заботами?  :dontknow:

SVE написал(а):

Жить в долг = т.е. на заемные средства и быть оьязанным банку, что подразумевает кредит, это  - проблема, остальное -не проблема, пусть лучше банк будет должен, в случае депозита, чем ты ему.

А чем это лучше? Деньги постоянно дешевеют, пользуясь более дорогими деньгами банка, ты возвращаешь ему уже подешевевшие. Плюс конкретно в СБ перевод на кредитки не имеет лимитов на перевод без комиссии, в отличие от всех других карт. Именно поэтому я завела кредитную карту, поскольку мне постоянно переводят деньги, и в месячный лимит уложиться не получится. Зачем мне платить банку комиссию за использование своих денег? Обойдётся  :whistle:

К слову о кредитах. У меня кредитный лимит карты - 30000. Как меня только ни уговаривали сотрудники СБ за те годы, что я пользуюсь этой картой, увеличить этот лимит. При этом так радостно сообщают, что мне в исключительном порядке предоставляют возможность, и т. д., и т. п., и страшно удивляются, что мне это даром не надо  :dontcare: Так что моя кредитка - это способ избежать переводов с комиссией, пополнение которой в беспроцентный период меня не затрудняет. Пользуйся я дебетовой, уже тысячи, наверное, отдала бы банку в виде комиссии. И Вы полагаете, что лучше бы я им платила эти комиссии, только бы не оказаться в долгу перед банком?  :rolleyes:  Я думаю иначе :)

857

Соня написал(а):

Причём тут потребности каждого?! Банк ОБЯЗАН извещать своих клиентов, когда в одностороннем порядке меняет условия договора, это не прихоть, а единственно возможная линия поведения. Всё остальное - нарушение договора, и с какими бы чудесами банк ни был, выполнять взятые на себя обязательства он должен.

Вы, конечно, не поверите, но ничего Вам банк не обязан. Почитайте договор. Сейчас у всех банков в договоре: можем поменять в одностороннем порядке, клиент сам должен отследить изменения на сайте..... Забавно, да?

Соня написал(а):

SVE написал(а):
На самом деле это ужасно. Сколько раз моего папу, например, банковские служащие склоняли к созданию совершенно не нужных ему вкладов. После того, как я взяла его финансы в свои руки, они ещё много раз пытались по телефону ему что-то навязать. А уж своей картой, которую мы завели для него, он совершенно не представлял, как пользоваться. Только рассматривал её с интересом, когда получил, и всё. Сейчас деменция молодеет, у некоторых её симптомы проявляются ещё до 70-ти лет, а коммуникация с финансовыми и другими учреждениями усложняется год от года. Пожилым людям всё сложнее осваиваться в этом цифровом мире, но этот вопрос вообще не стоит на повестке дня. Бодреньким и шустреньким удаётся освоить новые технологии, а что делать тем, для кого все эти кнопочки - тёмный лес? Я с ужасом думаю о стариках, которым некому помочь в этом деле - они становятся ещё более изолированными от всех теоретически доступных им благ. И именно они - основная "целевая аудитория" мошенников разных мастей...

К сожалению, у банковских работников на первом месте собственная премия, а не проблемы клиентов. Обманывают всех. И старых, и малых, нагло врут в глаза. У  меня как-то мужу всучили кредитную карту в сбере. Он ее не просил. Когда выдавали, наврали в глаза. На прямой вопрос: это кредитная карта был однозначный ответ: нет. Еще и договор криво распечатали, чтобы сложно было понять, что там. Я втык мужу сделала, он на следующий день побежал ее закрывать. Сотрудница была крайне недовольна. Еще многим навязывали так называемые инвестиционные счета. Чтобы понять, что тебе всучивают, надо было быть в теме, и очень внимательно читать договор. Мне так тоже мальчик на голубом глазу объяснял, что это депозит такой, с хорошими процентами. Хорошо, что я в теме, прочитала договор, высказала ему все, что я о его вранье думаю.... Тут и взрослый не разберется так сразу в их выдумках. Хороших слов для них нет.

Младший сын как поступил, получал студенческую карту. В Сбере. Задержался, помнится. Спрашиваю, что так долго. А он и отвечает. Нам велели скачать приложение сбера, сказали, что иначе карта не будет работать, если ее в этом приложении не активировать. Там толпа таких сидела, скачивала приложение непосредственно на месте, чтобы местные маринки получили бонус. Толпа наивных чукотских мальчиков, студентов МГУ.

Ну и отдельно про вопрос безопасности. Простой вопрос. У кого пин-код на сим-карту стоит? Отвечать быстро, не задумываясь.

858

RuLe написал(а):

Ну и отдельно про вопрос безопасности. Простой вопрос.
У кого пин-код на сим-карту стоит? Отвечать быстро, не задумываясь.

А это как? Думаю, что нет

859

RuLe написал(а):

Вы, конечно, не поверите, но ничего Вам банк не обязан. Почитайте договор. Сейчас у всех банков в договоре: можем поменять в одностороннем порядке, клиент сам должен отследить изменения на сайте..... Забавно, да?

Так и на сайте ведь ничего нет - вот в чём парадокс! Понятно, что с банком нужно всегда держать ухо востро, но чтобы так...

RuLe написал(а):

Простой вопрос. У кого пин-код на сим-карту стоит? Отвечать быстро, не задумываясь.

У меня точно нет. Даже пароль для входа у меня только на смартфоне, что меня страшно раздражает. Но телефон, связанный с картой, кнопочный, что на мой взгляд какой-никакой защитой является...

RuLe написал(а):

Младший сын как поступил, получал студенческую карту. В Сбере. Задержался, помнится. Спрашиваю, что так долго. А он и отвечает. Нам велели скачать приложение сбера, сказали, что иначе карта не будет работать, если ее в этом приложении не активировать. Там толпа таких сидела, скачивала приложение непосредственно на месте, чтобы местные маринки получили бонус. Толпа наивных чукотских мальчиков, студентов МГУ.

Это ж дети, они ещё привыкли слушаться взрослых, им в голову не приходит задумываться над тем, что им велят делать те, кто важнее и значительнее, чем они сами. Но странно, что ни одного не нашлось, кто задумался бы - если бы в своё время с нашей группой такое попытались проделать, уж несколько человек точно стали бы задавать вопросы, и я даже знаю кто :) Нет, не я - я была очень послушной девочкой  :flirt:  Но были у нас такие ребята, которых на мякине не проведёшь. Неужели у них в группе таких не нашлось? Удивительно... Нетренированное поколение, не приходилось ничему сопротивляться, пока росли...

Отредактировано Соня (2024-02-27 22:01:53)

860

В наше время пластик - это не самое важное. Важно, как защищен ваш телефон, и как защищена ваша сим-карта. Я уже давно как-то писала, что зная номер карты банка, который обычно в секрете не особо держат, и имея доступ к сим-карте, легко устанавливается или приложение банка, или просто получается доступ к онлайн-кабинету. Так у подавляющего большинства банков, все для вашего удобства. Часто воруют не телефон, а ловким движением руки вынимают из него сим-карту. Поэтому на симке должен быть пинкод, который после трех неверных попыток можно восстановить, только придя к оператору с паспортом. Устанавливается через смартфон, но у всех по-разному, нагуглить легко. Ну и пароль на вход обязательно. Это у большинства есть. Карту рядом с телефоном не хранить. Эти очень простые правила отсекут подавляющее большинство проблем. Берегите свою симку.

861

RuLe написал(а):

В наше время пластик - это не самое важное. Важно, как защищен ваш телефон, и как защищена ваша сим-карта. Я уже давно как-то писала, что зная номер карты банка, который обычно в секрете не особо держат, и имея доступ к сим-карте, легко устанавливается или приложение банка, или просто получается доступ к онлайн-кабинету. Так у подавляющего большинства банков, все для вашего удобства. Часто воруют не телефон, а ловким движением руки вынимают из него сим-карту. Поэтому на симке должен быть пинкод, который после трех неверных попыток можно восстановить, только придя к оператору с паспортом. Устанавливается через смартфон, но у всех по-разному, нагуглить легко. Ну и пароль на вход обязательно. Это у большинства есть. Карту рядом с телефоном не хранить. Эти очень простые правила отсекут подавляющее большинство проблем. Берегите свою симку.

А, это? Так мы дома сидим. "Чужие тут не ходят"

862

Ну так каждый сам решает, какие меры безопасности предпринимать. Главное, чтобы выбор был осознанным, и все.

863

RuLe написал(а):

Ну так каждый сам решает, какие меры безопасности предпринимать. Главное, чтобы выбор был осознанным, и все.

Конечно. Спасибо.Бдить всегда надо

864

Помню, я когда-то увидела, что на банковском терминале (не банкомат, а другой ящик) можно поменять номер телефона, с которым связана карта. Меня это очень удивило, и до сих пор удивляет (то есть можно не воровать сим-карту, а просто привязать карту к другому номеру - и всё)  :dontknow:  Не знаю, стоят ли сейчас в банках такие терминалы, но такая возможность сменить номер мне точно не нравится.

865

RuLe написал(а):

зная номер карты банка, который обычно в секрете не особо держат, и имея доступ к сим-карте, легко устанавливается или приложение банка, или просто получается доступ к онлайн-кабинету.

об этом я и писала.

Е.Ю. написал(а):

Поэтому на симке должен быть пинкод, который после трех неверных попыток можно восстановить, то

он есть у всех симок, блокировка на смартфонах тоже есть

RuLe написал(а):

только придя к оператору с паспортом.

приходят и с "липовыми" доверенностями, если очень-очень надо, махинаций с симками тоже хватает

Е.Ю. написал(а):

"Чужие тут не ходят"

именно  8-) проще для утилитарных вещей иметь отдельный номер.

866

Соня написал(а):

А чем это лучше?

никому не должен, потому как жизнь непредсказуема, сегодня ты здоров и платежеспособен, а завтра - нет, и пошло-поехало, капает должок, а возразить нечего, поэтому если люди и лезут в кредиты, то на какую-то серьезную цель, когда нужна действительно большая сумма на что-то фундаментальное, а не потребительский кредит на всякую бытовую ерунду, это мое мнение, сугубо личное.  Кредит подразумевает f3_..в чем тоже нет никакой выгоды, как и говорила, пусть лучше будет банк должен, а не вы ему.

Соня написал(а):

зачем такие хлопоты?

Хлопот нет, это действенная превентивная мера и элементарный контроль за своими банковскими операциями, чтоб не было вот таких возгласов, что мы читаем несколько страниц - какой банк-редиска, карта не сработала в нужный момент при оплате заказа и проч, не вы, разве, сокрушались? Я стараюсь подобных ситуаций избегать.

867

NatalyaB написал(а):

Вы же не держите входную дверь открытой, да? А чего? Захотят - войдут ведь.  И какие-никакие ценности и важные документы на тумбочке у порога не храните, наверное.

вы неверно понимаете ситуацию, про открытую дверь, доступ к ЛК может получить любой, если у него будет необходимый набор, и никакого значения не будет иметь есть у вас на смартфоне приложение или нет, это зависит от другого, тем более если та симка, что привязана к банку болтается у вас в смартфоне, с которым вы везде ходите....Rule объяснила, как это работает, а зайти злоумышленник может и со своего девайса, и совершенно пофигу, стоит у вас приложение или нет, он доступ получит, при наличии необходимых данных, на своем девайсе он их и введет, поэтому она и сказала ПРО ЗАЩИТУ СИМКИ, на случай, если утеряли ее.

Отредактировано SVE (2024-02-28 07:18:10)

868

Я решила всё-таки провести эксперимент и не активировать новую карту раньше времени, а посмотреть, что будет. В результате эксперимента выяснилось, что никто мою карту блокировать не собирался, и я спокойно ею расплачивалась все прошедшие дни марта. И в ЛК не было никаких предупреждений и сообщений. То есть вполне возможно, что она спокойно доработала бы до своего предела - до августа, и ничего бы с ней не случилось. Но я решила не рисковать и всё-таки активировала злосчастный МИР, который мне навязали вместо Визы.

Что в итоге: Виза заблокирована, а об активации МИРа мне обещали сообщить через смс. Когда - неизвестно. Теперь я осталась вообще без платёжной карты - одна уже не работает, другая ещё не работает. Хотя, может, она и работает, я не проверяла, но никакие сообщения об её активации мне не приходили. Так что ни о каких 5-ти минутах, как меня здесь пытались уверить, речь не идёт. Возможно, завтра попробую ею расплатиться, но не факт, что получится. В общем, надо было и дальше пользоваться Визой и не париться...

869

Да, ещё странный момент - раньше данные владельца карты писались так: сначала фамилия, потом имя. Теперь в ЛК всё поменялось местами - сначала имя, потом фамилия  :unsure:  Не знаю, что это значит, но чудно.

870

Соня написал(а):

Да, ещё странный момент - раньше данные владельца карты писались так: сначала фамилия, потом имя. Теперь в ЛК всё поменялось местами - сначала имя, потом фамилия    Не знаю, что это значит, но чудно.

Не, так и раньше было. Имя, потом фамилия. Посмотрите на свою Визу. Так же и при переводе средств пишется от - имя полностью и первая буква фамилии.

Отредактировано Ирина St (2024-03-04 22:37:41)