Расскажу свою историю, хоть и не совсем про магазин, а про доставку.
Я давно пользуюсь приборами ЕЛАМЕДа, не раз обращалась на завод с вопросами, и меня всегда очень подробно консультировали. И заказывала когда-то прибор прямо у них, с доставкой, и всё было прекрасно. То есть я и заводу, и их сайту, полностью доверяла.
А тут, как всегда неожиданно , приблизился очередной НГ, и я наметила в качестве одного из подарков очередной их приборчик. Тут и скидка подвернулась, и, хотя его и в Москве можно было купить не намного дороже, я решила, что время ещё есть, получить с завода вроде как надёжней, и потому решила заказать непосредственно на заводе.
Первый неприятный момент появился, когда я посмотрела на стоимость доставки - 350-700 р. Нет, думаю, это не наш вариант. Но ведь есть и самовывоз! Нашла пункт выдачи возле работы мужа, начала оформление.
И тут новый сюрприз - самовывоз возможен только по предоплате! Поколебалась немного, но я же им доверяю! Поэтому заплатила, оформила самовывоз и стала ждать.
На почту пришло подтверждение, но мне сразу не понравилось, что в письме не было адреса доставки. Я сходу написала в службу поддержки - так мол и так, подтвердите адрес доставки, а то привезут неведомо куда, а заказ-то уже оплачен.
Отправила письмо и забыла - и без них забот полно. Дня через три вспомнила и удивилась, что ответа нет. Ладно, думаю, не должно быть накладок, скоро привезут уже.
И действительно - через несколько дней, как и положено, звонит девушка и сообщает, что мой заказ доставлен... на совершенно незнакомый мне адрес, в центральный офис. Какого чёрта, спрашиваю, я же указала такой-то адрес при оформлении! Девушка долго у кого-то что-то выясняла и выдала, что тот пункт выдачи, который я выбрала, не работает с физическими лицами. Приехали! Я начала лихорадочно соображать, что делать - ведь мне было важно, чтобы муж успевал после работы туда заехать до их закрытия, по вечерним пробкам. С испугу я стала выяснять, нельзя ли всё-таки тогда доставить заказ мне домой, пусть и за эти бешеные деньги? Я сказала девушке свой адрес, она его записала, и попыталась узнать, сколько всё-таки будет стоить эта доставка точно? Девушка сказала, что она не располагает такой информацией, но, как только она всё узнает - сразу же перезвонит. Напоследок мне захотелось узнать, а где ж территориально находится этот самый центральный офис (название улицы мне ни о чём не говорило)? На что девушка ответила, что у неё нет такой информации и положила трубку.
Я начала лихорадочно искать на карте этот офис и попутно выяснила, что доставка, оказывается, осуществляется не самим заводом, а транспортной компанией (о чём на сайте ни слова), и все эти пункты выдачи - это офисы этой самой компании, со справочными телефонами, правилами доставки, адресами пунктов выдачи (среди которых не оказалось того, который я выбрала на сайте завода), о которых покупатели на сайте завода ничего не знают и узнать заранее никак не могут. К счастью, центральный офис оказался не так уж далеко от работы мужа, так что ситуация была не критическая.
Разумеется, ничего не знающая девушка с завода мне так и не перезвонила, а транспортная компания сработала чётко - прислали смс с номером отправления и сроками его хранения, указали адрес и телефоны.
Заказ муж получил, и тут обнаружилась ещё одна интересная вещь - в накладной была указана меньшая сумма, чем я заплатила! То есть, если бы я вздумала прибор возвращать, мне бы вернули на сто с лишним рублей меньше
Кроме того, в посылке была и ещё одна накладная, к которой была приколота трогательная записка с просьбой вернуть её по такому-то адресу. То есть они полагали, что после всех своих приключений с получением предоплаченного товара, я пойду на почту, куплю конверт, положу туда их накладную и отправлю? Размечтались.
Вместо этого я написала им возмущённое письмо, но ни ответа, ни каких-либо извинений, так и не получила.
Поэтому предупреждаю всех - не оплачивайте свои заказы заранее, по крайней мере на этом заводе! Потом хлопот не оберёшься, и никто ни за что отвечать не собирается - деньги-то уже получены...