Ирина St написал(а):Остаётся с лупой ходить и всё читать..???
Когда-то очень давно я обнаружила, что в эконом-магазинах продают фальсификат под видом известных марок. Вот сплошняком - от глазированных сырков до шампуней. Прямо всё один в один внешне, а внутри помойка. Тогда для себя решила обходить такие магазины за километр. Поэтому и Пятёрочку долго обходила. Но потом убедилась, что всё у неё в порядке в плане подделок, можно брать. Во всякие Дикси и Чижики не заглядывала, но полагала, что там как раз просто продают дешёвые товары неизвестных марок, а не подделки. И уж тем более не "удешевлённый" товар известных марок - о таком вообще не знала (если это всё-таки не подделка). А теперь, похоже, вернулись времена, когда нигде нельзя будет покупать даже привычные товары, всё нужно разглядывать, да и то не факт, что на этикетке найдутся различия. Разве что на магазины ориентироваться, где вроде не балуются "удешевлением". Да и то надолго ли?
RuLe написал(а):Посмотрели состав: пальма.
А там были всякие буквы А, Б и пр., как тот же ВВ делает - если А, то такой завод и такой состав, если Б - то такой, и т. д. Если не было, то в моём представлении это всё-таки фальсификат, хотя, возможно, и курируемый самим производителем (что ещё хуже). Но именно Полёт в моём представлении не должен до такого опуститься - он один из немногих, кто удержал нормальный состав даже в самые тяжёлые времена, когда многие перешли на химию и пальму, чтобы выжить. Не верю, что они сейчас сдулись. Если, конечно, там не сменился владелец...
RuLe написал(а):Ощущение, что везде продают одно и тоже, да еще и ассортимент скукожился донельзя.
Именно так.
Mams написал(а):Перекресток - Средний и верхний сегмент.
Ну, не понимаю я, что такое верхний сегмент. Да, есть дорогие товары, но это не общая картина, а лишь отдельные товары, и всё. Где таких товаров больше (причём незначительно), тот и верхний? По мне так есть всего два сегмента в нынешних условиях - нижний и средний. И некоторый разброс внутри этих сегментов. И разные вывески на магазинах - это только для того, чтобы люди не меняли свои привычки. Хотя регулярное закрытие магазинов как раз нижнего сегмента бьёт по тем, кто привык в них покупать, и сменить магазин именно этим покупателям сложнее всего.
Но если сейчас так получится, что подавляющее большинство магазинов скатится во что-то нижне-среднее с сильно усечённым ассортиментом и риском купить в них фальсификат, плохо будет уже всем...