Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О жизни нашей развесёлой (2) #2

Сообщений 361 страница 390 из 401

361

Да, способов устроить квест в многоквартирном доме и заставить его пройти, как оказывается, великое множество. Я обычно исхожу из того, что диктовать условия могу только тогда, когда оплачиваю это из своего кармана. А если это кто-то делает за зп/оклад/вознаграждение от работодателя и ориентирует исполнителя на стандартную процедуру, то уж тут тот хозяин - барин. А наши люди на зарплате устроены примерно одинаково: кормят - едят (за что уплочено - должно быть проглочено), дают спецодежду - носят (а под нее что похуже донашивают), личным телефоном - ни в жисть на работе (да у любого, кому положено, их минимум два), и я не уверена, что в корпоративный тариф включено все подряд, кроме как принять очередной заказ/вызов или перезвонить в диспетчерскую. И не надо от них требовать индивидуального подхода.
А так, конечно, кому что нравится, кому к соседу поскрестись, кому - экстренную службу вызвать. У нас не принято, не разобравшись, шум поднимать. Может, конечно, в подъезде всего 17 квартир. Но и дому 99 лет, проблем много бывает. Но решали и решаем. Пришлые порой выбиваются из общей колеи. Тут юная артистка квартиру снимала чуть больше года. Завтраки заказывает и спит, не открывает ни домофон, ни квартиру, ни к телефону не подходит. Курьеру это надо, чтобы ее салат скис на его совести? Его действия? Правильный ответ - трезвонить в соседние квартиры

362

Елена написал(а):

Про доступ в квартиры.
Вот недавно в стояке одном у всех квартир не было отопления. На улице холодно, в квартире холодно. Пытались в чате решить проблему, потом через правление. Но....в квартиру некоторые не пускают. Добраться до батарей нет возможности. Через две недели наконец кто-то соизволил открыть кран .
Делают отопление с нарушением. Теплые полы с нарушением. Ставят краны на общие стояки. В итоге как с этим бороться?
Кто имеет право зайти именно с этим вопросом в квартиру?
Полиция отмахивается.
Это не о звонках речь, конечно. О доступности в квартиру

Тоже самое с вентиляционным коробом. Сколько их снесли. А итог снова плачевный.

Отредактировано Елена (Вчера 11:59:41)

Актируется УО недопуск и через суд,увы. Сложно с этим, да, есть такое.

363

Ирина St написал(а):

Всем открываю.)  А что, не надо?

Каждый решает для себя сам. :)

Ирина St написал(а):

Ну, не знаю на сколько вежливы ваши курьеры, если они заказы под дверь кидают и там оставляют без звонка. Это вы вроде писали, я не ошиблась?

Мои вежливы. Нет, не я писала. Под мою дверь не кидали ни разу.

Ирина St написал(а):

На каждую сгоревшую яичницу вызывать наряды пожарных, только если мне лень ходить по этажам?

А если эти соседи регулярно жгут яишницу? И ходить в 4 утра по подъезду я не собираюсь. Опять же, как я из дома могу понять, яичница это или хозяева догорают? По запаху не умею выяснять. Квалификации не хватает. Вот пусть специально обученные люди этим занимаются.

Ирина St написал(а):

Вы на 1-м этаже что ли живёте? Тогда оправдано...

Нет, но это не мешало дебилам бегать по этажам.

Ирина St написал(а):

3 рубля... почему врач должен их на вас тратить? а вы свои 3 руб готовы отдать тому, кто о вас не заботится?

Еще раз, дойти до пациента - это обязанность врача. Поэтому он должен найти все варианты доступа к больному. Особенно, если ему предложили доступный (и бесплатный!) способ, а он им пренебрег. Дальше за свой счет. И нет, я не готова отдать свои три рубля человеку, который не хочет понять другого человека. Я с уважением отнеслась к человеку, объяснила, как нужно сделать. Сделай, как прошу - и все будет в порядке. ;)

Соня написал(а):

Всегда надо звонить, а они уже разберутся.

Совершенно верно. Потому что пока мы будем стучать в дверь, выяснять, что там случилось, ситуация может выйти из под контроля. Поэтому в непонятной ситуации вызываем  специальных людей.

Отредактировано Mams (2025-04-05 12:19:19)

364

Mams написал(а):

Мои вежливы. Нет, не я писала. Под мою дверь не кидали ни разу.

Вы это писали, вы... типа, не дождались свой заказ из Впрока, который у вас скорее всего украли из под двери, так как курьер не смог его вам лично вручить из-за отсутствия звонка. 👇👇👇

https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/133/987867.png

365

Наверное, это наши курьеры озона имелись в виду, что оставляют под дверью. Да, оставляют, именно под дверью, у нас нет предбанников, но никто и неделями не возьмет, т-т-т. Но бывает и с точностью до наоборот. На днях звонок по телефону. Озон, открыть шлагбаум. Прошу, Сережа, сейчас неудобно, зайдите дальше сами и оставьте на коврике. Но нет, и в домофон, и в дверь, и - главное - это не Сережа, который написан в информации о курьере. Они порой отдают заказы. А бывают и другие варианты: приносят, звякают в дверь и уезжают. Когда спрашивала раньше, как же въехали - открыл другой клиент, как вошли - подъезд был открыт (кстати, да, обнаружив, что звонка на двери нет, вряд ли кто-то вернется звонить в домофон, мне кажется), ну и т.д.

366

Mams написал(а):

Не смешите мои тапочки, пардон. Стоимость звонка настолько мала, что об этом мало кто задумывается. Так что это ваши фантазии насчет дороговизны звонка.

Даже сложно комментировать все это.
Вы же одна, которой нужно звонить. И таких больше нет. Знали бы вы сколько звонят врачи и медсестры. И никто не оплачивает это .
А ещё это же норма, когда в глаза говорят, вы обслуга, обслуживание меня быстро. Они же обязаны пациенту.

Может просто быть людьми всем. И уважать друг друга?  Почему некоторые думают только о себе лично и никогда о других. И это не о кнопке звонка. Это личное дело каждого. Я об отношении

367

Я не пользуюсь такой опцией, чтобы курьер оставил заказ под дверью и не знаю, как это делает Впрок. Я только единожды так получила товар, когда мы с курьером WB предварительно об этом договорились. В тот раз в подтверждение, что заказ на оговоренном месте, он мне прислал фото для отчёта. Как поступают курьеры других магазинов я не знаю. Чисто логически, курьерская доставка из Впрока "за час" предполагает, что хозяин заказа находится дома и его ждёт, предварительно приходит два смс о сборке и о том, что курьер в пути. Так что, может и оставить, если пришёл до двери, а его там не ждут у крыльца и отсутствует звонок. Но это конечно на свой страх и риск, так как на этажах нет камер и всегда может найтись тот, кто захочет поживиться парой сумок свежих продуктов, ни какими документами не сопроводимыми.

368

Mams написал(а):

Еще раз, дойти до пациента - это обязанность врача. Поэтому он должен найти все варианты доступа к больному

Правильно. При доступности. Не должен искать варианты. Не должен! По крайней мере он вам нужен,а не вы ему.
Почему должны вам,никак не пойму. У вас нимб, корона, вы вип персона. Чем особенны.

369

Ирина St написал(а):

Я не пользуюсь такой опцией, чтобы курьер оставил заказ под дверью и не знаю, как это делает Впрок. Я только единожды так получила товар, когда мы с курьером WB предварительно об этом договорились. В тот раз в подтверждение, что заказ на оговоренном месте, он мне прислал фото для отчёта. Как поступают курьеры других магазинов я не знаю. Чисто логически, курьерская доставка из Впрока "за час" предполагает, что хозяин заказа находится дома и его ждёт, предварительно приходит два смс о сборке и о том, что курьер в пути. Так что, может и оставить, если пришёл до двери, а его там не ждут у крыльца и отсутствует звонок. Но это конечно на свой страх и риск, так как на этажах нет камер и всегда может найтись тот, кто захочет поживиться парой сумок свежих продуктов, ни какими документами не сопроводимыми.

Я часто использую такой вариант. Мне удобно. Не надо бежать к домофона,потом ждать его,пока он приедет на лифте. Ставит около двери в лифтовой. Чтобы видеть пакеты,надо ездить по этажам и смотреть каждый коридор у нас. А соседи не возьмут.
Здесь кому как. Думаю очень удобная опция для тех,у кого маленькие дети. И они спать могут. А домофон может их разбудить

370

Елена написал(а):

А ещё это же норма, когда в глаза говорят, вы обслуга, обслуживание меня быстро. Они же обязаны пациенту.

Золотое правило нравственности - поступай с человеком так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой. Ведь на любую гадкую выходку клиента тот может получить с три короба, когда к "обслуге" будет не подкопаться. Про плюнуть в тарелку с супом и т.д. - это известные способы отомстить за чужой гонор.

371

Елена написал(а):

А соседи не возьмут.

Да прям... Смотря какие соседи. Муж рассказывал, у них в офисе обнаружилась такая "крыса" которая таскала котлеты из принесённых лотков в холодильнике. И это бизнес центр, а не какой-то там подъезд муниципального дома. Если по рассказам Mаms в подъезд проникают люди, докучают звонками и оставляют надписи на стенах, то украсть пакеты могли стопудово.

372

Наши озоновские курьеры чаще оставляют и без всяких опций. На нашем и этажом ниже может подолгу лежать. Знаю, потому что лифт между этажами, и можно видеть ситуацию сразу на обоих. По крайнем мере у работающей пары часто пакеты с 14 часов, а няня приведет детей ну не раньше 17-18. У съехавшей арендаторши уже дня 4 под дверью пакет стоит, пока цел, тестируем

373

Ирина St написал(а):

Да прям... Смотря какие соседи. Муж рассказывал, у них в офисе обнаружилась такая "крыса" которая таскала котлеты из принесённых лотков в холодильнике. И это бизнес центр, а не какой-то там подъезд муниципального дома. Если по рассказам Mаms в подъезд проникают люди, докучают звонками и оставляют надписи на стенах, то украсть пакеты могли стопудово.

Я про своих соседей. Как другие, не знаю. У каждого свои)

374

Елена написал(а):

Не должен искать варианты. Не должен!

Полностью согласна. Мне даже в голову не могло бы прийти такое - всегда создаю для врачей максимальные удобства, чтобы они ни секунды лишней на меня не тратили. Очень сочувствую этим людям - у них тяжёлая работа, во всех отношениях. Понятно, что люди они разные, бывают грубые, безответственные, бездушные, да всякие. Но это их ответственность - добросовестно и тщательно выполнять свою работу, и им договариваться со своей совестью, если они этого не делают. А моя ответственность - создать им условия для работы, вне зависимости от того, какими они окажутся в конце концов.

Ирина St написал(а):

Муж рассказывал, у них в офисе обнаружилась такая "крыса" которая таскала котлеты из принесённых лотков в холодильнике. И это бизнес центр, а не какой-то там подъезд муниципального дома.

Потрясающе. А как обнаружили? Кто-то увидел его со своей котлетой во рту?  :unsure:

Соблюсти баланс между заботой о себе и человеческим отношением к посторонним людям на самом деле не так просто, если не контролировать постоянно себя вопросом "а если бы со мной так?". Но и на этот вопрос сам себе можешь запросто ответить так, как удобно тебе самому, мысленно моделируя для другого человека то поведение, которое ты от него ожидаешь. Это может быть и типичной ошибкой, и намеренным убеждением самого себя в собственной правоте. Все мы люди, и всегда сможем в собственных глазах себя оправдать, а других обвинить в том, что они всё делают не так, как надо было делать. Это нормальное поведение, защищающее психику от лишних волнений. Кому-то удаётся с этим разобраться в себе, кому-то нет, а кто-то так и не увидит в этом необходимости. Люди - они просто люди, не надо требовать от них невозможного :)

375

Е.Ю. написал(а):

. Муж рассказывал, у них в офисе обнаружилась такая "крыса" которая таскала котлеты из принесённых лотков в холодильнике

Это мы на работе проходили. Из холодильника кто-то таскал еду.. причем самое неприятное , когда из контейнера вытаскивали ,например,котлеты. А гарнир оставляли. То есть сама это уже есть не будешь и становится ещё противнее.
Поймали в итоге . Были в шоке.

376

Соня написал(а):

Потрясающе. А как обнаружили? Кто-то увидел его со своей котлетой во рту?

Нет :D  Когда исчезновения еды стали регулярны, то обнаружили элементарно, по записи с камер. Удивительно, как человек мог не догадываться, что всё и везде просматривается..?? Вот ведь позор... Вероятно, имела место клептомания.

Соня написал(а):

Все мы люди, и всегда сможем в собственных глазах себя оправдать, а других обвинить в том, что они всё делают не так, как надо было делать. Это нормальное поведение, защищающее психику от лишних волнений.

Это при условии, что человек не желает намеренно пощекотать нервы и себе и своей жертве, что встречается довольно часто в сфере услуг.

377

Ирина St написал(а):

Это при условии, что человек не желает намеренно пощекотать нервы и себе и своей жертве

Даже в этом случае человек объясняет себе эти действия борьбой за справедливость, нормальной реакцией на неадекватные с его точки зрения действия оппонента, естественной защитной реакцией - в общем, жертва сама виновата в том, что он, нормальный и хороший человек, вынужден с ней так поступать. То есть в собственных глазах он не мелкий пакостник или персонаж с осознанием своей личной несостоятельности, а борец за справедливость или индивид, отстаивающий свои права, попранные его жертвой.

Конечно, пример не совсем к месту, но тем не менее из той же оперы: в фильмах или в литературе человек, совершивший преступление, часто не одно, в том числе и жестокие убийства, на голубом глазу объясняет, что у него просто не было другого выхода, и на полном серьёзе спрашивает следователя: "А Вы как бы поступили бы на моём месте?", ожидая, видимо, понимания и подтверждения того, что в его ситуации любой нормальный человек сделал бы то же самое. Так же и в случае желания пощекотать нервы - человек действительно может считать, что у него нет иного выхода, как именно так общаться со своей жертвой, это его законное право.

378

Ирина St написал(а):

не дождались свой заказ из Впрока, который у вас скорее всего украли из под двери, так как курьер не смог его вам лично вручить из-за отсутствия звонка.

Это ваши домыслы и фантазии. Курьер уехал в соседний дом. Ошибся адресом. Куда он дел заказ я понятия не имею. И уж точно это не имеет отношения к звонку на двери.  :confused:

379

Елена написал(а):

Вы же одна, которой нужно звонить. И таких больше нет. Знали бы вы сколько звонят врачи и медсестры. И никто не оплачивает это .

Не правда. Далеко не одна. Даже в нашем подъезде далеко не у всех есть звонок на внешней двери. Опять какие-то фантазии пошли...

Елена написал(а):

Может просто быть людьми всем. И уважать друг друга?

И снова одно и то же. С чего вы взяли, что отсутствие звонка является неуважением к другим людям? Я очень тщательно и вежливо объяснила, как попасть в квартиру. И врачам, и курьерам, и доставкам. И почему-то все, кроме этого конкретного врача спокойно выслушали и сделали, как я объяснила. Где тут неуважение? Если бы я не объяснила, как - тогда да, неуважение на лицо.  А я сделала все, чтобы доктор не терял времени и вовремя пришел к ребенку.

Почему врач-то решил, что ЕМУ все обязаны? И дверь открыть, и тапочки надеть?  o.O  А когда не нашел звонка - действительно, чего б ногами не постучать? Дверь-то чужая. Да и фиг с ней, что сломать могу или поцарапать. Уважение со стороны врача - оно где? Да еще лицо недовольное, пришла выступать начала. Мол, почему закрыто.. Действительно, почему?  Вот от таких "врачей". Которым не помощь оказывать, а на стройку надо идти. Там найдут применение и ногам и рукам. Главное, чтобы не голове. Ибо там пустота. Извините уж за резкость.

380

Ирина St написал(а):

Это при условии, что человек не желает намеренно пощекотать нервы и себе и своей жертве, что встречается довольно часто в сфере услуг.

Золотые слова. А ведь медицина у нас теперь... сфера услуг...  :D

Кстати, по поводу медицины. 10 лет проработала в поликлинике. У нас и вызов на дом был (поликлиника ведомственная). НИ РАЗУ за это время НИ ОДИН врач не жаловался на то, что им дверь не открыли или где-то звонок не провели. НИ РАЗУ. Ни наши, кто на дом выезжал, ни те, кто анализы брал. Хотя пациенты у нас были очень разные. В том числе и министры, а еще их жены. Что страшнее гораздо. А там сами понимаете, попробуй попади в квартиру. Сто КПП, кнопок и телефонных звонков! И объяснений с вахтером. И ничего, справлялись без жалоб. А все потому, что врачи вели себя, как люди. С уважением и без надрыва. Администрация вела работу со всем врачами. Если врач не умеет сдержать свои эмоции, включить голову и понять, как попасть к пациенту - это недоработка зав. отделением, главного врача, и самого доктора.

Да, облегчить работу врачу - святое дело. Работа тяжелая. Особенно на дом выезжать. Разные люди попадаются. И звонок тут мелочь,  на которую нормальный человек даже внимания не обратит. А если обращает - стоит подумать, а пускать ли такого доктора к пациентам (детям)!

381

Е.Ю. написал(а):

Наши озоновские курьеры чаще оставляют и без всяких опций. На нашем и этажом ниже может подолгу лежать.

Я никогда не заказываю доставку "до двери". Мне неприятно, когда мой заказ валяется (ну ладно, лежит) за дверью возле лифта. Не вижу необходимости в этом. Пришел курьер, позвонил в дверь, я забрала. Все.

А вот тут некоторые "общительные соседи" частенько этим занимаются. Ибо им неприятно встречаться с курьером. Или что-то еще? Я помню тут описание процесса оплаты. Мешочки с деньгами на двери. Ужос какой-то. А как же любовь к соседям, курьерам и врачам? Сарказм, если что.  :D

Развели тут.. люли малину какую-то. Расслабьтесь уже. Живете со звонком - флаг в руки. Открываете дверь всем подряд - флаг туда же  :D

382

Забыла, сегодня приходили две сотрудницы полиции. Звонок в дверь, аккуратный стук! Причем в мою дверь, в квартиру. Спросила, зачем стучат. Ответ: так быстрее откроют. Но она именно стучала, не билась в дверь кулаками.

Поквартирный обход. Перед майскими праздниками. Выявляют квартиры, сданные гражданам из-за рубежа. Спросили фамилию, имя, дату рождения, телефон. И сколько людей проживает в квартире постоянно. Так же спросили о проблемах или жалобах. И о том, нет ли в нашем подъезде незнакомых людей, или резиновых квартир. Пообщались 3 минуты, все остались довольны.

383

Говорят, завтра снегопад, ну бури магнитные независимо от этого. Давайте уже успокаиваться. Никто никого не переубедит, живем дальше, как можем. Все живут по-разному, и все живут, - гласит народная мудрость

Отредактировано Е.Ю. (2025-04-05 21:19:54)

384

Mams написал(а):

Не правда. Далеко не одна.

Тогда если вас много,почему всем звонить должны?

385

Mams написал(а):

С чего вы взяли, что отсутствие звонка является неуважением к другим людям?

Если внимательно читали,я написала,это к звонку не относится. Это о другом

386

Mams написал(а):

С чего вы взяли, что отсутствие звонка является неуважением к другим людям?

Если внимательно читали,я написала,это к звонку не относится. Это о другом

Mams написал(а):

ЕМУ все обязаны? И дверь открыть, и тапочки надеть?

Ну хотя бы потому,что это вам надо.
И я про тапочки не писала. Не надо о лишнем.
Но ваша суть понятна. Вам должны. Причем все. И вокруг все обслуга.
Рядом с такими конечно страшно. Но живём. Каждый проживает свою жизнь.

387

Как там пишут, если утром вы открыли журнал Forbes и не нашли себя в списке самых богатых людей России, значит всё-таки надо идти на работу.  Перефразируя, если нет возможности изолироваться от всех вместе с себе подобными, придется подчиняться общим правилам

388

Mams написал(а):

А ведь медицина у нас теперь... сфера услуг

Печалька

389

Елена написал(а):

Печалька

совершенно не важно, как это назвать... лишь бы эта услуга в принципе оказывалась... никакого унижения это под собой не подразумевает... никто не запрещал врачу оказывать помощь пациенту, а пациенту быть благодарным и заботливым... один другого стоит, к сожалению...

390

Елена написал(а):

Но ваша суть понятна. Вам должны. Причем все. И вокруг все обслуга.

Опять же,  это ваши фантазии. Ну фантазируйте дальше. Ко мне это отношения не имеет. Жаль только, что пациенты могут пострадать. От ваших неверных выводов.  :dontknow:

Думаю, тема звонков на двери закрыта. ;)

Отредактировано Mams (2025-04-06 12:57:24)