Курьер - живой человек, а не робот, выполняющий указания. Поэтому его поведение зависит от того, как с ним общаются. Мне кажется, Вы изначально были раздражены несвоевременным звонком, что несомненно сказалось на тоне Вашего ответа по телефону. А тут уже и он отреагировал своим раздражением на Ваш тон. Он не сделал ничего такого, в чём можно было бы его обвинить. Он мог вообще не знать о каком-то там комментарии - я не раз с этим сталкивалась. Приехал, позвонил - всё, как положено. А Вы на него собак спустили И всякое желание быть вежливым отбили. Нет, конечно, бывают заведомые грубияны, но здесь, мне кажется, не тот случай.
Мне не раз приходилось просить курьеров, приехавших к подъезду раньше времени, подождать какое-то время, необходимое мне для того, чтобы его принять - от 5 минут до получаса. Восторга это ни у кого не вызывало, но ответной грубости никогда не получала (т-т-т). Возможно, потому, что в моей просьбе подождать всегда были извиняющиеся интонации Даже если они приезжали на пару часов раньше оговоренного срока
Отредактировано Соня (2015-09-21 17:44:26)