и смс приходили и в ЛК МТС это красной полосой было указано. У вас есть личный кабинет? Откройте и посмотрите.
Раньше часто заходила - проверяла подписки, копировала архив смс-ок, сейчас бросила. Смс приходили только по поводу изменений в тарифе, больше ни о чём.
Зашла во все ЛК, по всем номерам, из любопытства. Везде зелёным написано, что данные подтверждены, везде предлагается просто так добавить ещё кучу данных, но исключительно добровольно, никто никого не заставляет. Везде данные более, чем 10-летней давности, тарифы от 2010-го - 2011-го годов. Всё работает, всё спокойно 

Получилось это случайно - он перешёл на тариф по приглашению (это когда представители оператора связи звонят и предлагают некие специальные условия), а через пару лет ему позвонили и сообщили, что действие акции заканчивается, поэтому его переводят на стандартные условия. На что он сказал, что стандартные условия его не устраивают, и он перейдёт к другому оператору с тем же номером (сейчас есть такая возможность). И действительно уже начал оформлять переход. И ему тут же позвонили и предложили условия чуть ли ни лучше, чем они были до этого, с какими-то малозначительными вариациями
Вот бы наши магазины так держались за каждого покупателя...
Но я, как продавец на авито, периодически использую приёмы предложения разных вариантов покупки тому, у кого возникают сомнения в покупке или сложности в самовывозе. Делаю скидки, предлагаю частичную оплату курьерской доставки, своего курьера, различные формы оплаты... В общем, пытаюсь мотивировать потенциального покупателя 

