Весной нашла магазинчик - КупиТарелку. http://kupitarelku.ru/ Сделала у них заказ, даже привезли, все вроде было нормально. Решила еще разок заказать там, тем более, что увидела их в поддержке "черной пятницы" в России, 6го декабря. Пошла на сайт, посмотрела, действительно на многие позиции цена была скинута. Корзину наполнила, отправила.
Теперь по датам. Итак, 6го декабря в два часа дня - отправила заказ. В тот же день, ближе к вечеру - позвонила им сама, спросила, все ли в порядке. Отвечают - да все нормально, как соберем, позвоним насчет доставки. Я еще попросила продублировать на почту, потому что выходные были в разъездах, боялась не услышать звонок...
Понедельник, 9 декабря. Ни писем, ни звонков - нет. Тишина. Пишу письмо, потому что трубку уже не берут. Перезвонили, сказали, в связи с наплывом, за 3 дня обещанных не успеваем, в течение недели точно. И письмо на почту, типа - извините, вместо 2-3 дней, теперь 4-7...
Дальше рассказывать? Дождавшись понедельника 16 декабря, попробовала им позвонить - ну, в 16-40 трубку не снимают. Написала на почту, с вопросом - что, собственно с заказом и так далее.... И все. Вот уже вторник, 17-30, ни писем, ни звонков...
А ведь я предупредила магазин, что часть заказа - это подарок. То есть магазин банально кинул меня с подарками для моих близких. Я прождала два выходных, когда было возможно еще более-менее спокойно что-то купить. В оставшиеся два выходных дня - я носа не суну ни в один крупный магазин, просто растопчут...
Хорошо, что в субботу муж был особо добр, и согласился съездить со мной в один из наших посудных магазинов, и подарок я все-таки купила...
За время ожидания я получила два заказа в Озоне, и три в других магазинах. Все 5 заказов были сделаны после заказа в тарелке...
А самое смешное, я даже отказаться от заказа не могу, потому что связи с магазином нет.. Ну это уже не моя проблема. Пусть делают, что хотят, раз не умеют работать нормально...