http://mypads.ru Единственное место, из найденных, в котором продавался аккум. для смартфона со склада, с недолгим сроком ожидания. На картинке - 1 в 1, неделю-1,5 подождать, цена - все устраивало. Приехала забирать...номера совпадают /код оригинальный/...аккум в смартфон не лезет. Как, говорится, в старом анекдоте - "ФирмА! Чистая "Косура" Естественно отказ.
Неудачные магазины...
Сообщений 61 страница 83 из 83
Поделиться622017-11-21 12:29:45
Ничего себе! Может, дело не в магазине - не они ж номера на товары ставят. Если по документам всё в порядке, магазин тут ни при чём. Но это плохой знак - в принципе с любым телефоном так можно нарваться...
Я в своё время заказывала здесь: http://www.mobilebattery.ru/, всё подошло, работает (т-т-т) и обслуживание понравилось.
Вы лучше фирму-производителя своего левого аккумулятора выложите - думаю, они всех дурят.
Поделиться632017-11-21 12:46:51
Соня, что меня покоробило, на сайте одно, а привезли другое. Где они это "изделие" взяли, я понятия не имею. Главное, что я его не оплачивала, а коль так - он их, что хотят с ним, пусть то и делают. По ссылочке вашей, я, кажется, звонила, нет таких, хотя спасибо большое за участие. Смартфону 2 года, он не из древних, но редкий, он уже в разряде "запасных", я купила новый, после того, как столкнулась с проблемой батареи. Если удастся прикупить аккум., то хорошо, не удастся, да и Бог с ним.
Поделиться642017-11-21 17:37:17
что меня покоробило, на сайте одно, а привезли другое.
Тогда да, магазин мухлюет. У меня тоже редкие телефоны, поэтому проблема батарей хорошо знакома. Своему любимому Nec-у в своё время пыталась даже во Владивостоке заказать - очень отзывчивые товарищи попались, честно искали, сообщая мне о результатах поиска, но всё тщетно, увы. Сейчас Алкатель, тоже редкая модель, так этот магазинчик быстро помог.
Смартфону 2 года
Ну, это вообще свинство, фирма обязана поставлять запчасти для своей продукции хотя бы лет 5. 2 года вообще не срок...
Поделиться652017-11-21 18:04:46
Ну, это вообще свинство, фирма обязана поставлять запчасти для своей продукции хотя бы лет 5. 2 года вообще не срок...
Acer поставляет, только ждать 2 +++ мес. Что подкупило в том магазе, на доставку неделя. Я даже не против неоригинала была, ну тут вообще размерность другая приехала, зато на сайте брат-близнец моего. А сейчас купила смартфон...Соня, аккумы встроенные, неразборные стали смартфоны, представляете? Все новое поколение смартфонов.
Поделиться662017-11-21 18:47:43
аккумы встроенные, неразборные стали смартфоны, представляете? Все новое поколение смартфонов.
Да вроде давно такие. Года два у сына . Был правда.
Поделиться672017-11-21 18:57:26
Да вроде давно такие. Года два у сына . Был правда.
Не спорю, дату появления я их точно не знаю, но со съемным аккумом смартфоны потихоньку вытесняются несъемными, свежака уже не найти, хотя я могу ошибаться, те модельки что подбирала, все неразборные. Меня затрудняет вытаскивать симку булавочкой, бррр. Как-то со старым форматом я больше дружу, когда задняя крышка снималась. Жалко мне мой Acer, он классный, ни разу меня не полвел, падал, плавал, и вот такая засада с аккумом. Работает только когда подзарядка включена, без нее от силы несколько минут.
Поделиться682017-11-21 19:06:52
Я всю семью посадила на Ксиоми(как правильно читается по-русски не знаю)
Поделиться692017-11-21 19:10:47
Был и есть опыт с Fly, но когда коснулось покупки, тех параметров, что я хотела, не нашлось и тут подвернулся Acer, совершенно случайно, у меня еще в мвидео накопились бонусы, у покупка обошлась очень дешево. У него параметры неплохие, в принципе, но вот есть уязвимое место.
Поделиться702017-11-21 21:09:36
а я так любила асусы ноуты, и так меня разочаровали телефоны. Два, мой постарее, и следующий дочкин. Вообще не стоят они своих денег. Купила себе сяоми 4, не сравнить. Дочке, похоже, тоже на эту марку поменяю. Нокиа с виндоусом вообще грохнуть хочется, даже как запасной.
Поделиться712017-11-21 21:29:28
Я всю семью посадила на Ксиоми(как правильно читается по-русски не знаю)
Купила себе сяоми 4, не сравнить.
Вот тоже всё хочу понять, как их правильно произносить Эти китайцы имеют хорошую репутацию, но на слух я никогда их названия не понимала - все по-разному называют Кто-нибудь знает, как правильно?
Поделиться732017-11-21 21:49:11
а я так любила асусы ноуты, и так меня разочаровали телефоны. Два, мой постарее, и следующий дочкин. Вообще не стоят они своих денег. Купила себе сяоми 4, не сравнить. Дочке, похоже, тоже на эту марку поменяю. Нокиа с виндоусом вообще грохнуть хочется, даже как запасной.
У меня сейчас асус смарт. По сравнению с старым Acer чуднОй какой-то, пока присматриваюсь, может потому, что адройд свежий. А нокия 6, на андройде.. Я ее хотела купить сначала. Вот чего я не понимаю, так это эплов и самсунг ценник действительно великоват. КТо-то хвалил meizu.
Отредактировано SVE (2017-11-21 21:50:23)
Поделиться742017-11-21 22:01:03
Вот meizu не советую. И не спрашивайте почему. Но когда встал выбор покупки, то перелопатила весь инет. И пришла к выводу, что сяоми))) лучше. По всем характеристикам. Ну только что камера в meizu была лучше. Но не намного и это было не главное при выборе.
У меня от 3 до 5S в семье . Сестра купила 6.
Поделиться752017-11-21 22:03:20
камера
Я ею пожертвовала ради оперативки и емкости аккума. Что привлекло в max 4 меня - аккум 5000 Ам/ч, 3 гиг оперативки, 32 гиг своей памяти, и слоты - 2 симы + карта памяти, диагональ 5,5.
Отредактировано SVE (2017-11-21 22:10:55)
Поделиться762017-11-21 23:47:28
Сяоми́
Спасибо, попробую запомнить
Поделиться772018-01-27 20:01:49
Столкнулась с возвратом в магазине http://www.mytoys.ru/, и мне всё это очень не понравилось. Самим магазином пользуюсь периодически, ничего плохого раньше о нём сказать не могла, а вот теперь даже не знаю, буду ли пользоваться и дальше.
Итак, заказала я игрушки в постамат - мой любимый способ доставки. При распаковке дома выяснилось, что один из товаров перепутан - вместо одной игры положили другую, в рваной упаковке и с наклеенным артикулом той игры, которую я ждала.
Сначала написала им письмо в службу поддержки - игра дешёвая, и связываться с возвратом, да ещё игры в рваной упаковке, которую скорее всего всё равно спишут, не хотелось. Была мысль отправить им фотографию для подтверждения, и потом договориться об устраивающей меня компенсации (к тому моменту не полученной игры в продаже не было). День, другой - ни ответа, ни привета (уже удивило, поскольку десятки магазинов, которым я писала претензии, реагировали примерно в течение суток). Я подумала, что зря не указала в теме письма, что не так. Послала второе письмо, с указанием проблемы в теме письма. Ещё пара дней прошла - тишина. Стала искать, где им можно публичный отзыв оставить - оказалось, что нигде на крупных площадках их нет, что странно, поскольку магазин известный и давно существующий.
Ладно, думаю, напишу им отзыв на их сайте (там отзыв оставить можно, но сами отзывы прочитать никак нельзя). Опять время идёт, а реакции нет
Сразу отвечу на назревающий вопрос - почему не позвонила? Ну, не люблю я такие вопросы решать по телефону, без острой необходимости. А тут сумма мизерная, в конце концов и с потерей можно смириться, если удобными мне способами ничего не добьюсь.
И я бы плюнула, но тут в продаже снова появилась та игра, которую мне не прислали. О, думаю, тогда я оформлю возврат, и пусть мне пришлют ту самую игру (в правилах есть такой способ возврата).
Заполнила длинное и муторное заявление на возврат, указала желательный способ компенсации - замена товара, а не возврат денег, упаковала коробочку с заявлением и отправила мужа возвращать её через тот же постамат.
Дело сделано, жду результата. Через несколько дней присылают, наконец, письмо - выберете удобный для Вас метод возврата денег. Я в возмущении отвечаю - не надо денег, хочу игру! Только ради этого и связывались с возвратом. Она же есть в продаже!
Нет, отвечают, только деньги, ничего прислать мы Вам не можем. Без объяснений. А надо сказать, что возврат денег там идиотский - либо почтовым переводом, либо деньги на счёт (а не на карточку или телефон). И прислали в ворде ещё один образец заявления, которое опять нужно заполнять с самого начала, со всеми номерами, артикулами, паспортными данными, плюс заполнить все банковские реквизиты счёта возврата. А их ещё надо было найти!
В общем, на возврат каких-то копеек пришлось потратить уйму времени и сил, недостающую игру мы так и не получили, деньги обещают перевести в течение 30 дней. Так что если в этом магазине придётся столкнуться с возвратом, сто раз подумайте, надо вам это или нет. Если б знала, что всё так будет, просто плюнула бы и оставила эту рваную коробку себе, даже если бы она и не пригодилась.
Поделиться782018-01-27 20:11:09
Соня,
сделайте магазину приятное, напишите отзыв на Я-маркете
Поделиться792018-01-27 21:14:39
сделайте магазину приятное, напишите отзыв на Я-маркете
Как Вы его там нашли?! Я же искала, разными способами - не находился. Подожду, пока деньги поступят (или не поступят), и отпишусь.
Поделиться802018-01-27 21:35:02
Как Вы его там нашли?
Через поиск Яндекса
Поделиться812018-01-28 00:40:12
Удивительно - я искала в самом ЯМ: и через поиск, и через списки магазинов, и даже через товары, которые там продаются - нет этого магазина там! А просто через поиск в Яндексе не стала - думаю: зачем? В следующий раз не буду "умной", буду искать в лоб, без "продвинутых технологий"
Поделиться822021-06-09 13:06:34
Давно никто не обновлял эту ветку. Уже стало казаться, что все плохие магазины канули в Лету, но не тут-то было... Я такой нашла, хотя очень не люблю ходить по разным бомжатникам. Вообщем, вот:
https://продукты24.рф/
Продукты24.рф
Не люблю покупать в "левых" магазинах, но был очень нужен уголь для мангала, а в этом магазине цена была очень заманчивая. Решила заказать уголь, ну и до кучи немного овощей-фруктов, чтобы посмотреть на качество, чем торгует данный магазин, с надеждой заказывать там и дальше.
Ну, что могу сказать...
Что было предложено изначально:
1) никакой заманухи в виде промокодов на первый заказ мне не было предложено.
2) выбранный мной на сайте интервал доставки не был подтверждён оператором на телефоне и мою доставку перенесли на завтра.
3)сайт магазина не отображает коррекцию цены после сборки... я сделала заказ именно из-за угля, поэтому через пару часов решила сама позвонить и убедиться, что мои 4 мешка с углём в наличии, мне подтвердили, что я его получу (ок!).
4) по информации на сайте, оплатить заказ я могла двумя способами - онлайн и наличкой при получении... на моё желание оплатить картой при получении, оператор дал добро и сказал, что курьер будет при терминале (ок!).
Что получила в итоге:
1) угля привезли 2 мешка, вместо заявленных 4-х... и по цене на 68 руб (за ед. товара) дороже, чем на сайте.
2) на весовом товаре и в накладной нет никакой информации о доставленном весе товара... в накладной только наименование и окончательная цена.
после выкупа заказа и ухода курьера я решила перевесить товар, вес и цена были плюс-минус 5 руб (терпимо) и 20 рублей я переплатила за цв. капусту (неприятненько).
3) от одного товара я отказалась из-за качества, курьер безропотно его забрал со словами "имеете право")
4) мне не был предложен чек, накладная была без опознавательных знаков о принадлежности к данному магазину - ни названия поставщика, ни печати... ни-че-го...
5) но самое "радостное" было впереди - у курьера не оказалось при себе обещанного терминала... и даже счётной машинки, чтобы отнять стоимость возвращённого мной товара. мне пришлось искать счётную машинку, а потом и купюры для расчёта. сдачу, в виде 16 руб, курьер не подумал мне предложить и распрощался...
Поделиться832021-06-09 13:42:27
Да, как-то стрёмно стало заказывать в каких-то неизвестных магазинах. Вообще непонятно, за счёт чего они выживают при такой конкуренции на продуктовом рынке. Хуже всего, конечно, обман с ценами, всё остальное в пределах раздолбайства. Всегда бесит, когда в итоге цена оказывается другой. Но как-то давно уже не приходилось сталкиваться с таким. А ведь это не новый магазин, я его помню ещё со времён, когда мы все искали альтернативу Утке. Хотя за это время его могли сто раз перекупить, конечно.