Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Седьмой континент

Сообщений 31 страница 60 из 350

31

Сонька Золотая Ручка написал(а):

Я помню их 1-й супермаркет на ул. Миклухо-Маклая (м. Беляево) для оч. богатых, типа продукты плюс брендовая одежда и обувь (всё за доллары). Мне там туфли Габор продали за дорого (как кожу - выспрашивала долго). Оказался заменитель - ноги в мыле после 15 мин. использования. Это было (по памяти) в безпродуктовые и безденежные 90. По-моему 1992-1993 гг.
А в 2000 кормильцу в Марьино карпа из магазинного аквариума потрошенного и тухлого продали (правда потом деньги вернули)...
Значит Континенту около 20 лет - целая жизнь мутной конторы во всех смыслах )))

К сожалению и сейчас не так все замечательно. Приходится нюхать рыбу, колбасу, сосиски, так как бывало не раз несвежее.

32

Сонька Золотая Ручка написал(а):

Значит Континенту около 20 лет - целая жизнь мутной конторы во всех смыслах )))

7к это уже стория Москвы и особенно 90х )))
и сайт у них исторический
меня они так достали своими перезвонами-недовозами-размороженным и несвежим, что они будут последним интернет-магазином куда я обращусь.

33

А у меня он как палочка-выручалочка - самое необходимое проще всего именно там купить, и привезти могут в тот же день. Ничего колбасного не покупаю, поэтому про это ничего не знаю, а с молочным проблем не было. Правда, сегодня одну булочку привезли позавчерашнюю. Но срок годности-то не закончился, так что никаких явных нарушений. Заказывать там не люблю больше из-за завышенных цен, а так, для самого необходимого, вполне подходит. Да и есть там то, что больше нигде не купишь. Сейчас, например, пакеты-маечки закончились. Сначала сунулась в П7, так там из каталога даже молоко моё исчезло, а без него мне и заказывать там нечего. Остался 7К - больше и не знаю, где пакеты такие брать. Всё привезли, проблем нет.

34

И меня 7К очень выручает. Мне нравится, что они могут доставлять в тот же день. И еще нравится, что когда они звонят, можно добавить что-то или, наоборот, что-то исключить. И еще мне нравится, что все привозят аккуратно разложенным, ничего не помято и не разбито. Для меня тоже 7К палочка-выручалочка. У меня два фаворита Фруктовая почта и 7 Континент.

35

Екатерина Викторовна написал(а):

И меня 7К очень выручает. Мне нравится, что они могут доставлять в тот же день. И еще нравится, что когда они звонят, можно добавить что-то или, наоборот, что-то исключить. И еще мне нравится, что все привозят аккуратно разложенным, ничего не помято и не разбито. Для меня тоже 7К палочка-выручалочка. У меня два фаворита Фруктовая почта и 7 Континент.

       Сделала заказ во Фруктовой Почте, жду с нетерпением...особенно меня пленил розмарин в горшочке и возможность упаковки в крафт-пакеты - экологично, чёрт возьми !

36

Карамболина написал(а):

Екатерина Викторовна написал(а):

И меня 7К очень выручает. Мне нравится, что они могут доставлять в тот же день. И еще нравится, что когда они звонят, можно добавить что-то или, наоборот, что-то исключить. И еще мне нравится, что все привозят аккуратно разложенным, ничего не помято и не разбито. Для меня тоже 7К палочка-выручалочка. У меня два фаворита Фруктовая почта и 7 Континент.

Сделала заказ во Фруктовой Почте, жду с нетерпением...особенно меня пленил розмарин в горшочке и возможность упаковки в крафт-пакеты - экологично, чёрт возьми !

Я всегда прошу, чтобы мне в коробки упаковали. Я всегда беру много овощей-фруктов - пакеты точно порвутся. А когда небольшой заказ, конечно, в пакетах удобнее.

37

Дамы, это просто Рок какой-то ! Розмарин привезли срезанный, а овощефрукты не в крафт-пакетаx, а в коробке !!! Но всё остальное свежее и вкусное, а любимые кедровые орешки - дешевле, чем на Ферме )) Правда, курьер не знал, как пользоваться терминалом...я зарычала и он позвонил на базу, где ему всё объяснили. Очень извинялся.

38

Сегодня сделала неприятное открытие - в 7К сессия прерывается независимо от того, отходишь ты от компьютера или нет  %-)  Сижу, набираю корзину, чувствую, что долго провозилась, но я же всё время то отправляю что-то в корзину, то что-то ищу - в общем, подаю сигналы  :flirt: И вдруг, при отправке очередного товара в корзину бац - и вылетела  :unsure:  И в корзине 0, хоть и зашла снова сразу же  :angry:  То есть в 7К не только отходить нельзя - корзина пропадёт, но даже не отходя нужно поторапливаться. Бред какой-то - я время не засекала, но по моим ощущениям прошло явно меньше часа. И пришлось всё заново набирать  :mad:

И опять интервалов на первую половину дня нет...

39

Соня написал(а):

Сегодня сделала неприятное открытие - в 7К сессия прерывается независимо от того, отходишь ты от компьютера или нет    Сижу, набираю корзину, чувствую, что долго провозилась, но я же всё время то отправляю что-то в корзину, то что-то ищу - в общем, подаю сигналы   И вдруг, при отправке очередного товара в корзину бац - и вылетела    И в корзине 0, хоть и зашла снова сразу же    То есть в 7К не только отходить нельзя - корзина пропадёт, но даже не отходя нужно поторапливаться. Бред какой-то - я время не засекала, но по моим ощущениям прошло явно меньше часа. И пришлось всё заново набирать   

И опять интервалов на первую половину дня нет...

У меня такого никогда не было. Правда, я за полчаса успеваю, у меня уже стандартный набор. И заказ я всегда день в день делаю. Утром заказываю в этот же день и привозят.
Жаль, если 7 континент снижает планку работы. :|

40

Не думаю, что снижает - просто мало, кому довелось проверить работу их сайта на время сессии. Обычно довольно быстро всё получается, а тут я что-то заковырялась - то хотела что-то брать, то передумывала, потом вспоминала, что там ещё есть - я ж там не регулярно заказываю, только по случаю. Вот, видно, и переступила некий максимум. А то, что этот максимум существует, мало кто знает, видимо. Вот теперь будем знать, чтобы не нарываться. Меня вообще нервируют магазины с исчезающими корзинами, но таких большинство, увы. Однако с тем, что корзина исчезает в процессе её сбора, я столкнулась впервые. Неприятная особенность.

41

Что-то 7К меня опять озадачил. Привёз заказ совсем юный мальчишечка, мне показалось, прямо школьник ещё, смущающийся. Неужели он сам за рулём сидит?!  :unsure: В заказе вроде всё нормально, кроме одного - положили откровенно плохую капусту. То есть не заметить это было невозможно. Такое у меня только в Утконосе случалось, но там вообще с овощами абзац. А тут всё замечательное, кроме этой капусты. А мне капуста очень нужна, поэтому не стала отказываться - кочан большой, даже после обрезки прилично останется. Но сам факт неприятно удивил - раньше я за 7К такого откровенного подсовывания явно испорченного товара не замечала.

А с капустой мне почему-то просто катастрофически не везёт - всё время что-то не так. То очень маленькие кочанчики привезут, то уже обрезанные, но такое безобразие в этом году впервые подсунули. Прямо и не знаю, что теперь думать...

42

Видимо, моя радость по поводу Континента оказалась слишком поспешной - за полчаса до окончания выбранного мною срока позвонили с рассказами о "непреодолимыx трудностяx" ! И работать-то некому, и начальство-то бестолковое...и заказ можно доставить только завтра с утра или позже. На мой вопрос, отчего же не позвонили пораньше, я прослушала всё те же сокрушённые сетования. Заказ отменила. А у Континента ещё и сайт недоступен с утра. Так что Ферма и XлебДом с Фруктовой почтой - моё всё ))

Отредактировано Карамболина (2013-09-03 20:09:38)

43

А ведь это, считай, осень почти не наступила - первые дни. Что ж зимой-то будет :( Уж что-что, а предупреждения у них всегда были своевременные. Ни одного стопроцентного магазина не осталось... :(

44

Сегодня радио сообщило, что у Континента поменялся собственник...может, станут лучше работать ?

45

Карамболина написал(а):

Сегодня радио сообщило, что у Континента поменялся собственник...может, станут лучше работать ?

Честно говоря, 7 континент и так неплохо работал. Но, боюсь, теперь они станут работать хуже. Сейчас новый собственнник начнет внедрять новые технологии, поднимет цены, и.т.д.
Жаль, я активно пользовалась этим магазином.

46

Ну, всё, пропал магазин... :(

47

Соня написал(а):

Ну, всё, пропал магазин...

     http://finam.info/news/x5-retail-group- … ontinent/.

Отредактировано Татьяна Борисовна (2013-09-23 21:57:48)

48

Тююю...рано расстраиваться...спасибки Татьяна Борисовна за инфо!...Е5 - эта же контора, скорее всего будут прежние люди, а капитал переоформят...Перекресток, Карусель, Пятерочка та же под ними..не думаю,что что-то экстраординаное произойдет..

49

Ссылка не открывается, поэтому прочесть не могу, но любое вмешательство в отлаженный механизм никогда не проходит бесследно. А 7К - это один из самых отлаженных и давних механизмов. Со своими недостатками, конечно, но всё-таки с достаточной надёжностью. Лично мне как-то спокойно было, когда про запас был 7К, даже если я редко им пользовалась. А теперь возможны варианты - понадеешься на него в ответственный момент, а он, оказывается, свою НТ внедряет  :mad:

50

Соня написал(а):

Ссылка не открывается, поэтому прочесть не могу, но любое вмешательство в отлаженный механизм никогда не проходит бесследно. А 7К - это один из самых отлаженных и давних механизмов. Со своими недостатками, конечно, но всё-таки с достаточной надёжностью. Лично мне как-то спокойно было, когда про запас был 7К, даже если я редко им пользовалась. А теперь возможны варианты - понадеешься на него в ответственный момент, а он, оказывается, свою НТ внедряет

  Владелец компании Александр Занадворов продает права аренды большей части магазинов и операционную компанию торговой сети.

В настоящее время сеть «Седьмой континент» насчитывает 160 магазинов. Занадворов предлагает покупателям права аренды на 15 лет 110 супермаркетам и 20 гипермаркетам. Остальные 30 точек не принадлежат структурам Занадворова. Вместе с операционной компанией сумма сделки может составить от $2,4 до 4,5 млрд. Покупатель будет определяться путем лучшей ставки на аренду. Уже назван главный претендент – сеть X5 Retail Group, которой принадлежат сеть магазинов «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток» и гипермаркеты «Карусель». «Седьмой континент» известен благодаря одноименным супермаркетам и сети гипермаркетов «НАШ».

Потенциально приобрести бизнес Занадворова могли Дикси и Магнит. Георгий Ващенко, начальник Управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс», объясняет, почему сделка наиболее выгодна ритейлеру X5: «Магнит и Дикси отказались от покупки, что объяснимо ценой аренды – сейчас удельная прибыль Дикси на кв. м. ниже, а Магнит предпочитает открывать свои магазины с нуля самостоятельно. Выгода Х5, прежде всего, в том, что, по-видимому, не придется платить сразу много денег, т.е., у компании появляется возможность увеличить свою торговую сеть сразу на 450 тыс. кв. м. без больших авансовых вложений».

Однако пока говорить о размерах прибыли данной сделки рано. По словам г-на Ващенко, успех или неудача будет зависеть от того, насколько Х5 удастся вписать сеть 7 континента в свой формат – ведь в ритейле очень важны факторы месторасположения и логистики. У 7К сильные позиции в Москве (75% магазинов), это премиальный рынок, поэтому в долгосрочном плане для Х5 это интересное приобретение.

51

Татьяна Борисовна написал(а):

успех или неудача будет зависеть от того, насколько Х5 удастся вписать сеть 7 континента в свой формат

В таком случае доставка на дом может вообще свестись на нет, поскольку это не их профиль. Правда, я не поняла насчёт аренды - почему не продажа? И чем для покупателей отличается длительная аренда от покупки? Жаль, что про доставку на дом ни слова, а то было бы хотя бы, от чего отталкиваться в своих предположениях...

52

Соня , содержанием, т.н. трансакционной издержкой. Собственность - бремя собственности лежит на собственнике: налоги, бумаги и то что скрыто, аренда - вся эта гловная боль у арендодателя..иногда аренда помещения оказывается значительно менее обременительно по средствам нежели иметь ее в собственности... я думаю это как раз тот вариант...Я думаю им, Х5 нужны дополнительные точки сбыта...это мое мнение исключительно, особо в систему вмешиваться врядли будут, просто заменится поставщик товара.

53

Я не понимаю, в чём выгода арендодателя? Неужели тащить на себе всю ответственность, получая лишь плату за аренду, финансово оправдано? Если арендодатель больше ничего с этого не имеет, то вроде и смысла нет... Хотя в этом деле столько подводных камней, нам не ведомых...

Отредактировано Соня (2013-09-24 14:57:39)

54

Ну у каждого своя роль..заниматься всем -это проблемно, как мне думается, уткин пример наиярчайший...пока были халявные помещения, была тишина и спокойствие, нет халявных помещений - НТ, просто тут пошло другим путем - изначально система была расчитана на помещения с определенной ценой,которую обеспечивал город, что было вполне рентабельным....когда это исчезло, случилось "страшное"... Тут остаются помещения у прежних владельцев, им платят они и вертятся, возможно льготы какие-то имеют сами ...мы ж не знаем точно, может там субаренда Х5-му предлагается...последний разницу будет покрывать наверняка из-за собственного продукта с наиминимальнейшей крупнооптовой ценой на "входе"...Бываели случаи, предостаточно кстати, собственность города сдавалась за мизерную сумму некоему лицу...а тот в свою очередь в субаренду уже не по льготной цене, еще Лужков было дело пытался с этим бороться...видать не шибко удавалось...Просчитали наверняка,  не думаю, что стали бы лезть в убыток себе. Главное, чтоб условия - отправная точка, не изенились, как в утке, и будет все ОК.

55

Мне кажется, что для 7К доставка на дом - занятие побочное, не так уж и выгодное, скорее поддерживающее статус. Если новый хозяин решит, что ему эта возня ни к чему, и сосредоточится на реальных магазинах, то доставка накроется медным тазом :(

56

Все может быть  :| поживем-увидим http://1prime.ru/companies/20130923/766854079.html

57

Независимо от собственника 7к зажигает огни  :hobo:
Поскольку сайт не соответствует действительности, решила позвонить, узнать есть ли точно нужные мне товары, чтобы не ковыряться в их древнем сайте и не ждать перезвонов-замен.
Наивно звоню. Отвечают. Спрашиваю, можно ли узнать реальное наличие? Переспрашивают - хотите заказ сделать?
Довольно долго объясняю чего надо )))
ответ "аааа, нееее, это только в магазине можно узнать! Какой у вас магазин? Я вам телефон дам!"
говорю, что не знаю номер магазина, но может девушка может это узнать для меня по адресу???
девушка сопит, говорит эээнуууу и кладет трубку.

тихо ползу принять сто капель кофе ...

58

Антонина написал(а):

Независимо от собственника 7к зажигает огни  
Поскольку сайт не соответствует действительности, решила позвонить, узнать есть ли точно нужные мне товары, чтобы не ковыряться в их древнем сайте и не ждать перезвонов-замен.
Наивно звоню. Отвечают. Спрашиваю, можно ли узнать реальное наличие? Переспрашивают - хотите заказ сделать?
Довольно долго объясняю чего надо )))
ответ "аааа, нееее, это только в магазине можно узнать! Какой у вас магазин? Я вам телефон дам!"
говорю, что не знаю номер магазина, но может девушка может это узнать для меня по адресу???
девушка сопит, говорит эээнуууу и кладет трубку.

тихо ползу принять сто капель кофе ...

.     Я все время с утра набросаю в корзину  и закажу.Сразу звонят подтверждают.Потом часа через 2 звонят из магазина когда заказ собирают и иногда мой заказ изменяется до неузнаваемости .НО я довольна.

59

Татьяна Борисовна написал(а):

.     Я все время с утра набросаю в корзину  и закажу.Сразу звонят подтверждают.Потом часа через 2 звонят из магазина когда заказ собирают и иногда мой заказ изменяется до неузнаваемости .НО я довольна.

Я не люблю сюрпризов )))
Хотела кое-что из кулинарии заказать, больше вроде нет в интернет-магазинах нормальной, то есть я не знаю, кроме Азбуки вкуса, но там и дорого и не факт, что хорошо.
Да и в 7к не факт ... ))

60

Антонина написал(а):

Я не люблю сюрпризов )))
Хотела кое-что из кулинарии заказать, больше вроде нет в интернет-магазинах нормальной, то есть я не знаю, кроме Азбуки вкуса, но там и дорого и не факт, что хорошо.
Да и в 7к не факт ... ))

А в чем сюрприз?Помимо молока ,картошки которые я в корзину положила я спрашиваю а что есть из кулинарии?а девушка мне перечисляет и складывает по моей просьбе.Можно отменить вообще все заказанное на сайте и попросить положить другое.По кулинарии очень трудно по другому ,делают маленькими партиями,разбирают быстро.По мне сюрприз когда ты в корзину набрал всего ,а тебе привезли половину вечером,или заменили.А так 7К место где можно попросить добавить к заказу дыню ,арбуз ,торт,кулинарию.Обсудить когда было приготовлено,теплое,горячее холодное.Сколько штук чего в киллограмме чтоб без сюрпризов.